Найти в Дзене
AutoCars

Продолжаем смотреть на бизнес по Японский Toyota Progres

Эта модель представляет собой люксовый среднеразмерный седан для внутреннего рынка. Ее выпускали с 1998 по 2007 г. с рестайлингом в 2001 г. Progres пришел на смену Corona EXiV. После завершения производства некоторое время данную нишу занимал более компактный Premio, а в 2009 г. в качестве преемника Progres представили Sai. Рассматриваемая модель имеет двойника – Brevis, который появился на 3

Эта модель представляет собой люксовый среднеразмерный седан для внутреннего рынка. Ее выпускали с 1998 по 2007 г. с рестайлингом в 2001 г. Progres пришел на смену Corona EXiV. После завершения производства некоторое время данную нишу занимал более компактный Premio, а в 2009 г. в качестве преемника Progres представили Sai. Рассматриваемая модель имеет двойника – Brevis, который появился на 3 года позже. Автомобили идентичны технически, но полностью отличаются дизайном

-2

Progres создан на той же платформе, что и Brevis, и Altezza. Представлен исключительно в кузове седан. Его размеры составляют 4,5 либо 4,51 (после рестайлинга) м в длину, 1,7 м в ширину и 1,435 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, снаряженная масса – примерно 1,45-1,55 т.

Автомобиль отличается весьма специфическим дизайном, вследствие чего распространен тюнинг Toyota Progres. В 2001 г. он претерпел обновление, которое слегка затронуло внешность (бамперы, заднюю оптику, крышку багажника и т. д.)

-3

Progres оснащен 6-цилиндровыми рядными двигателями. Наряду с Brevis эти машины стали последними моделями производителя, укомплектованными моторами такой конфигурации. 1JZ-GE. 2,5 л двигатель с ГБЦ DOCH. Развивает 200 л. с. при 6000 об./мин. и 255 Нм при 4000 об./мин.

2JZ-GE. 3 л мотор DOCH. Его мощность равна 215 л. с. при 5800 об./мин., крутящий момент – 294 Нм при 3800 об./мин.

После рестайлинга стали использовать модификации данных моторов с непосредственным впрыском. 1JZ-FSE отличается чуть меньшим крутящим моментом (250 Нм), но он достигается раньше (при 3800 об./мин). Для 2JZ-FSE мощность возросла до 220 л. с. при 5600 об./мин., крутящий момент остался прежним, но также достигается раньше (при 3600 об./мин.)