Наконец-то и до меня дошло новое предложение от автоваза, проверяю утром электронную почту и вижу письмо: «Совсем скоро! Эффектное преображение!». Давайте посмотрим на сколько сильно изменилась новая Niva Travel по сравнению со старой Шевроле и Нивой 2020, тем более что этим летом я несколько раз был на тест драйвах и чуть не купил в комплектации Off-Road.
Внешний вид обновился очень сильно, раньше мне она напоминала мыльницу, вся какая-то закруглённая, а сейчас стала похожа на современный автомобиль. Перед автомобиля по сравнению с тем что было стал действительно интереснее.
Задняя часть изменилась не так сильно
Салон, к сожалению остался прежний, что и в далеком 2002, прогресса не случилось. Такой же приметив что и был, конечно со временем автомобиль обзавёлся двумя подушками безопастности, подогревом передних сидений, обогревом лобового, кондиционером и мультимедиа с небольшим экраном, но это все можно встретить только в дорогих комплектациях
Двигатель, вот тут наверное самое обидное, уж очень хотелось что-то мощнее чем 80л.с. Когда был на тест драйвах, нехватка мощности реально ощущалась даже в городском потоке, многие владельца пишут что на трассе приходится тошнить 90 и не больше, а обгон практически равен самоубийству, быстро выскочить и обогнать тут не получится.
По сути это та же всеми любимая Шнива, только со слегка изменённой внешностью. Раньше Шевроле Нива для многих позиционировалась как некий конструктор для взрослых, многие вечера владельцы Нивы проводили в своих гараж и при помощи болгарки сварочного аппарата и молотка дорабатывали машину под свои задачи, тот же драйв2 был завален кучей интересных статей о Ниве. Люди снимали клипы и радовались своей машине. Иногда и я опять задумываюсь о ниве, правда в качестве машины выходного дня.
Подписывайтесь на канал, ставьте нравится, пишите комментарии и следите за новыми статьями.
P.s. Специально для любителей подобрал лучшие клипы про ниву c красивыми девчонками, смешным сюжетом и настоящим бездорожьем)