Найти тему

Как мы весело соревновались на автомобилях марки "ОКА".

Как провести последние дни в новогодние каникулы? Размяться и подготовить свое тело и душу к трудовым будням нового года. Есть масса вариантов: кто на лыжах катается, кто в бассейне плавает, кто йогой занимается. А мы выбрали гонки на автомобилях марки "Ока" .

Сразу хочу сказать - не судите строго. В заездах участвовали не профессиональные гонщики, а простые автомобилисты-любители. Среди которых, большую часть составляли девушки. Это придало мероприятию дополнительный драйв, треш и угар.

В начале нам показали трассу, объяснили, где и как надо ехать, попросили по возможности в пылу борьбы не колечить автомобили и не совершать тараны соперника. После осмотра трассы небольшой брифинг, с пояснением правил соревнований и т. д.

Первые три круга были ознакомительными. А затем участники заездов делали 3 круга, после чего 4 пилота среди мальчиков и 4 пилота среди девочек вышли в полуфинал, где стартовали парами. Таким образом определили сильнейших.

-4

«Ока»  — советский и российский легковой переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА и СеАЗе в 1987—2008 годах. Всего выпущено 700 тысяч машин. Изначально на машину устанавливался "усеченый" модернизированный двигатель от ВАЗ-2108 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с., а в середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33-х лошадиных сил.

В первый заезд меня не покидала мысль, что на очередном вираже Ока просто перевернется или встанет в очередном сугробе. Но машина уверенно, на 2 передаче, неслась по трассе. По результатам всех гонок установили рекорд круга 3 минуты 2 сек.

-6

Хотя, некоторые гонщики все же умудрились вылететь в ближайший сугроб. Хорошо, что Ока не Камаз, да еще и облегченная. Можно просто вытащить на руках.

-7

Мы старались беречь маленькие машины. Но без таранов все равно не обошлось, им подверглись только покрышки на границах трассы. Тут главное не останавливаться, как говорится, тормоза придумали трусы, педальку газа в пол и мчим дальше.....

А пока мы гоняли, снимали и запускали коптер, на костре готовился шикарный плов и курочка. После трех - четырех поездок по кругу просыпается зверский аппетит.

-9

Прошли отборочные этапы соревнования. Кто-то вылетел, а кто -то прошел в полуфинал и финал. Пока подсчитывались минуты и секунды профессиональные гонщики -мастера спорта, показали нам как надо ездить.

Финальные заезды. Тут все просто, кто первый приехал тот и победил. Мальчики гоняли с мальчиками, девочки с девочками.

В итоге победила дружба, здоровый аппетит и прекрасное настроение. А призовые кубки в этот раз заменили фрукты.

-12

Хочу поблагодарить идейного вдохновителя этой затеи Харта Исхакова (на фото с ананасом) и "Академию автомобильного спорта".

Академия автоспорта в Уфе в месте с ПСК-6 организовали социальный проект для детей. Набрали 8 полноценных детских групп в возрастных категориях 8-11 лет и 12-15 лет. Всего на данный момент в академии занимается 50 юных спортсменов.

фото https://vk.com/albums-192129544
фото https://vk.com/albums-192129544

Наши гонки были пробным вариантом. Получилось весело и хорошо организованно. Думаю, что в будущем все желающие смогут попробовать свои силы в автоспорте....

-14