Найти тему
Бизнес-Азимут

Проекты компании 2009-2011

ФЕВРАЛЬ 2009 – ЯНВАРЬ 2010
ФЕВРАЛЬ 2009 – ЯНВАРЬ 2010

Компания «Бизнес-Азимут», как субподрядчик компании АйТи, выполнила проект по сопровождению процесса внедрения корпоративной информационно-аналитической системы в региональных отделениях государственной структуры. Созданная информационная система обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и электронный документооборот в организации.

В ходе проекта специалисты Бизнес-Азимут выполнили:

  • Тестирование соответствия бизнес-процессов и бизнес-функций Системы нормативно-методическим документам и административным регламентам организации
  • Обучение сотрудников организации работе с инструментами Системы, обеспечивающими выполнение бизнес-процессов
  • Cбор, анализ и обобщение замечаний к разработанной Системе и предложений по улучшению качества и развитию функциональности программного обеспечения
  • Согласование требований с руководством региональных отделений организации и с командой разработчиков
  • Тестирование доработок Системы, выполненных на основании полученных требований
  • Демонстрацию доработок программного обеспечения пользователям региональных отделений
АВГУСТ 2009 – ФЕВРАЛЬ 2010
АВГУСТ 2009 – ФЕВРАЛЬ 2010

Для группы компаний «Премиальные сети» в рамках проектирования сайтов интернет-магазинов, осуществляющих розничные продажи продукции Sony, Bose, Nokia были разработаны:

  • Функциональные модели интернет-магазинов
  • Инфологические модели и модели баз данных сайтов интернет-магазинов
  • Схема интеграции создаваемых интернет-магазинов с существующими учетными системами и CRM-системой
ОКТЯБРЬ 2009 - ИЮНЬ 2010
ОКТЯБРЬ 2009 - ИЮНЬ 2010

Компания «Бизнес-Азимут», как субподрядчик компании ООО «ИДС Менеджмент», обеспечила консультирование и информационно-технологическую поддержку в ходе работ по сопровождению единой автоматизированной информационной системы государственной структуры, имеющей множество подразделений и работающей с большим количеством предприятий-клиентов и частными лицами.

В ходе проекта специалисты Бизнес-Азимут осуществили сопровождение и консультации в следующих областях:

  • Модель данных единой автоматизированной информационной системы
  • Альбом форматов электронных форм документов, предназначенных для организации взаимодействия автоматизированных систем предприятий-клиентов и единой автоматизированной информационной системы государственной структуры
  • Альбом форматов электронных форм документов, предназначенных для обмена между программными средствами подразделений государственной структуры в рамках единой автоматизированной информационной системы
  • Спецификация интерфейса взаимодействия между автоматизированной системой подразделений государственной структуры и информационными системами, предназначенными для частных лиц
  • Спецификация интерфейса взаимодействия между автоматизированной подсистемой представления сведений клиентами в электронной форме и автоматизированными системами государственной структуры
АВГУСТ – ОКТЯБРЬ 2010
АВГУСТ – ОКТЯБРЬ 2010

ЗАО «НОРМЕТИМПЭКС» - компания, входящая в группу компаний «Норильский никель» и отвечающая за сбыт продукции в России.

Компанией «Бизнес-Азимут» выполнены работы по аудиту ERP-системы «TRADEPAQ: TRM» для компании ЗАО «НОРМЕТИМПЭКС». В результате выполнения проекта были сформированы рекомендации о целесообразности развития и поддержки системы.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Аудит качества архитектуры ERP-системы
  • Аудит качества разработки ERP-системы
  • Оценка оптимальности конфигурации СУБД Caché
  • Оценка полноты реализации основных функций
  • Оценка возможности доработки функционала системы
  • Подготовка отчета о результатах аудита с рекомендациями по развитию и поддержке ERP-системы
  • Перевод отчета о результатах аудита на английский язык по требованию Заказчика

Для достижения целей аудита были учтены:

  • Архитектурные особенности системы
  • Требования к развитию системы
  • Проблемы, возникающие при работе с системой
  • Проблемы, возникающие при сопровождении системы
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2010
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2010

Для компании «Интегратор открытых технологий», в рамках опытно-конструкторской работы по созданию программных средств управления регламентированными процессами федерального ведомства, специалистами компании "Бизнес-Азимут" выполнены работы по подготовке разделов пояснительной записки эскизного проекта в соответствии со стандартом ГОСТ 34.601-90.

