Найти тему
Beneath The Ashes

5 причин почему от открытого мира чаще вред, чем польза

Оглавление

Доброго времени суток. Раньше большинство игр были линейные. Пробежал сюжетку и всё. А сейчас всё больше и больше игр стараются делать с открытым миром. И казалось бы, круто, покупая игру за 3-4к можно поиграть в неё дольше: изучить город, выполнить дополнительные задания, найти интересные пасхалки. Но нет, чаще от этого будет вред. И я не говорю, что открытый мир в принципе плох и не имеет прав на существование. Речь пойдет о том, что в большинстве случаев открытый мир сделан для галочки и плохо проработан.

Перерыв в сюжете

-2

Эта проблема встречается довольно часто. Открытый мир должен заинтересовать игрока, чтобы он сам хотел его изучать. Но в большинстве случаев игра заставляет нас это делать. Постоянно перед продолжением сюжетки возникают какие-то препятствия: то лвл низкий, то репутации не хватает, то следующая локация закрыта пока в старой половину квестов не сделаешь. Поэтому приходится зачищать аванпосты, убивать мобов и заниматься собирательством. Мало того, что это не приносит удовольствия, так как насильно прервали сюжет и отправили заниматься какой-то фигнёй. Так и ещё можно потерять нить повествования, так как у многих на игры мало времени и пока вернёшься к сюжету может пройти несколько дней.

Скучные задания

-3

Разработчики довольно редко делают крутые сайд-квесты, чтобы было интересно гулять по открытому миру. Чаще такие задания сводятся к "подай-принеси", "убей 10 бандитов" и так далее. А когда изредка встречается что-то свежее, например "От нас сбежал товарищ, он предатель, схвати его", то надо будет просто схватить беглеца и всё. На то, что беглец не предатель, а хороший человек и на самом деле это его банда козлы рассчитывать не стоит.

Куча лишнего

-4

Открытый мир нужно чем-то заполнить, чтобы не было пустых локаций. Понаставить кучу бомжей, которые орут "Враги сожгли родную хату, помоги" можно, но этого маловато. Поэтому нужно раскидать кучу аванпостов, территорий для захвата, каких-то предметов и так далее. И от всего этого будет довольно мало пользы, разве что ачивка. А уж если вы играете в РПГ, то приготовьтесь к бесконечному гринду.

Одинаковые локации

-5

У студий бывает маловато денег для создания различных локаций. Поэтому они делают одни и те же локации, но меняют цвет, расположение зданий или добавляют пару новых предметов. От этого ещё скучнее путешествовать. Более того, на этих локациях вообще ничего не происходит: требуемый для квеста нип будет стоять как вкопанный на одном месте, а от смены дня и ночи не появятся дополнительные ситуации.

А на этом у меня всё. Пишите своё мнение в комментариях! Не забывайте про лайк и подписку дальше только интереснее.

А пока советую посмотреть эти статьи:

Какие игры были первыми в каждом жанре?

Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше кловомыши.

WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории