Компания Mercedes-Benz представила ключевой компонент интерьера своего будущего электрического седана: большой изогнутый экран, охватывающий почти всю ширину автомобиля, вместо обычной приборной панели.
Генеральный директор компании говорит, что это аргумент в пользу не только клиентов, но и потенциального источника новых цифровых доходов.
Опция MBUX Hyperscreen, доступная на седане EQS, который появится позже в этом году, использует искусственный интеллект, чтобы узнать, какие функции водители используют больше всего, а затем сохраняет эти функции на видном месте, чтобы водителям не приходилось их искать.
От руководства DAG об инновационной системе
Ола Каллениус, генеральный директор материнской компании Daimler AG, заявил в четверг в записанном видео, представленном в Интернете, что система предназначена для интуитивного управления. «Он показывает только то, что нужно: без прокрутки, без просмотра», - сказал он.
«Это делает его настолько интуитивно понятным, что все, что вы хотите делать, будь то навигация, музыка или что-то еще, что вы хотите сделать, вы очень быстро, очень интуитивно получаете эту вещь у вас под рукой. Вам не нужно пролистывать много разные уровни», - сказал Каллениус во время телефонной конференции с журналистами.
Например, если водитель часто использует функцию теплого массажа зимой, система предложит функцию комфорта в холодную погоду. Или, если водитель регулярно звонит по дороге домой, система предложит позвонить в обычное время.
Экран также позволяет пассажиру на переднем сиденье смотреть телевизор, не позволяя водителю смотреть на экран пассажира, чтобы не отвлекаться. Если пассажирское сиденье не занято, эта часть экрана переключается на декоративный рисунок. Наиболее важные функции отображаются на базовом уровне экрана, поэтому водителю не нужно их искать. Система также использует голосовые команды.
Каллениус сказал, что при разработке экрана компания сосредоточила внимание на устранении информации и действий, которые могут беспокоить водителей. «Мы хотели уменьшить отвлекающие факторы и сделать машину безопасной», - сказал он.
EQS - вся цифровая мощь Mercedes в одной машине
Каллениус сказал, что грядущий роскошный седан EQS продемонстрирует усилия компании в области цифровизации и электрификации - двух тенденций, которые встряхивают отрасль. Это первый автомобиль Mercedes, построенный на полностью электрической платформе, а не на общих компонентах с моделью внутреннего сгорания.
EQS, электрический аналог Mercedes S-класса с традиционным приводом, является одной из четырех моделей с батарейным питанием, которые появятся в этом году, поскольку немецкие автопроизводители стремятся бросить вызов производителю электромобилей Tesla.