Разработанные материалы включают:

  • Анализ и выбор вариантов реализации программных подсистем и компонентов разрабатываемого изделия
  • Анализ требований технического задания на изделие и предложения по их реализации
  • Рассмотрение необходимых решений и мероприятий для успешного внедрения изделия

Технико-экономический расчёт и обоснование разработки и внедрения изделия

ИЮНЬ 2010 - ИЮНЬ 2011
ИЮНЬ 2010 - ИЮНЬ 2011

Целью работ являлась интеграция двух систем, функционирующих на Чернобыльской АЭС: Интегрированной автоматизированной системы контроля (ИАСК) и Интегрированной базы данных Объекта "Укрытие" (ИБДУ).

В рамках проекта выполнялись следующие задачи:

  • Анализ существующих решений ИАСК и ИБДУ по обеспечению взаимодействия между системами
  • Разработка детального (технорабочего) проекта интерфейса ИАСК-ИБДУ
  • Разработка ПО интерфейса ИАСК-ИБДУ
  • Закупка материалов, оборудования и программного обеспечения, включая все лицензии ПО
  • Монтаж оборудования и установка ПО
  • Пуско-наладочные работы
  • Обучение персонала Заказчика
  • Приемочные испытания

Далее, с июня 2011 года по июнь 2012 года сотрудниками компании Бизнес-Азимут" успешно выполнено гарантийное сопровождение разработанного интеграционного решения.

ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ 2010
ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ 2010

Компания "Бизнес-Азимут", как субподрядчик ООО "Пик Лояльности", участвовала в проекте, цель которого - разработка и внедрение информационной системы, реализующей оказание электронных гос. услуг в одной из республик СНГ. Технологическую основу системы составляет решение «ЛЕТОГРАФ. Система управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений», а также платформа интеграции приложений «InterSystems Ensemble».

Нашими специалистами были выполнены следующие работы:

Произведён сбор требований к разрабатываемой системе:

  • Полученные от другого подрядчика отчёты об обследовании гос. услуг оказались противоречивы и неполны. Поэтому был разработан шаблон отчёта и произведён повторный сбор данных.
    Произведено дальнейшее обследование процесса оказания гос. услуг с помощью анкетирования сотрудников гос. органов, а также анализ нормативно-правовой информации. Подготовлен отчет о сборе анкет и качестве данных.
    Таким образом, удалось собрать исчерпывающий набор пользовательских историй и оформить их согласно ГОСТ 34 (около 1200 страниц).

Произведён анализ требований:

  • собранные данные систематизированы и сохранены в базе данных.
    На основе данных из базы налажена генерация отчётов в Word.
    Подготовлены рекомендации по улучшению процесса оказания гос. услуг.

В соответствии с ГОСТ 34 разработаны документы:

  • спецификация технических требований к программному обеспечению,
    пояснительная записка к техно-рабочему проекту,
    программа и методика испытаний.

Налажен процесс электронного обучения сотрудников Заказчика:

  • Развёрнута система дистанционного обучения.
    Разработаны электронные курсы и тесты, совместимые со стандартом SCORM 2004.
    Разработаны инструкции по установке серверного программного обеспечения и систем дистанционного обучения.
ОКТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2010
ОКТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2010

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) Летограф для мэрии одного из городов России. Целью внедрения СЭД являются автоматизация процессов документооборота органов самоуправления города, унификация и организация архива хранимых документов.

В рамках проекта выполнены:

  • Обследование документационных потоков заказчика
  • Разработка и утверждение технического задания
  • Конфигурирование и кастомизации СЭД
  • Установка на территории Заказчика, испытание Системы
  • Обучение пользователей
  • Реализована схема потокового сканирования документации
  • Реализован автоматический ввод документации в СЭД
  • Автоматизированы процессы управления:

- входящими документами
- обращениями граждан
- исходящими документами
- поиском документов
- формированием отчетов

Более подробную информацию о проектах компании "Бизнес-Азимут" вы можете найти здесь.

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 646-11-75 или по электронной почте info@bazt.ru, и мы с удовольствием обсудим варианты участия специалистов компании Бизнес‑Азимут в вашем ИТ-проекте.

Наш Instagram