Найти в Дзене
Digital-агентство NIDGE

Видимость сайта. Основные факторы и понятия.

Использование разного вида рекламы, публикация актуального и интересного контента, кропотливая разработка дизайна – все это делается для того, чтобы ваш сайт увидели.
Видимость сайта – это процентный показатель того, как часто ваш сайт выходит в результатах поискового запроса согласно семантическому ядру.
Видимость сайта
Другими словами, видимость сайта позволяет определить, как сильно сайт

Использование разного вида рекламы, публикация актуального и интересного контента, кропотливая разработка дизайна – все это делается для того, чтобы ваш сайт увидели.

Видимость сайта – это процентный показатель того, как часто ваш сайт выходит в результатах поискового запроса согласно семантическому ядру.

Видимость сайта
Видимость сайта

Другими словами, видимость сайта позволяет определить, как сильно сайт «виден» в поиске. Соответственно, чем больше видимость (процентный показатель) у сайта, тем больше пользователей его посещают. Какое-либо универсальное число для данного показателя отсутствует, так как все зависит от индивидуальных параметров: темы сайта, его размера, ниши бизнеса, и так далее.

При анализе показателей важно сравнивать цифры предыдущего периода с текущим для того, чтобы понимать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

По каким показателям определяется видимость сайта?

· Частота поискового запроса

Расчет данного показателям происходит следующим образом: общее количество обращений к поисковой системе в соотношении количества выбранного запроса за месяц.

· Позиция (нахождение) сайта в поисковой выдаче по запросу

Данный показатель рассчитывается исходя из номера строки на странице результатов.

· Коэффициент позиции.

Производится расчет от уровня внимания пользователей к предлагаемым поисковой системой ссылкам. Другими словами, чем ниже расположен сайт, тем меньше внимания на него обратят, и соответственно ниже будет и коэффициент.

· Коэффициент популярности поисковой системы

Для расчета данного показателя количество посетителей из одной поисковой системы делится на количество пользователей из другой поисковой системы. В сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics при помощи инструментов по сбору и анализу данных можно определить объем трафика.

Для подсчета показателей видимости сайта можно прибегнуть к специальным сервисам, которые доступны на платной и бесплатной основе.

По типу видимости сайта можно различить следующие виды:

· Максимальная – сайт лидирует в результатах поисковой выдачи и имеет самое большее число показов

· Текущая – сайт занимает определенное место в поисковике, исходя из которого определяется общее количество показов сайта пользователям.

· Общая – рассчитывается исходя из результатов всех поисковых систем, где сайт может участвовать в ранжировании. Другими словами, это показатель общей видимости сайта в соотношении максимальных и текущих показателей.

В целях повышения видимости вашего сайта вы можете проработать следующие аспекты:

· Ускорить загрузку сайта

· Увеличить объем ссылочной массы посредством ведения социальных сетей, размещения партнерских постов, сотрудничества с более популярными ресурсами.

· Адаптировать сайт под мобильную версию или разработать отдельный сайт для мобильных устройств

· Провести полноценный аудит сайта и устранить технические ошибки

· Расширить семантическое ядро сайта и включить в него гео-запросы

· Настроить связывание страниц (перелинковку)

· Улучшить веб-дизайн сайта, что влияет на юзабилити

· Создавать актуальный и интересный контент для реальных читателей, а не для SEO роботов

· Применять иные методы маркетинга по интернет-продвижению кроме SEO