Как известно, репутация нарабатывается годами, а вот все так тщательно построенное за многие годы можно разрушить всего одним действием и навсегда отвадить от вас клиентов. Рассказываем пять главных ошибок, которые точно приведут к негативу ваших клиентов.
👉🏻 1. Хамите своим клиентам. Они оставили плохой отзыв? Не отрабатывайте негатив, а просто резко ответьте. Око за око, так сказать.
👉🏻 2. Заказные отзывы. Если вам кажется, что никто не поймет, что это ложь, то вы ошибаетесь. Рано или поздно, правда о некачественном товаре все равно вскроется.
👉🏻 3. Ответы с личных аккаунтов сотрудников. Зачастую при просмотре отработки отзывов долго не можешь понять: это просто перепалка двух пользователей в сети или же официальный ответ компании?
👉🏻 4. Игнорируйте отзывы ваших клиентов. Вам написали плохой отзыв? Отработайте его, молчание точно не станет лучшим выходом из ситуации.
👉🏻 5. Устраивайте скандалы. Да, о вас будут говорить, но сможете ли вы потом выйти из ситуации победителем?
Помните, что только отличный продукт, постоянный мониторинг мнений и отзывов, а также работа над своими ошибками смогут действительно выделить вас среди конкурентов и заработать базу лояльных клиентов.