Использование разного вида рекламы, публикация актуального и интересного контента, кропотливая разработка дизайна – все это делается для того, чтобы ваш сайт увидели.
Видимость сайта – это процентный показатель того, как часто ваш сайт выходит в результатах поискового запроса согласно семантическому ядру.
Другими словами, видимость сайта позволяет определить, как сильно сайт «виден» в поиске. Соответственно, чем больше видимость (процентный показатель) у сайта, тем больше пользователей его посещают. Какое-либо универсальное число для данного показателя отсутствует, так как все зависит от индивидуальных параметров: темы сайта, его размера, ниши бизнеса, и так далее.
При анализе показателей важно сравнивать цифры предыдущего периода с текущим для того, чтобы понимать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
По каким показателям определяется видимость сайта?
· Частота поискового запроса
Расчет данного показателям происходит следующим образом: общее количество обращений к поисковой системе в соотношении количества выбранного запроса за месяц.
· Позиция (нахождение) сайта в поисковой выдаче по запросу
Данный показатель рассчитывается исходя из номера строки на странице результатов.
· Коэффициент позиции.
Производится расчет от уровня внимания пользователей к предлагаемым поисковой системой ссылкам. Другими словами, чем ниже расположен сайт, тем меньше внимания на него обратят, и соответственно ниже будет и коэффициент.
· Коэффициент популярности поисковой системы
Для расчета данного показателя количество посетителей из одной поисковой системы делится на количество пользователей из другой поисковой системы. В сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics при помощи инструментов по сбору и анализу данных можно определить объем трафика.
Для подсчета показателей видимости сайта можно прибегнуть к специальным сервисам, которые доступны на платной и бесплатной основе.
По типу видимости сайта можно различить следующие виды:
· Максимальная – сайт лидирует в результатах поисковой выдачи и имеет самое большее число показов
· Текущая – сайт занимает определенное место в поисковике, исходя из которого определяется общее количество показов сайта пользователям.
· Общая – рассчитывается исходя из результатов всех поисковых систем, где сайт может участвовать в ранжировании. Другими словами, это показатель общей видимости сайта в соотношении максимальных и текущих показателей.
В целях повышения видимости вашего сайта вы можете проработать следующие аспекты:
· Ускорить загрузку сайта
· Увеличить объем ссылочной массы посредством ведения социальных сетей, размещения партнерских постов, сотрудничества с более популярными ресурсами.
· Адаптировать сайт под мобильную версию или разработать отдельный сайт для мобильных устройств
· Провести полноценный аудит сайта и устранить технические ошибки
· Расширить семантическое ядро сайта и включить в него гео-запросы
· Настроить связывание страниц (перелинковку)
· Улучшить веб-дизайн сайта, что влияет на юзабилити
· Создавать актуальный и интересный контент для реальных читателей, а не для SEO роботов
· Применять иные методы маркетинга по интернет-продвижению кроме SEO