Привет, многоуважаемый читатель! С тобой на связи автомобильный канал «ТУРБО»! Наверно все уже знают, что в такси сейчас особо не заработаешь, так как цены на поездки либо упали, либо остались на уровне прошлых лет, а стоимость автомобилей выросла.
Но я хочу поделиться с вами очень прибыльной идеей работы в данной сфере, о которой мне рассказали водители из Узбекистана. Они уже несколько лет так работают и зарабатывают внушительные суммы.
Схема работы
Когда мигранты приезжают в Россию, как правило денег у них больших особо и нет в кармане. Поэтому полгода они просто работают на арендованных Солярисах или Рио, изучают маршруты, получают опыт и учатся говорить на нашем с вами языке.
Ну и когда тысяч 200-300 уже скоплено и лежит под подушкой, наши любимые мигранты их Узбекистана, Азербайджана или Таджикистана идут в автосалон за покупкой собственного авто.
Но опять же к выбору подходят грамотно, поэтому покупают самую дешевую Ладу Гранту, которая стоит около 450 тысяч рублей. Кстати, машины реально в минимальных комплектациях, даже кондиционера нет.
Машина приобретается на двоих. Один человек, как правило, работает днем, второй - ночью. При этом хорошо всем: можно отдохнуть, машина будет работать, также уменьшается сумма покупки в 2 раза.
Таким образом, без всяких займов и кредитов, ребята начинают делать деньги. При этом не надо платить аренду и т.д. Расходы идут только на ТО и топливо. Опять же они ставят газ и платежи не такие чувствительные.
Ну и конечно же любой водитель скажет, что нужно возить заказы-минималки. Да, именно так они и делают, ведь только так можно снизить пробег и заработать больше.
Сколько зарабатывают?
Вообще у одного человека в среднем за 12 часов работы выручка составляет 4500-5000 рублей. На руках или же в кармане остается около 2500-3000 рублей.
Возможно, что вам этого покажется мало, но для жителей других стран суммы внушительные. Этого хватает и на аренду жилья, и на другие расходы.
Итог
В общем сейчас суть работы в такси заключается в том, что машина должна быть своя собственная, особенно в регионе. Иначе заработки будут существенно ниже.
Ну и конечно же, чтобы не уставать, стоит работать вдвоем, то есть найти себе хорошего напарника. Вот такие советы дают узбеки, которые работают в такси и я считаю, что это хорошая стратегия.
Каждому выражаем благодарность за посещение нашего канала! Всем удачи и всего самого наилучшего! Правильная ли стратегия? Поддерживаете ли такой режим работы?