Всем привет, сегодня мы вспомним бывшего бестселлера нашего авторынка в прошлом десятилетии среди иномарок, Конечно же речь идет про Рено Логон. И сегодня для этого есть весомый повод, ведь скоро мы увидим новое (третье) поколение этого автомобиля.
Для начала давайте вспомним, что мы уже видели и видим сейчас на наших дорогах.
Первое поколение
Первое поколение увидело свет аж в далеком 2004 году и тогда эта машина просто разорвала наш рынок. Ведь для многих этот автомобиль стал первой иномаркой в семье.
Машина конечно не выделялась каким-то сверх красивым дизайном или необычными решениями. Нет, она брала своей простотой и надежностью, за небольшие деньги, что и нужно было покупателю ВСЕГДА.
В салоне также было все очень простенько, но зато его было не жалко.
В движение Логан приводили три двигателя
базовый 1.4 (75 л.с.)
средний 1.6 (87 л.с.)
и топовый 16-и клапанный 1.6 (102 л.с.)
Коробка только механика на 5 скоростей.
Также машину очень полюбили за её подвеску, а конкретно это была очень энергоемкая и надежная подвеска, которые выдерживала поездки на дачу и возвращение с мешком картошки в багажнике. К слову, багажник тут для своего класса тоже здоровый.
Первый Рест.
Впрочем сильно останавливаться тут не стоит, машинка чуть-чуть изменилась внешне и в салоне.
Изменения в салоне автомобиля.
В салоне машинка конечно стала поприятнее, но все ещё чувствуется бюджетный класс.
Второе поколение
И вот на смену легендарному первому поколению приходит второе ииии...
И ничего, машина не получила такого же успеха как и её предшественник. Дело скорее всего было в том, что на тот момент в этом сегменте уже были такие машины как Солярис и Рио, Логан же на их фоне стоил немногим дешевле и не мог ничего предложить интересного.
Салон второго логана.
Не будет останавливаться на втором логане, так как не очень интересная машина.
Что же нас ждет?
Третий Логан
По сети уже давно гуляют рендеры нового Логана и выглядит честно говоря симпатично. По сравнению со вторым поколением машина получила нормальные пропорции кузова.
Спереди автомобиля мы может наблюдать интересную решетку радиатора и новые фары, с необычным дизайном ДХО, напоминающие Ламборгини Урус. Конечно же по современной тенденции машина в топовой комплектации получит диодную оптику, но а большинство все так будет ездить с желтыми фарами.
Машина переедет на новую платформу и получит увеличившиеся габариты автомобиля.
Задница! Очень похожа на лифтбэк, да и в целом на Рапид, выглядит конечно спорно, но явно лучше чем у второго Логана.
Предположительный салон нового Логана. на фотографии выглядит очень даже не дурно, сделано красиво и со вкусом. По эргономике тоже думаю особых проблем не будет, что же до реальных ощущений пока неизвестно.
Силовые агрегаты останутся прежние моторы 1.6 литра. И возможно будет новый мотор на 1 литр объема и мощностью 65 лошадиных сил.
Официально цены пока не известны, но Рено уверяет, что они если и вырастут то не сильно.