Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж, друзья, пока я пытаюсь договориться с АвтоВАЗом о выходе новых обзоров, т.к. я решил все сделать на должном уровне, а не просто приехать в шоу-рум нафоткать автомобиль и что-то порассказывать про сборку (хотя похоже я так и сделаю, если ответа не последует), мы вновь окунемся в D-класс.
Но не в типичный, а так сказать, эксклюзивный! Даже я бы назвал его экзотическим, ведь автомобили марки Subaru всегда были экзотикой, благодаря оппозитным мощным моторам, отличной системой полного привода и раллийной родословной.
Поэтому разберем сколько экзотики осталось в новой Subaru Legacy, что поменялось, и остается ли он до сей поры актуальным и конкурентноспособным на рынке новых автомобилей в своем классе.
Так что, заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю, будет интересно!
Subaru Legacy 2021 - автомобиль фаната или же реальный вариант?
Наверное, Subaru будет одной из следующих компаний, которая пойдет на выход с российского рынка после Honda. И причины здесь разные. Если у первых творческий и экономический кризис, то у вторых изменение вектора развития и поиск дополнительных финансов.
Внешний же вид автомобиля нестандартный уже даже по той причине - что встретить его на дороге общего пользования достаточная редкость. Однако, полностью светодиодная оптика выглядит, конечно, уже несовременно. Да и в целом дизайн настолько классический, что выбивается из представления о современном автомобиле.
В целом - касаемо внешнего вида, автомобиль, конечно же, отстал, на мой личный взгляд. Спорить здесь конечно можно, ведь вы купите автомобиль, которых на дорогах по пальцам пересчитать да еще и от такой поистине легендарной марки, но... Дело вкуса.
Мотор/коробка/привод - от части легендарно, но не современно!
Но не смотря на то, что оппозитный 4-х цилиндровый агрегат выдает аж 175 л.с. вариатор его, конечно же душит, в том плане, что разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 9,8 секунд, что делает его самым медленным в классе. Однако, мотор очень эластичный и благодаря вариатору имеет ровную полку динамики вплоть до максимальных значений скорости, то есть, он не сдувается.
Что же касательно автомобиля - он оставил много фанатских элементов, в том числе и главный его плюс над конкурентами в D-классе - это наличие легендарного полного привода! Так что это одно из главных его преимуществ.
Причем привод безальтернативный, что конечно сразу объясняет и формирование цены на новый седан, помимо того, что сборка у нас японская, а не локальная. Поэтому огрехов сборки найти у "Субару" - мне не удалось.
Комплектация, опции, общие выводы.
В автомобиле много пассивной безопасности. Система контроля полосы, контроль слепых зон, контроль усталости водителя, система предупреждения о движении впереди стоящего автомобиля (это очень полезно в пробках, прям лайк за эту опцию!).
Обзор у нас не круговой, а на 270 градусов, но в целом его вам хватит, если вы умеете парковаться. Вообще, Subaru удивило меня наличием опций, если вы помешаны на безопасности как я - то он вам подойдет.
Насчет мультимедии считаю разговаривать бесполезно - Apple Car Play нет, сервиса Яндекс нет, климат контроль настраивается именно в блоке климата. Там лишь навигация, музыка, Bluetooth и AUX, по-японски скучно.
Ах да, совсем забыл - цена. Она кусается, кусается, как за "Камри 3,5", то есть - 2 748 000 рублей с учетом Трейд-ина и персональной скидки от дилера. Да, вы покупаете не просто комплектацию - таких автомобилей выпущено всего 77, конкретно в Тюмени - 49-ый.
Если давать ему какой-то вердикт, то. Автомобиль фанатский, что уж тут говорить. Ни "Мазда 6" (которая по моему субъективному мнению сейчас лучший авто D-класса), ни "Камри", ни "К5" не дадут вам полный привод, оппозитный мотор и такую пассивную безопасность.
Стоит ли переплатить за это? - Вам ответит лишь фанат. Я не фанат "Субару", у меня у самого вся семья на "Митсубиси", поэтому не знаю, как вам ответить на этот вопрос.
В остальном же, решать вам какой автомобиль себе приобрести. Напомню, что я лишь говорящая голова, соглашаться с которой или нет - дело ваше. Поэтому жду ваше мнение в комментариях.