Внедорожники в России всегда занимали особое, престижное место в спросе у населения. Они стали фактически продаваться довольно давно, примерно с 60—х гг. прошлого века. Но уже в 70-е в Союзе вышел совершенно незаурядный автомобиль, который фактически заложил новые стандарты во всём мире. Конечно, речь о Ниве. Этот прекрасный трёхдверный джип охотно покупали не только советские люди. Он был сверхпопулярным. Время шло, а модель почти не менялась. Лишь дорабатывалась и обрастала новыми деталями. В этом плане можно сравнить Ниву и Порше 911 – они как вино, чрезвычайно консервативны и особенны. Так почему разговор об этом внедорожнике?
Всё банально просто. АвтоВАЗ рапортует о переименовании Лады 4Х4 в Ниву. И, очевидно, это повод для гордости. Не поленитесь, перейдите на официальный сайт завода, почитайте лестный пресс-релиз. Всё-таки машина действительно легендарная. А есть ли отличия у Lada Niva Legend от обычной «трёхдверки»? Да, сразу скажу, они есть, хоть и снова носят эволюционный характер.
Изменения в новом-старом названии
· Новые отформованные сиденья с удобным профилем и отдельным подголовником. Они крайне приятно выглядят на картинках, и напоминают «вольвовские» аналоги.
· Указано наличие новой передней панели, но мы-то её уже видели на Ладе Урбан. У соседа точно такой авто, поэтому тут я могу сказать точно.
· Приборный щиток взят с современных моделей Лад. Он имеет оранжево-белое оформление с короткими цифрами и крупными рисками. Снова повтор.
· Бардачок завод увеличил ещё во времена Lada Urban. А в данном контексте он деталь интерьера преподносится как нечто новое.
· Кругляши системы отопления и кондиционирования на «бороде» тоже видели. Кстати, сделаны они относительно неплохо, и не выбиваются стилистически из общей концепции.
· Доработанная «шумка» салона и подкапотного пространства.
Сложно сказать, зачем разработчики перечисляют заново все изменения от предшественницы. Ведь отдел рекламы словно забыл, что Урбан уже давно продаётся, и народ прекрасно осведомлён, что изменилось внутри. Прибавилось «грантовости», кое-что стало получше. Можно сказать, уровень комфорта повысился.
Как название отразится на цене и комплектациях?
Подсказываю правильный и очевидный ответ. Да вы и сами его уже ощутили интуицией. Цены уже скоро подрастут, а вариантов исполнений обязательно станет больше. И это хорошо. Ведь такая машина заслуживает новых, ярких версий, которые могут предложить покупателям что-то новое и эксклюзивное. Но почему не поставят наконец-таки двигатель от Весты или Приоры? Ведь они явно помощнее стандартного 82-сильного аналога! Народ явно сказал бы «спасибо» инженерам. Впрочем, уверен, тут дело не в разработчиках.
Сколько же прибавят в стоимости за новый шильдик? На мой взгляд, для начала накинут 2-3%, а потом видно будет. И это самый оптимистичный вариант, который общепринят. Некоторые машины уже подорожали на нашем рынке, и это только лихое начало весёлого 2021.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!