Привет! Подписчиков в базе много не бывает, поэтому для пополнения «золотого актива» мы используем все доступные способы. Вот какие способы работали у меня в 2020, и я продолжу их использовать в 2021.
Маячок: в конце поста вы найдете ссылки на доп. материалы по привлечению трафика и подписчиков!
Итак, мои источники-фавориты в привлечении подписчиков:
1. Свой информационный блог на Вордпресс и маркетинговые инструменты на нем:
Виджет «Захватчик клиентов», появляется внизу справа через несколько секунд после захода на блог - ссылка в нем ведет на мою подписную страницу с подарком.
Всплывающее окно «Jumpout», появляется при уходе с блога (когда человек наводит на крестик) - ссылка в нем ведет на мою другую подписную страницу с подарком.
Старый-добрый баннер с подпиской на ценный подарок в сайдбаре (или даже несколько – у меня 3). Хорошо работает баннер с анимированным эффектом, зафиксированный в виджете (самый нижний в боковой колонке).
И, конечно же, страничка проверенных рекомендаций:
*Это все работает у меня годами и продолжит работать дальше.
2. Ютуб-канал, вкладка «Сообщество». Здесь можно опубликовать пост-анонс с подпиской на бесплатный подарок. Типа такого:
*Внизу к посту прикреплена картинка, просто она не влезла на скриншот.
Вкладка «Сообщество» доступна на каналах от 1000 подписчиков.
3. Круто для привлечения подписчиков в партнерки работает страница «спасибо» в автоворонке.
А также страница с партнерскими бесплатностями.
Здесь фишка в том, что каким бы способом вы не собирали подписчиков себе в базу, часть из них через страницу «спасибо» и страницу с партнерскими бесплатностями будет попадать к партнеру по вашим реф.ссылкам. Тут автоматизируется и ставится на поток процесс привлечения трафика в ПП из вашей собственной автоворонки.
4. Яндекс.Директ (текстово-графические объявления в РСЯ). Вот такого плана – картинка (фото автора с надписью), заголовок и текст и ссылка.
Перед Новым годом на одну из моих воронок получилось привлекать подписчиков по 8-10 р.
Да, в 2020 Директ стал лютовать и часто отклонять рекламу без объяснения причин по п.15. Особенно страдают от этого партнеры, кто пиарит в Директе напрямую партнерские страницы и те, кото рекламирует реселл-комплекты. Почему? Потому что Директ, среди прочего, решил блочить дублирующиеся в рекламе лендинги.
Выход – создавать свои лендинги (страницы подписки) под партнерки и реселл-комплекты (уникализовать тексты и картинки на них). Посему еще более актуальны становятся навыки создания сайтов и копирайтинга.
5. Покупка рекламы в чужих рассылках (лучше на свои лид-магниты и страницы подписки). На готовые комплекты и воронки тоже можно, но есть вероятность – что до вас уже размещали такую же рекламу, и подписчики уже видели это предложение. Выгоднее (10-12 р. за подписчика) у меня получалась реклама в Infooz, дороже обходилась в Spoonpay и Bazaaremail (30-40 р.).
6. Площадка Fromblogger (посты с полезностями, в которых органично встроена ссылка на страницу подписки). Пример такого поста. Ссылка на страницу подписки идет в конце в виде постскриптума.
На этой площадке уже тусуется своя аудитория, также статьи индексируются в поиске и приводят аудиторию из поисковиков. Плюс на площадке есть платные функции продвижения постов.
7. Spoonpay (магазин инфопродуктов). Добавляю сюда свои лид-магниты за подписку. Но есть нюанс – можно добавить ссылку на подписную, только если на ней стоит форма подписки от Spoonpay. То есть, может быть форма сбора подписчиков по емейл от Spoonpay + кнопка на подписку через ВК Senler (или в любой др. мессенджер). Тогда сможете собирать подписчиков в несколько каналов.
8. Баннерная реклама на Hunterlead (не все лид-магниты одинаково круто выстреливают + есть такое, что конверсия из клика по баннеру в подписку низкая). Когда при оплате за показы кликов много и они дешевые (менее 5 р.), но при этом подписываются слабо и подписчик обходится дороже 50 р.
Был у меня неудачный заход, когда подписчики обходились в 80 р., при том, что та же воронка в РСЯ принесла подписчиков по 8 р. А было и наоборот, когда не получилось запустить РК в Директ, но зашел Hunterlead. Однозначного результата тут нет – благо, можно протестировать на небольшие суммы хоть на 100-200 р.
9. Яндекс.Дзен. Здесь я веду блог-филиал моего основного сайта на Вордпресс и обычно в постах даю ссылки именно статьи с основного блога. Но бывает, что органично размещаю в постах на Дзене и ссылку на страницу подписки на свой лид-магнит, что тоже дает подписчиков. Если аккуратно со ссылками и не переспамливать, то банов за ссылки в постах не будет.
10. Таргет ВК по ключевым словам (что-то похожее, как РСЯ Директ). Тизер в боковике слева и посты в новостной ленте показываю по тематическим поисковым запросам. В моих закромах есть подробный урок по настройке этого вида таргета.
Также и старые добрые настройки на базы ретаргетинга (собранные пикселем на лендингах или парсером из целевых сообществ) тоже никто не отменял.
Вот эти 10 способов привлечения подписчиков я продолжу использовать в 2021, не исключаю, что и новые освою, тогда, конечно же, поделюсь.
Как обещала, в начале статьи, еще несколько бесплатных материалов по набору подписчиков:
Мой видеокурс по трафику на страницу подписки.
Интеллект-карта с 50 бесплатными способами трафика.
Успехов вам!
И благодарю за внимание.
Виктория