Расследование о причастности главы дома Габсбургов к российским спецслубам.
В нашумевшем интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону Игорь Стрелков говорил много, но сенсаций не выдавал. Что он, якобы, не расстреливал протестантов в Славянске и «ополчение Боинг не сбивало», Стрелков утверждал неоднократно ранее, но на 1:56:45, Игорь Иванович, как бы между делом, произносит следующее:
«Меня один мой знакомый, я не скрываю кто это, это карл фон Габсбург, чётко просто спросил во время недавней встречи: «Как вы относитесь к Зеленскому? Как вы оцениваете его перспективы»? Я ответил, нет у него никаких перспектив».
Ничего себе поворот! Глава старейшей и влиятельнейшей аристократической семьи мира консультируется у террориста на предмет политической ситуации в Украине! Чтобы прояснить ситуацию мы задали вопрос следующего содержания на страницах дома Габсбургов в Facebook, а также в Инстаграме сына Карла, гонщика Фердинанда Завонимира:
«В недавнем нашумевшем интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону, террорист Игорь Гиркин (Игорь Иванович Стрелков) сказал, что знаком и периодически встречается с главой дома Габсбургов эрцгерцогом Карлом. Как это понимать? Это клевета Гиркина на эрцгерцога или эрцгерцог действительно общается и жмёт руку террористу, на совести которого развязывание войны, расстрелы гражданских и сбитый Боинг MH-17?
Просьба его высочество, прокомментировать это заявление Гиркина».
Вместо ответа комментарии были удалены. Тогда мы попросили разъяснить ситуацию вокруг «дружбы» Игоря Стрелкова и эрцгерцога известного историка и специалиста по Австро-Венгрии Ярослава Шимова.
«Ну насчет «приятельствует» — это трындеж, как обычно. Были пару лет сообщения, что Карл участвовал в съемках какого-то документального фильма о войне на востоке Украины и, исходя из несколько идеалистических представлений об объективности, включил в число тех, у кого брались интервью, также Гиркина. По этому поводу уже высказывалось недоумение самыми разнообразными кругами», — ответил Шимов.
Но только ли стремлением к «объективности», как режиссёра-документалиста объясняется интерес эрцгерцога к фигуре Стрелкова?