В одной из прошлых статей я уже писал про грядущие, большие, изменения в новом патче для Dead by Daylight. Но теперь пришло время, рассмотреть более подробно, и объяснить более внятно, что же нас ждет в ближайшем патчноуте.
Новое обновление затронет одновременно интерфейс, анимации, графику и геймплей но обо всем по порядку:
Интерфейс
- Расположение иконок на экране переделали с нуля.
- Теперь видно портреты персонажей — легче понять, кто за кого играет.
- Рядом с портретом разместили счётчик — он показывает, кого и сколько раз вешали на крюк. Выжившие смогут пользоваться этой информацией для принятия более осмысленных решений, а убийца будет понимать, насколько эффективно он действует в текущем матче.
- В настройках появится масштабирование интерфейса — его позволят как уменьшить, так и увеличить.
- Специально для стримеров в раскладке иконок на экране оставили свободное место, куда можно вставить веб-камеру — она не станет загораживать важную игровую информацию для зрителей.
Анимация
- По заверению разработчиков, Dead by Daylight берёт курс на более реалистичный внешний вид, поэтому выжившим решили сделать более правдоподобные и плавные анимации перемещения.
- Геймплейные нюансы не трогают: скорость персонажа, повороты, ускорения и прочие значения останутся прежними. Behaviour предполагает, что некоторые игроки могут почувствовать, будто персонаж теперь управляется как-то иначе, хотя с точки зрения механики ничего не поменялось.
Графический апдейт
Улучшения графики получат ещё две карты — "Мясокомбинат „Гидеон“" и "Психлечебница „Кротус Пренн“".
Изменения геймплея за Клоуна
- Клоун сможет бросать склянку с жёлтым газом. Каждый, кто вступает в облако этого газа, ускоряется на 10 % на несколько секунд. При этом жёлтый газ считается антидотом для другой способности Клоуна — добивающего тоника. Они устраняют эффекты друг друга: например, если вы бросите тоник в жёлтый газ, то оба облака исчезнут.
- Кулдаун перезарядки склянок Клоуна уменьшен до трёх секунд (было пять секунд).
- Разработчики прошлись по настройкам Клоуна — теперь там можно составить новые необычные комбинации.
Рейтинговая игра
- Возвращается рейтинговый матчмейкинг, который подбирает вам игроков вашего уровня.
- Как только разработчики будут удовлетворены результатами работы матчмейкинга, в Dead by Daylight добавят награды за рейтинг: каждый месяц пользователям будут выдавать бонусные очки крови в зависимости от того, какого ранга они достигли. Когда месяц кончается, ранг сбрасывается до значения по умолчанию — 20.
- У выживших и убийц разные рейтинги. Таким образом, если вы достигнете максимального ранга за обе роли, то в конце месяца получите 500 000 очков крови.
Другие изменения
- "Призрак" станет полностью невидимым, если он находится от вас в 24 метрах или дальше.
- Изменены шансы выбраться из капкана "Охотника" — они станут более предсказуемыми.
- Таймер жизни с глубокими ранами уменьшен до 20 секунд.
- Навык "Диверсия" можно активировать быстрее, а прокачка упрощена — так перк станет полезнее на низких уровнях.
- Навык "Фиксация" останется активным даже после ранения.
- Навык "Порча: не-смерть" изменён, чтобы лучше комбинироваться с другими умениями.
- Эффект уязвимости от навыка "Железная дева" теперь длится 30 секунд, а не 15.
- Навык "Игра в открытую" стал мощнее, но теперь он может быть только у одного выжившего в матче.
- Лечение навыком "Второе дыхание" теперь запускается быстрее, когда персонажа снимают с крюка.
Все вышеперечисленные изменения и обновления станут доступны на тестовом сервере Dead by Daylight в начале этой недели.
Подпишись на Telegram: @wayneplay