Вовлеченность
1 В далеком 2012 году, YouTube продвигал те видеоролики, которые получали больше кликов. Теперь YouTube учитывает еще и время, затраченное на просмотр.
Но это не значит, что теперь нужно создавать только длинные ролики.
YouTube учитывает не фактическое время, а соотношение затраченного времени к общей длине ролика.
Общее количество просмотров по прежнему влияет на раскрутку, но уже не так сильно. Его влияние теперь размыто другими факторами.
На мой взгляд, среди всех факторов ранжирования на ютубе, коэффициент вовлеченности сейчас самый важный. Если зритель будет смотреть видео до конца, то для алгоритмов ютуба это будет хорошим сигналом и ютуб начнет сам продвигать это видео по соответствующему ключевому запросу, и показывать его людям, которые потенциально заинтересованы в данном видеоконтенте.
Замечали ли вы, как последнее время, многие ютуб-блогеры в начале своих роликов, призывают досмотреть видео до конца?
Необходимо направить все усилия на то, чтобы удержать внимание зрителя. Например, пообещать зрителю, что он получит в конце какой-то бонус.
Если зритель после просмотра подпишется, или заглянет в фид канала, чтобы посмотреть другие ролики, это положительно скажется на продвижении.
2.Звук и личность
Звук важнее чем картинка.
Картинка тоже важна, но если речь (аудио) отстой, видеоряд не поможет, каким бы крутым он не был. Личность не всегда важна, вопреки всеобщему мнению.
Мой эксперимент подтвердил это. Я записал видео, где меня нет в кадре, вместо меня показаны улицы нью-йорка в таймлапс, тем не менее видео стало одним из самых популярных на канале. И соотношение лайков к просмотрам очень высокое, как у топовых блогеров, типа утопия шоу или ян-топлес.