Пятое поколение популярного джипа "Гранд Чероки" был расширен—в буквальном смысле—добавив растягивается семиместный версию, которая дебютирует в качестве 2021 Джип Гранд Чероки л. с потребителями чавканье на бит больше внедорожники (джипы и более), Фиат-Крайслер автомобили строит на том, что обороты с новым дополнением к линейке: среднего размера-плюс Джип Гранд Чероки с тремя рядами сидений в первый раз.
Это загадочный трехрядный внедорожник, который FCA обещала в своем пятилетнем плане и который будет построен на новом заводе Мак-Авеню в Детройте стоимостью 1,6 миллиарда долларов. Производство начинается в этом квартале, а Jeep Grand Cherokee L 2021 года поступит в дилерские центры во втором квартале. Зачем начинать выпуск нового Grand Cherokee с семиместной модели L? Потому что 70 процентов продаж в обширном сегменте среднего размера Grand Cherokee - это трехрядные внедорожники, и Jeep хочет как можно скорее занять центральное место на рынке, сказал Кристиан Менье, глобальный президент бренда Jeep.
Потребители, ищущие новое поколение Grand Cherokee с обычными двумя рядами сидений, должны подождать до конца этого года. Также до конца года появится подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe. Чиновники не говорят, будут ли эти два опоздавших модели 2021 или 2022 года, но ожидают последнего.
Новый внедорожник L расширяет семейство Grand Cherokee, которое устанавливает планку для среднеразмерного внедорожника, который гораздо более способен к бездорожью, чем большинство покупателей когда-либо понадобится. Хотя пять-техническое Гранд Чероки вырос долго в зубе после десяти лет (как правило, автопроизводители стремятся представить новое поколение модели в течение пяти лет), в предыдущей модели остается в сегменте лидером продаж в США в 2021 Гранд Чероки будет только расти свое лидерство продаж нового поколения и возможностью третьего ряда вариант, сказал Джим Моррисон, глава джип марки ЗДК Северная Америка.
Разбивая Стекло Гранд Чероки Стиль
Оригинальный Grand Cherokee был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте, где красный Ларедо скатился с заводского этажа, проехал в центр города с полицейским эскортом до Кобо-Холла, поднялся по лестнице и вошел в пространство мероприятия, разбив стекло тарелки (сахара), чтобы доказать свою прочность. С момента начала производства на Детройтском сборочном заводе Jefferson North в 1992 году Jeep продал более 7 миллионов Grand Cherokee на более чем 90 рынках. "Гранд Чероки "стал самым дорогим грузовиком года в 1993 году.
Зачем теперь добавлять третий ряд к цельному внедорожнику? Клиенты сами напросились, сказал Менье. Время может показаться странным, поскольку Jeep собирается вернуть Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer в качестве современных трехрядных полноразмерных внедорожников. Но Менье говорит, что у него нет никаких опасений, что в 2021 году Grand Cherokee L повлияет на продажи новых Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года . Оба предлагают три ряда сидений, но Grand Cherokee-это цельный внедорожник с задним приводом, в то время как Wagoneer - это семейный автомобиль" премиум", который ездит на раме Ram 1500 Другими словами, Grand Cherokee L является для Ford Explorer и Chevy Traverse тем же, чем Wagoneer будет для Ford Expedition или Chevrolet Tahoe.
Последний удар джипа по трехрядному внедорожнику, если вы помните, не увенчался успехом. Jeep представила основанный на Grand Cherokee 2006 Commander в качестве трехрядного внедорожника в 2005 году и прекратила его выпуск после 2010 модельного года, позволив Dodge Durango стать его преемником Менье сказал, что, хотя командир был хорош на бездорожье, он был скомпрометирован на дороге, и его посадка на стадионе затрудняла попадание в третий ряд. "Гранд Чероки л" не повторяет ошибок командира, - сказал он. (FCA представила среднеразмерный трехрядный Jeep Grand Commander и пятиместный кроссовер Jeep Commander в 2018 году для китайского рынка, но в других странах он недоступен.)
Новая Архитектура Для Лучшего Jeep Grand Cherokee 2021 Года
Следующее поколение Jeep Grand Cherokee 2021 года (кодовое название WL), включая L, ездит на новой архитектуре с шасси, основанным на легкой платформе Giorgio, которая придает Alfa Romeo Stelvio его возвышенные дорожные манеры. Новый Grand Cherokee использует больше алюминия и спроектирован так, чтобы обеспечить больше комфорта, утонченности, безопасности, технологий и возможностей 4x4, чем нынешний WK, сказал Менье.
