Найти тему

"Торпеда Такера" идея которая потерпела крах.

Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com
Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com

Tucker ' 48 был инновационным автомобилем, который был создан известным американским предпринимателем Престоном Томасом Такером и его компанией в 1948 году. Эта модель считается одной из самых редких машин в мире, так как всего было изготовлено 51 машина. Несмотря на то, что в настоящее время Престона Такера ценят за его инновации и редкость на рынке старинных автомобилей, Tucker ’48 был выпущен во время нестабильности для компании Такера. Из-за проблем, с которыми Престон Такер столкнулся в тот период, Tucker ’48 стал последним произведенным автомобилем его компании.

Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com
Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com
Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com
Tucker ' 48 фото взято с https://avtomaniya.com

Tucker ' 48 был задуман после Второй мировой войны, когда крупные автомобильные компании не смогли выпускать новые модели, что, возможно, было вызвано нехваткой материалов. Поскольку популярные автомобильные компании не выпускали новых моделей, более мелким компаниям подвернулась возможность выйти на рынок в конце 1940-х годов. Одним из владельцев такой компаний был Престон Такер, который хотел создать инновационную модель с алюминиевым блоком водяного охлаждения, устойчивыми дисковыми тормозами, и независимой подвеской.

Такер начал создавать модель в 1944 году. Чтобы помочь ему создать автомобиль своей мечты,он нанял известного автомобильного дизайнера Джорджа С. Лоусона, чтобы тот предоставил эскизы. Лоусон проектировал автомобиль более года, и дизайн дебютировал в брошюре, напечатанной в марте 1947 года.

брошюра фото взято с https://www.carstyling.ru
брошюра фото взято с https://www.carstyling.ru

брошюра фото взято с https://www.carstyling.ru
брошюра фото взято с https://www.carstyling.ru

Однако еще до того, как был представлен Tucker ’48, Лоусон уже уволился из компании в декабре 1946 года, вынудив Престона Такера нанимать нового дизайнера для доработки дизайна автомобиля. Затем Такер нанял греческого дизайнера Алекса Тремилиуса, чтобы применить последние штрихи к ’48 прежде чем он анонсировался в брошюре. После того, как 3-месячный контракт Тремулиса истек, Такер нанял пятерых дизайнеров, а именно Бадда Штайнхильбера, Рида Вьемайстера, Хэла Бергстрома, Филипа Игана и Такера Мэдавика, чтобы применить еще обновление к дизайну автомобиля.

Tucker ' 48, после того как его спроектировали семь человек, имел сглаженный общий внешний вид, причем его передняя часть имела форму стрелы, в то время как задняя часть была более квадратной. Из-за своей внешности “Такер-48 "получил прозвище " Торпеда Такера".”

завод Tucker в Чикаго  фото взято с https://www.autotrendy.ru
завод Tucker в Чикаго фото взято с https://www.autotrendy.ru

Официальный показ Tucker ’48 состоялась на Чикагском заводе 19 июня 1947 года, и Такер пригласил более 3000 человек на демонстрацию своего нового автомобиля. Однако еще до того, как был представлен Tucker ’48, прототип уже имел ряд проблем. Во-первых, за день до демонстрации два прототипа сломались, потому что их рычаги подвески под весом экстерьера и шасси машины не выдержали большой нагрузки,весит он почти 2 тонны. Хотя прототипы были тяжелыми, Такер позаботился о том, чтобы более поздние серийные версии были легче. Вторая проблема возникла при включении автомобиля, так как его 589-й двигатель был слишком громким. Такер, пошел на хитрость, и поручил группе музыкантов,которую он нанял,играть как можно громче и не прекращать , пока идет 48-й. Третья проблема заключалась в том, пока он проезжал мимо зрителей у него произошла течь охлаждающей жидкости но они это не увидели зато это заметили потом когда он ездил по заводу, и это было фиаско.

презентация фото взято с https://www.carstyling.ru
презентация фото взято с https://www.carstyling.ru

Газетный обозреватель Дрю Пирсон написал в статье, что Tucker ' 48 выглядел как трактор, поскольку он не способен работать стабильно и мог ездить только тогда, когда его представляли на презентации. Репутация Престона Такера была запятнана из-за статьи Пирсона и реакции аудитории во время презентации.

В период с 1947 по 1948 год для Tucker ’48 было изготовлено в общей сложности 51 единица, причем первая была прототипом, а остальные 50-серийными моделями. В то время как бизнес Такера шел устойчивыми темпами к развитию, компания вскоре столкнется с банкротстовом, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам или SEC расследовали в отношении Престона Такера о присвоение 30 миллионов долларов в 1949 году.
Тем не менее, Такер был оправдан по всем уголовным делам в 1949 году, но его компания не смогла оправиться от вызванной главным образом средствами массовой информации и расследованием SEC. Из-за финансовых проблем Престон Такер был вынужден подать заявление о банкротстве 3 марта 1949 года.

салон Tucker ’48
салон Tucker ’48

Сегодня большинство производственных единиц Tucker ’48 выжили, и каждый из этих уцелевших автомобилей имеет высокую стоимость на рынке старинных автомобилей. Самый дорогой Tucker '48, с номером шасси" 1043“, был продан за 2,915 миллиона долларов на частном аукционе в 2012 году, за ним последовал номер шасси” 1046", который был продан в 2017 году за 2,1 миллиона долларов.

Авто
5,66 млн интересуются