Компания «Бизнес-Азимут», как субподрядчик компании АйТи, выполнила проект по сопровождению процесса внедрения корпоративной информационно-аналитической системы в региональных отделениях государственной структуры. Созданная информационная система обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и электронный документооборот в организации.
В ходе проекта специалисты Бизнес-Азимут выполнили:
- Тестирование соответствия бизнес-процессов и бизнес-функций Системы нормативно-методическим документам и административным регламентам организации
- Обучение сотрудников организации работе с инструментами Системы, обеспечивающими выполнение бизнес-процессов
- Cбор, анализ и обобщение замечаний к разработанной Системе и предложений по улучшению качества и развитию функциональности программного обеспечения
- Согласование требований с руководством региональных отделений организации и с командой разработчиков
- Тестирование доработок Системы, выполненных на основании полученных требований
- Демонстрацию доработок программного обеспечения пользователям региональных отделений
Для группы компаний «Премиальные сети» в рамках проектирования сайтов интернет-магазинов, осуществляющих розничные продажи продукции Sony, Bose, Nokia были разработаны:
- Функциональные модели интернет-магазинов
- Инфологические модели и модели баз данных сайтов интернет-магазинов
- Схема интеграции создаваемых интернет-магазинов с существующими учетными системами и CRM-системой
Компания «Бизнес-Азимут», как субподрядчик компании ООО «ИДС Менеджмент», обеспечила консультирование и информационно-технологическую поддержку в ходе работ по сопровождению единой автоматизированной информационной системы государственной структуры, имеющей множество подразделений и работающей с большим количеством предприятий-клиентов и частными лицами.
В ходе проекта специалисты Бизнес-Азимут осуществили сопровождение и консультации в следующих областях:
- Модель данных единой автоматизированной информационной системы
- Альбом форматов электронных форм документов, предназначенных для организации взаимодействия автоматизированных систем предприятий-клиентов и единой автоматизированной информационной системы государственной структуры
- Альбом форматов электронных форм документов, предназначенных для обмена между программными средствами подразделений государственной структуры в рамках единой автоматизированной информационной системы
- Спецификация интерфейса взаимодействия между автоматизированной системой подразделений государственной структуры и информационными системами, предназначенными для частных лиц
- Спецификация интерфейса взаимодействия между автоматизированной подсистемой представления сведений клиентами в электронной форме и автоматизированными системами государственной структуры
ЗАО «НОРМЕТИМПЭКС» - компания, входящая в группу компаний «Норильский никель» и отвечающая за сбыт продукции в России.
Компанией «Бизнес-Азимут» выполнены работы по аудиту ERP-системы «TRADEPAQ: TRM» для компании ЗАО «НОРМЕТИМПЭКС». В результате выполнения проекта были сформированы рекомендации о целесообразности развития и поддержки системы.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Аудит качества архитектуры ERP-системы
- Аудит качества разработки ERP-системы
- Оценка оптимальности конфигурации СУБД Caché
- Оценка полноты реализации основных функций
- Оценка возможности доработки функционала системы
- Подготовка отчета о результатах аудита с рекомендациями по развитию и поддержке ERP-системы
- Перевод отчета о результатах аудита на английский язык по требованию Заказчика
Для достижения целей аудита были учтены:
- Архитектурные особенности системы
- Требования к развитию системы
- Проблемы, возникающие при работе с системой
- Проблемы, возникающие при сопровождении системы
Для компании «Интегратор открытых технологий», в рамках опытно-конструкторской работы по созданию программных средств управления регламентированными процессами федерального ведомства, специалистами компании "Бизнес-Азимут" выполнены работы по подготовке разделов пояснительной записки эскизного проекта в соответствии со стандартом ГОСТ 34.601-90.
Разработанные материалы включают:
- Анализ и выбор вариантов реализации программных подсистем и компонентов разрабатываемого изделия
- Анализ требований технического задания на изделие и предложения по их реализации
- Рассмотрение необходимых решений и мероприятий для успешного внедрения изделия
Технико-экономический расчёт и обоснование разработки и внедрения изделия
Целью работ являлась интеграция двух систем, функционирующих на Чернобыльской АЭС: Интегрированной автоматизированной системы контроля (ИАСК) и Интегрированной базы данных Объекта "Укрытие" (ИБДУ).
В рамках проекта выполнялись следующие задачи:
- Анализ существующих решений ИАСК и ИБДУ по обеспечению взаимодействия между системами
- Разработка детального (технорабочего) проекта интерфейса ИАСК-ИБДУ
- Разработка ПО интерфейса ИАСК-ИБДУ
- Закупка материалов, оборудования и программного обеспечения, включая все лицензии ПО
- Монтаж оборудования и установка ПО
- Пуско-наладочные работы
- Обучение персонала Заказчика
- Приемочные испытания
Далее, с июня 2011 года по июнь 2012 года сотрудниками компании Бизнес-Азимут" успешно выполнено гарантийное сопровождение разработанного интеграционного решения.
Компания "Бизнес-Азимут", как субподрядчик ООО "Пик Лояльности", участвовала в проекте, цель которого - разработка и внедрение информационной системы, реализующей оказание электронных гос. услуг в одной из республик СНГ. Технологическую основу системы составляет решение «ЛЕТОГРАФ. Система управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений», а также платформа интеграции приложений «InterSystems Ensemble».
Нашими специалистами были выполнены следующие работы:
Произведён сбор требований к разрабатываемой системе:
- Полученные от другого подрядчика отчёты об обследовании гос. услуг оказались противоречивы и неполны. Поэтому был разработан шаблон отчёта и произведён повторный сбор данных.
Произведено дальнейшее обследование процесса оказания гос. услуг с помощью анкетирования сотрудников гос. органов, а также анализ нормативно-правовой информации. Подготовлен отчет о сборе анкет и качестве данных.
Таким образом, удалось собрать исчерпывающий набор пользовательских историй и оформить их согласно ГОСТ 34 (около 1200 страниц).
Произведён анализ требований:
- собранные данные систематизированы и сохранены в базе данных.
На основе данных из базы налажена генерация отчётов в Word.
Подготовлены рекомендации по улучшению процесса оказания гос. услуг.
В соответствии с ГОСТ 34 разработаны документы:
- спецификация технических требований к программному обеспечению,
пояснительная записка к техно-рабочему проекту,
программа и методика испытаний.
Налажен процесс электронного обучения сотрудников Заказчика:
- Развёрнута система дистанционного обучения.
Разработаны электронные курсы и тесты, совместимые со стандартом SCORM 2004.
Разработаны инструкции по установке серверного программного обеспечения и систем дистанционного обучения.
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) Летограф для мэрии одного из городов России. Целью внедрения СЭД являются автоматизация процессов документооборота органов самоуправления города, унификация и организация архива хранимых документов.
В рамках проекта выполнены:
- Обследование документационных потоков заказчика
- Разработка и утверждение технического задания
- Конфигурирование и кастомизации СЭД
- Установка на территории Заказчика, испытание Системы
- Обучение пользователей
- Реализована схема потокового сканирования документации
- Реализован автоматический ввод документации в СЭД
- Автоматизированы процессы управления:
- входящими документами
- обращениями граждан
- исходящими документами
- поиском документов
- формированием отчетов
Более подробную информацию о проектах компании "Бизнес-Азимут" вы можете найти здесь.
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 646-11-75 или по электронной почте info@bazt.ru, и мы с удовольствием обсудим варианты участия специалистов компании Бизнес‑Азимут в вашем ИТ-проекте.
Наш Instagram