Найти тему
Связь с авто

Новый ЛОГАН, Лада ДЕРЖИСЬ

Оглавление

Всем привет, сегодня мы вспомним бывшего бестселлера нашего авторынка в прошлом десятилетии среди иномарок, Конечно же речь идет про Рено Логон. И сегодня для этого есть весомый повод, ведь скоро мы увидим новое (третье) поколение этого автомобиля.

Для начала давайте вспомним, что мы уже видели и видим сейчас на наших дорогах.

Первое поколение

Первое поколение увидело свет аж в далеком 2004 году и тогда эта машина просто разорвала наш рынок. Ведь для многих этот автомобиль стал первой иномаркой в семье.

-2

Машина конечно не выделялась каким-то сверх красивым дизайном или необычными решениями. Нет, она брала своей простотой и надежностью, за небольшие деньги, что и нужно было покупателю ВСЕГДА.

-3

В салоне также было все очень простенько, но зато его было не жалко.

В движение Логан приводили три двигателя

базовый 1.4 (75 л.с.)

средний 1.6 (87 л.с.)

и топовый 16-и клапанный 1.6 (102 л.с.)

Коробка только механика на 5 скоростей.

Также машину очень полюбили за её подвеску, а конкретно это была очень энергоемкая и надежная подвеска, которые выдерживала поездки на дачу и возвращение с мешком картошки в багажнике. К слову, багажник тут для своего класса тоже здоровый.

Первый Рест.

-4

Впрочем сильно останавливаться тут не стоит, машинка чуть-чуть изменилась внешне и в салоне.

слева дорест, справа рест
слева дорест, справа рест

Изменения в салоне автомобиля.

-6

В салоне машинка конечно стала поприятнее, но все ещё чувствуется бюджетный класс.

Второе поколение

-7

И вот на смену легендарному первому поколению приходит второе ииии...

И ничего, машина не получила такого же успеха как и её предшественник. Дело скорее всего было в том, что на тот момент в этом сегменте уже были такие машины как Солярис и Рио, Логан же на их фоне стоил немногим дешевле и не мог ничего предложить интересного.

-8

Салон второго логана.

Не будет останавливаться на втором логане, так как не очень интересная машина.

Что же нас ждет?

Третий Логан

-9
-10

По сети уже давно гуляют рендеры нового Логана и выглядит честно говоря симпатично. По сравнению со вторым поколением машина получила нормальные пропорции кузова.

-11

Спереди автомобиля мы может наблюдать интересную решетку радиатора и новые фары, с необычным дизайном ДХО, напоминающие Ламборгини Урус. Конечно же по современной тенденции машина в топовой комплектации получит диодную оптику, но а большинство все так будет ездить с желтыми фарами.

-12

Машина переедет на новую платформу и получит увеличившиеся габариты автомобиля.

-13

Задница! Очень похожа на лифтбэк, да и в целом на Рапид, выглядит конечно спорно, но явно лучше чем у второго Логана.

-14

Предположительный салон нового Логана. на фотографии выглядит очень даже не дурно, сделано красиво и со вкусом. По эргономике тоже думаю особых проблем не будет, что же до реальных ощущений пока неизвестно.

-15

Силовые агрегаты останутся прежние моторы 1.6 литра. И возможно будет новый мотор на 1 литр объема и мощностью 65 лошадиных сил.

Официально цены пока не известны, но Рено уверяет, что они если и вырастут то не сильно.

Пишите, что думаете.

Авто
5,66 млн интересуются