Без ярового погружения в историю создания данного автомобиля, ясно, что это продолжение нашей Lada "Десятки".
Конечно, после выпуска, автомобиль стал смотреться куда современнее и свежее. Но не обошлось и без минусов. А именно устаревшая платформа. Машина как не могла стабильно держаться на дороге, так и не держится. Не слушается руля, плохо тормозит.
От этого люди начали сами вкладывать свои личные деньги в доработку вышеперечисленных нюансов.
Главным силовым агрегатом у Приоры стал 1.6 литровый 16 клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил.
Трансмиссия данного автомобиля имеет 5 ступенчатую механическую коробку передач.
Подвеска, рулевое управление и тормоза далеко не идеальны. Причем подвеска в данном автомобиле зачастую подвергается постоянным изменениям, особенно установки Пневмо-подвески.
Подытожим сказанное. Впрочем, ничего нового и усовершенствованного мы не увидели. Главное достоинство - крепкое качество в общем состоянии. Самое интересное предложение лежит в диапазоне от 180 тыс до 240 тыс рублей.
Спасибо за внимание. Пишите свои мысли по поводу данного автомобиля. До скорых встреч!