Grand Cherokee L 2021 года предлагает шесть или семь пассажирских мест с капитанскими креслами во втором ряду; дополнительная скамейка позволяет перевозить семь человек. Чтобы вместить их, Grand Cherokee L стал на 14 дюймов длиннее с колесной базой, которая выросла на 7 дюймов по сравнению с уходящим пятиместным Grand Cherokee. Растяжка для третьего ряда делает кузов только на 0,8 дюйма шире, но дорожка Grand Cherokee L расширена на 1,5 дюйма спереди и 1,3 дюйма сзади, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.
Дизайн Отдает Дань Уважения Наследию Jeep
Марк Аллен, руководитель отдела внешнего дизайна Jeep, говорит, что этот дизайн Grand Cherokee пятого поколения берет пример с оригинального Jeep CJ, такого как решетка радиатора с семью щелями и трапециевидные колесные арки, а также XJ (1984-2001 Jeep Cherokee). Пропорции, однако, были вдохновлены оригинальным вагоном: поясная линия была опущена для большей теплицы, а крыша немного проваливается назад, где она кровоточит в спойлер. Передняя панель больше, стойка а тоньше, а новые стандартные светодиодные фары и задние фонари тоньше, чем у уходящего четвертого поколения WK2 Grand Cherokee.
Установленные на кузове выхлопные наконечники настоящие,а отверстия для колес цвета кузова освобождают место для 21-дюймового колеса с пакетом Summit Reserve. Верхние планки также имеют глянцевую черную крышу со стандартным багажником на крыше и стандартной ногой активируемой силовой подъемной дверью.
Аллен, известный тем, что добавляет небольшие штрихи, указывает на американские флаги на стороне парадных дверей рядом с надписью "Гранд Чероки".
2022 Jeep Grand Cherokee L: Ожидайте Четыре Уровня Отделки Салона
Там будет четыре отделки Grand Cherokee L, причем Overland будет наиболее ориентирована на бездорожье с более агрессивным передним углом захода на посадку, буксировочными крюками и выбором 18 - или 20-дюймовых колес с внедорожными шинами.
В топовом Summit есть все навороты, включая 360-градусные камеры с шайбами, камеру ночного видения и стайку датчиков в детализированной решетке для технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль. Grand Cherokee L представляет Summit Reserve как новый премиум-пакет с длинным списком роскошных функций и материалов.
Пневматическая Подвеска И Больший Дорожный Просвет
Grand Cherokee пятого поколения оснащен передней и задней многорычажной независимой подвеской, а также дополнительной пневматической подвеской. Последний теперь предлагает электронное адаптивное демпфирование и имеет пять настроек высоты езды, включая нормальную высоту езды с 8,3 дюймами дорожного просвета, Аэро-режим, который автоматически опускает подвеску еще на 0,8 дюйма, и спортивный режим. Режим парковки опускает автомобиль на 1,8 дюйма, чтобы облегчить вход и выход.
Есть две внедорожные настройки, которые повышают Grand Cherokee на дополнительные 1,6 или 2,4 дюйма для максимального дорожного просвета 10,9 дюйма и до 24 дюймов для возможности перехода через воду (против 20 дюймов на исходящей модели). Пневматическая подвеска поднимается и опускается в два раза быстрее, чем исходящая модель.
Внедорожники отмечают: несмотря на добавленную длину, Grand Cherokee L имеет респектабельный угол захода на посадку 30,1 градуса с углом вылета 23,6 градуса и углом прорыва 22,6 градуса. Максимальное соотношение обхода 44: 1 остается неизменным. Управление спуском с холма является частью внедорожного пакета и является стандартным для наземных и верховых уровней отделки салона.
Два Варианта Запуска Двигателя
Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым Pentastar 3,6-литровым V-6 (290 л. с., 257 фунт-фут крутящего момента) и Hemi 5,7-литровым V-8 (357 л. с. и 390 фунт-фут), который может деактивировать четыре цилиндра, когда это не нужно. Оба агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe, который добавит электромоторы. Мы также полностью ожидаем одну или несколько версий SRT performance в будущем, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом.
Для снижения веса и повышения топливной экономичности было использовано больше алюминия, включая капот и заднюю дверь, а также более легкая высокопрочная сталь. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, еще один способ сохранить разумный пробег.
Нет, Он Не Слишком Большой, Чтобы Ехать По Бездорожью
Совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с наибольшей тягой. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только в заднеприводном обличье, как и многие конкуренты.
· Quadra-Trac I-это односкоростная раздаточная коробка с полным приводом, которая переключает мощность при обнаружении скольжения шин.
· Quadra-Trac II - это полноприводная система с двухскоростной раздаточной коробкой.
· Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Он доступен на модели Overland 4x4, если оснащен внедорожной группой, и является стандартным для моделей Summit.
Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на ряде внедорожных трасс, включая Моаб, где в 2021 году Grand Cherokee L покорил некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он был намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6200 фунтов с V-6; буксировочная мощность составляет 7200 фунтов с 5,7-литровым V-8. Буксирная сцепка со вкусом спрятана за маленькой дверцей, как и на нынешнем Grand Cherokee (у которого есть откидная панель цвета бампера для скрытия сцепки, когда она не нужна).
Высококлассные Материалы Внутри Салона
Внутри FCA продолжает предлагать впечатляющий дизайн, материалы и большие сенсорные экраны. Здесь есть высококлассные кожаные сиденья, похожий на суэд хедлайнер и много настоящей отделки из орехового и дубового дерева.
Центральная консоль перетекает вверх и в приборную панель, а материалы были выбраны для контраста: черное стекло, яркий металл и настоящее дерево, сказал Крис Бенджамин, руководитель отдела дизайна интерьера Jeep. Вокруг кнопки запуска двигателя есть дерево, и дерево завивается вверх и позади тонкого и бескаркасного сенсорного экрана, который лежит поверх него. Металлический поворотный переключатель окружен черным стеклом.
Приборная панель откидывается для большего ощущения пространства, и на каждом конце написано "с 1941 года", ссылаясь на основание Jeep—еще один из тех маленьких штрихов, которыми известен Jeep.
Премиальные Места Для Шести Или Семи Человек
Сиденья обиты Палермской кожей с дополнительными стегаными накладками на боковых валиках. Второй и третий ряды складываются плашмя. Передние сиденья массируют пассажиров, и есть индивидуальные климатические зоны. Первые два ряда сидений обогреваются, откидываются и обеспечивают вентиляцию. Вентиляционные отверстия второго и третьего ряда находятся в колоннах, а не над головой, чтобы лучше направлять воздух.
Ковшовые сиденья второго ряда наклоняются и скользят с 7 дюймами хода, чтобы облегчить вход в третий ряд с силовым складыванием. За третьим рядом находится 46,9 кубических фута грузового пространства, и это увеличивается до 84,6 кубов, когда второй ряд складывается плоско.
Экраны И Uconnect 5
Стандартный центральный экран измеряет 8,4 дюйма; модернизированный полноцветный 10,1-дюймовый бескаркасный экран со стандартным Uconnect 5 быстрее, четче и имеет операционную систему Android для обновления по воздуху и места для роста.Второй 10,3-дюймовый бескаркасный цифровой кластер для водителя может отображать аналоговые датчики или цифровой вид, а также обеспечивает ночное видение пешеходов или животных. Есть также новый 10-дюймовый головной дисплей.
Аудиофилы Слушают: Дебют Макинтоша
FCA работает с McIntosh, премиальной домашней аудиокомпанией, чтобы предложить качественный звук в автомобилях. Верхние планки Grand Cherokee L будут предлагать звуковую систему McIntosh с 19 динамиками. Впервые мы услышали об этом партнерстве на презентации концепта Jeep Grand Wagoneer, серийные модели которого будут предлагать систему McIntosh. Приложение McIntosh позволяет вам видеть фирменные счетчики мощности бренда на центральном экране.Grand Wagoneer оснащен беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительное беспроводное зарядное устройство может заряжать два устройства одновременно. Есть 12 портов USB-A и USB-C для беспроводных устройств.
Громкая Связь, Чтобы Прийти
С точки зрения техники безопасности, Grand Cherokee L 2021 года имеет активные системы помощи при вождении, обнаружение сонного водителя, помощь при парковке, цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, 10-дюймовый головной дисплей и многое другое. Некоторые из них, включая адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении и обнаружение заднего поперечного пути, являются стандартными.Во втором модельном году будет добавлена автоматизированная система помощи водителю уровня 2—think GM Super Cruise, которая позволяет управлять шоссе без рук. Hands-Free Active Driving Assist будет доступен в конце 2021 года на Grand Cherokee L. 2022 года выпуска.Чтобы не спускать глаз с детишек, на заднем сиденье установлена камера наблюдения, которая дает водителю четкое изображение-на центральном экране—того, что происходит в задних рядах.Grand Cherokee L 2021 года выпуска поставляется с программой обслуживания клиентов Jeep Wave, которая включает в себя трехлетнее бесплатное техническое обслуживание, прерывание поездки и покрытие первого дня аренды, а также VIP-доступ к некоторым событиям бренда Jeep.