Найти тему
Неопознанное

Рассказы о паранормальном

Истории о невероятных событиях, произошедших с конкретными людьми или с их близкими родственниками.

Это случилось в деревушке, окружённой девственными лесами, в которой, волею судьбы, мне пришлось работать. Стоял дождливый летний день. Придя с работы, очень усталый и совершенно разбитый, я решил отдохнуть. Сбросив мокрую одежду, блаженно растянулся на старенькой кровати, которая жалобно поскрипывала при малейшем моём движении.

Я лежал на спине, прислушиваясь к монотонному стуку дождя за окном. Этот стук, лёгкий, звенящий, с оттенком тихой грусти, завораживал, очаровывал и убаюкивал. Мысли, вечно кружащиеся в голове, таяли. И я почувствовал, как приятная тяжесть и тепло медленно разливаются по телу. Меня охватила какая-то отрешённость, первозданная пустота.

 И вдруг тяжесть в моём теле исчезла, и я ощутил удивительную лёгкость, граничащую с невесомостью. Что это? Кровать заскрипела, и я стал медленно подниматься вверх. Я парил в воздухе! Нет, я не спал и даже не дремал. Я отчётливо слышал порывы ветра и стук дождя за окном. Я прислушивался к своему телу, к незнакомым ощущениям, и даже не пытался их анализировать.

Да, это было бы и невозможно - я находился в эйфории. Душа моя наполнилась безумным ликованием. Сколько времени я находился в воздухе, не знаю. Возможно, минут пять, а возможно, и больше. Но вот я стал медленно опускаться. Тело коснулось кровати, и меня стала наполнять тяжесть. Она шла мощной волной снизу, от земли. Скрипнула под моим отяжелевшим телом кровать, и я понял, что всё закончилось.

Какое-то время я лежал с закрытыми глазами, наслаждаясь охватившим меня неописуемым блаженством. Потом я встал и посмотрел на часы. Мой необычный отдых длился чуть больше двадцати минут, но я чувствовал себя настолько отдохнувшим, словно спал восемь часов.

С.Н. Бласерник, Тверская область, п. Пено

В мои студенческие годы многие парни и девчонки рвались в студенческие строительные отряды - заработать денег. Однако далеко не все отряды были денежные. Были такие, куда студенты приезжали как на отдых. Там кормили, никто не надрывался на работе и, как правило, собиралась весёлая компания.

Именно таким и был отряд по реставрации одного недействующего монастыря. Устроились мы, наскоро подремонтировав для жилья какие-то сараи, прямо на территории монастырского двора.

Недалеко была река. Идти к ней - через кладбище. Старинные могилы, заросшие лопухами в человеческий рост... Как-то раз девчонки-студентки на ночь глядя собрались идти купаться. Ребята решили подшутить над ними и, взяв несколько простыней, отправились на кладбище - ждать в засаде. Однако девчонки их сборы заметили. Прикинули, с какой могилы их будут пугать, и сами устроились неподалеку под лопухами.

И вот студент, готовясь пугать девчонок, встаёт на могилу, начинает разворачивать простынь, а ему в штанину снизу лезет холодная и мокрая от росы рука. Вопль парня, думаю, вошёл в историю не только студенческих отрядов, но и монастыря. Потом неудавшийся шутник сказал девчонкам, что так и до смерти напугать можно. «У кого это из вас руки такие холодные - как у покойника?».

С кладбища к реке девчонки шли довольные. Хохотали.

- А Ирка-то! Ирка - молодец! Как она ему в штанину!

- Да это не я. Танька.

- Да как же я-то могла? Я ж далеко сидела.

- А кто же тогда? Девочки? Кто?..

Юрий Павлович, г. Санкт-Петербург

В деревне Верхней Ростовской области я услышала необычную историю, которой и сама не очень-то поверила. Но местные жители клянутся, что все это правда.

Неподалеку от деревни протекает речка Орловка. В июне 2003 года в ней утонули пять человек. Это назвали бы трагической случайностью, если бы не одна странность. На телах всех утопленников находили укусы и синие пятнышки. Казалось, кто-то хватал несчастных цепкими пальцами и утягивал на дно.

А в деревне этой жила одна старушка, звали её баба Саша. Вот она-то и вспомнила не то сказку, не то легенду, что девушки, умершие до свадьбы, становятся русалками. А русалки тем и славятся, что щекочут, душат, кусают людей, а потом утягивают их на дно. В апреле того года в Орловке утопилась Таня Ткаченко: двадцатилетняя девушка не смогла пережить измены жениха. Её тело так и не нашли. Вот баба Саша и сказала, что утонувшие - наверняка Таниных рук дело. Она и дальше будет мстить людям, пока её душа не успокоится.

Соседи стали над бабой Сашей подшучивать, что, мол, она на старости лет совсем в детство впала: сама в сказки верит и другим лапшу на уши вешает. Старушка обиделась, конечно. А на следующий день в реке опять человек утонул - к бабе Саше гости приехали, выпили и пошли купаться.

Один из них захлебнулся. Чему ж тут удивляться? Нечего пьяному в воду лезть. Да только, когда через три дня тело нашли да из воды достали, на плече его был явный след укуса...

