На создание нового логотипа дизайнеров вдохновил логотип использовавшийся в 1969-1999 годах. Тем самым они получили новый (переработанный), но узнаваемый логотип.
Изменения потерпел не только логотип! Работники заведений Burger King также получат новую форму. Теперь они будут носить "современный и удобный стиль с характерными цветами и графикой".
Также был изменен стиль упаковки и разработан новый фирменный шрифт компании! Теперь это шрифт "Пламя", вдохновленный формами пищи, потому что он "округлый, смелый и вкусный.", смело заявляют создатели. А иллюстрации ингредиентов сделают упаковку более интересной.
Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Burger King Россия»
Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей.
А правда ведь говорят:"Что-то новое это хорошо забытое старое"?
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021 года. Сообщает CNN Business.