Надо сказать, это был последний утопленник. С тех пор - как отрезало, речка прекратила свои страшные «проказы». А через несколько лет кто-то из тех гостей, что купались пьяными, снова оказался в Верхней. Вот он-то и рассказал деревенским, что после того, как нашли утопленника, баба Саша ночью ходила к Орловке и якобы говорила там с Таней Ткаченко.

О чем говорила? Вроде бы, уговаривала идти на кладбище, где по ее просьбе за бутылку мужики вырыли могилу. «Иди, - молила старушка, - иди, Танечка, отдыхай, устала ты очень». Ну, та якобы и пошла. А утром мужики засыпали могилу и поставили камень.

Татьяна Бондина, г. Ростов-на-Дону

Расскажу случай из детства. В тот день папа принёс домой путёвку в пионерский лагерь. Год был 1966-й, и не каждому ребенку так везло: поехать летом отдыхать. К тому же папа купил мне спортивный костюм! Кружась и пританцовывая посреди двора, я радовалась будущей поездке.

И вдруг как будто ледяная рука сжала моё сердце - у меня появилась странная мысль: если я поеду в лагерь, то никогда не увижу ни матери, ни отца... Что делать? Отказаться? Не ехать? Я остолбенела. Как я объясню это папе? Он атеист и ни в какие предчувствия не верит. Никому я об этом не рассказала, и вечером молча смотрела, как мама собирает для меня большой чемодан.

Месяц в лагере прошёл спокойно. Я подавляла в себе предчувствие беды, которое у меня появлялось опять и опять. Наконец, едем домой. Но нас, детей из Таганрога, привезли поздно ночью, в порт. Всех ребят быстро разобрали, осталась одна я. Скоро пришёл папа - он работал в порту в ночную смену, но ему разрешили отвезти меня домой.

Ехали долго, двумя автобусами. Во второй автобус вместе с нами сели двое парней. Они вышли на той же остановке и долго шли за нами. Впереди был пустырь. Парни вроде бы отстали, но вскоре я услышала сзади железный лязг - это они вырвали металлическую трубу у кого-то из оградки.

Мы с папой дошли уже до середины пустыря, когда вдруг сзади раздался топот. Эти парни подбегают к нам, один бьёт папу трубой по голове, другой вырывает у него чемодан, а у меня папину рабочую сумку. От рывка я разворачиваюсь, вижу кровь, струящуюся по папиному лицу, и бандита, который ещё раз замахивается своей страшной трубой. Стояла полная луна, я все видела четко и от ужаса издала дикий, какой-то животный крик. Папа успел прикрыть кровавую рану. Удар пришелся по его руке. Мы бросились бежать к ближайшим домам. Добежали, стучали в окна. Во многих окнах зажёгся свет, но нам не открыли.

Неподалеку жил папин знакомый, у которого была машина. Он-то и отвёз нас в больницу. От сильного испуга я перестала разговаривать. Врачи мне помочь не могли. Мама отвела меня к знахарке, и та вылечила за один день.

С тех пор я ничего не боялась, но и предчувствий у меня никаких не было. А недавно знакомая целительница сказала, что у меня очень сильный ангел-хранитель. Он-то нас и спас в ту страшную ночь...

Л.М. Петроченкова, г. Таганрог

Это произошло 22 августа 1943 года в 10 часов вечера в 15 километрах от Орши на трассе Москва - Минск. Смертельная опасность меня не страшила, ранения я не боялся. Хотя успел заметить, что любовь к жизни перед боем обостряется именно у тех, кому суждено погибнуть в этом бою.

Я считал - что предназначено судьбой, обязательно свершится. И вот тому подтверждение: мы дважды прорывали оборону противника с огромными потерями, и меня оба раза ранило, но я остался жив.

В тот раз, о котором я хочу рассказать, мы получили некоторую передышку. Со стороны немцев (они были от нас метрах в 400, на опушке леса) - ни выстрела. Тишина. Мы, танкист-водитель, мой связной (к сожалению, не помню их фамилий) и я, командир линейного взвода связи батальона, стояли у Т-34, рядом с траншеей, отбитой у немцев, и разговаривали о гражданском житье-бытье: кто, где и кем работал до службы.

И вдруг я почувствовал: сейчас меня ранит, и мне придётся лежать всю ночь в траншее. Я тут же сказал об этом товарищам. Водитель засмеялся: «Вы, товарищ младший лейтенант, ещё скажите: "Дайте мне санитара, а то меня сейчас ранит!". Я крикнул: «Некогда объясняться!», - и прыгнул в траншею. И сразу же завыл-заревел шестиствольный немецкий миномет. Услышав шум летящих мин, я подал команду: «В укрытие, сейчас накроют!». Танкист бросился за свою машину, а связной - ко мне в траншею. В этот миг нас накрыли все шесть мин. Меня ранило в оба бедра, в поясницу, шею, голову и правую руку, а у моего связного большой осколок застрял в левой руке ниже локтя.

Все потом удивлялись моему предчувствию. Нам пришлось лежать в траншее до четырех часов утра. В конце концов, нас отвезли в госпиталь в деревне Комиссарово Смоленской области. Может быть, если бы я не послушался своего предчувствия и не прыгнул тогда в траншею, меня бы уже не было среди живых.

Панин Павел Васильевич, Кемеровская область, п. Тяжинский

Примерно три года назад, ночью под Пасху, мой двоюродный брат гулял со своими друзьями по нашей деревне. То ли со спиртным переборщили, то ли от нечего делать пришла кому-то из них мысль пошутить. В общем, принесли ребята кто что смог - кто шапку, кто куртку, кто ботинки, а кто старые брюки... Все это набили сеном, и получилось у них чучело, похожее на мужика. Назвали они его Федькой.

А шутка состояла вот в чём: они бросали Федьку на дорогу и разбегались, а потом ждали, спрятавшись, когда поедет очередной ночной грузовой рейс. Так они и бегали со смехом с одного места на другое и Федьку за собой таскали. Водители один за другим со скрежетом тормозов останавливались, чтобы помочь бедняге, а как только обнаруживали, что стали объектом чьей-то дурацкой шутки, уезжали, чертыхаясь и проклиная шутников.

И вот очередной дальнобойщик не сдержал эмоций, облил Федьку чем-то горючим (может, бензином) и поджёг. Федька вспыхнул ярким пламенем, а потом вдруг... встал и побежал по дороге!

Увидев это, парни сначала застыли от ужаса, а потом бросились по домам. Брат, прибежав домой, долго не мог прийти в себя, а потом рассказал о происшедшем своей бабушке. И знаете, что она сказала непутевому внуку?

Оказывается, на Пасху Господь Бог отпускает души на землю. Может быть, какая-то заблудшая душа и подняла на ноги Федьку... Не знаю, верить ли такому объяснению, но другого-то нет...

Барбашин Дмитрий, г. Липецк, п. ЛТЗ

Моему младшему сыну Денису тогда было 23 года. Парень выше среднего роста, спортивный, здоровый. Он работал охранником в частном охранном предприятии. Однажды вечером Денис долго не возвращался с работы - он дежурил в баре. Ожидание затянулось, мне уже не сиделось на месте. Я ходила из одной комнаты в другую и молила Бога защитить моего сына. И вдруг я услышала на улице громкий стон.

Мы жили на втором этаже, я посмотрела из окна вниз и увидела на лавочке Дениса. Он поднял голову, его бледное лицо, освещённое фонарем, выражало муку. Я распахнула окно, хотела спросить - в чём дело, но сына уже не было. За несколько секунд я сбежала по лестнице на улицу. Подошла к лавочке - никого. Обежала вокруг дома, осмотрела каждый кустик - никого! Спрятался? Нет! Так шутить мой сын не станет, знает, как я переживаю, когда он задерживается. Тогда где он? Что происходит? Тревога сжала сердце, мысли стали появляться одна ужаснее другой.

Не могу сказать, что я прилежная христианка. В церковь хожу редко, знаю только одну молитву: «Отче наш». Читая ее вполголоса, пришла домой и повторяла, пока не услышала шаги сына.

Денис рассказал, что сменщик задержался почти на два часа. Передав ему оружие, сын пошел домой пешком, хотелось после прокуренного помещения подышать свежим воздухом. Было это в начале третьего. По дороге к нему присоединился приятель, Игорь, тоже охранник. Ребята прошли большую часть пути, когда их внезапно окружили как из-под земли выросшие пять отморозков. Иначе их не назовёшь. Ни слова не говоря, стали махать кулаками. Денис и Игорь владели приёмами рукопашного боя, отбивались как могли.

И вдруг Денис заметил нож у одного из бандитов. Этот гад собирался ударить Игоря в спину. Сын крикнул приятелю: «Сзади! Нож», - на секунду отвлекся и пропустил удар ногой в живот. От боли чуть не потерял сознание. Сильный удар под колени, и Денис со стоном рухнул на землю. Он знал, если не встать, начнут бить ногами и, возможно, убьют. Но подняться не давала острая, отнимающая силы боль в животе. Подумал: «Жалко маму, она этого не переживет», - и вдруг отчётливо увидел, что я стою между ними и бандитами. Вот-вот все удары достанутся мне.

Неведомая сила мгновенно поставила его на ноги. Жуткая боль в животе исчезла. Раскидал бандитов и поспешил на помощь к Игорю. Но тот уже справился и сам, отморозки улепетывали кто куда.

Потом, сопоставив все факты, мы с Денисом поняли: я услышала его стон именно тогда, когда сын действительно стонал от нестерпимой боли в животе. В то время, когда он увидел меня в гуще драки, я видела его на скамейке возле нашего дома. А на самом деле расстояние между нами в этот момент было около полутора километров.

Невероятно, как мы с сыном, находясь в разных местах, хоть и на короткий миг, но оказались в поле видимости друг друга? У меня лишь одно объяснение: когда рождается ребенок, и ему перерезают пуповину, по Божьей воле появляется невидимая нить, которая крепко накрепко связывает мать и дитя на всю жизнь.

Капустина Надежда Ильинична, г. Смоленск

Источник: Журнал "Тайны ХХ века"