Найти в Дзене
ScaleModel

Как мне "АРМА-МОДЕЛС" при помощи СДЕК квест устроили. История в двух частях с прологом и эпилогом.

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала!

Столкнулся на днях с интересной ситуацией. Возникает вопрос-как так люди работают? Или русский бизнес в действии?

Итак пролог.

25.12 я сидел на сайте arma-models.ru и увидел вкусное предложение-Тайфун от "Звезды"+допы к предзаказу. В них входили 3D декаль от Quinta Studio, химия от AMMO MIG. На тот момент я уже заказал такую же модель на i-modelist. Там допов была радиолокационная станция. Поэтому кинул предзаказ на арме в корзину, и оплатил. Через 10 минут позвонил оператор, сказала, что все принято ожидайте доставку с 28.12 по 11.01.

Часть Первая. Ожидание.

Честно, сильно я посылку от АРМЫ сильно не ждал. Во-первых, 27.12 мне Тайфун уже принес Тайфун курьер с магазина "Я-Моделист". Ну если разобраться у "Я-Моделист" магазин и склад в Электростали. У Армы-в Москве на Новых Черемушках. Вроде логика такова, что Арма должна была доставить заказ раньше. Но что-то пошло не так. Я это спишу тем, что предзаказ на "Я моделисте" делал в ноябре, а на Арме-перед самым поступлением в магазин модели.

Потом наступили новогодние праздники и я умотал в деревню в тамбовскую область. Там я потихоньку собирал модель, отдыхал, устроил перерыв на ДЗЕН и я уж практически забыл про вторую модель. Когда приехал домой в Москву, то зайдя на почту увидел, что товар передан на доставку в курьерскую службу СДЕК. Дело было на выходных, поэтому я подумал что принесут в понедельник или вторник.

-2

Часть Вторая. Квест.

Где-то в 12 часов позвонил СДЕКовский автомат для подтверждения доставки. В заказе я четко прописал- с 9 до 18 я на работе по одному адресу, с 19.00-дома. Потом следом позвонил курьер. Договорились, что он оставит посылку у консьержа (я ее предупредил, что придет СДЕК с посылкой). В 16.00 пришла на почту оббивка, что заказ вручен. Ну я спокойно выдохнул-хорошо.

В 19.00 я приехал домой. Захожу в подъезд, спрашиваю консъержку за посылку. Говорит не было никого. Начинаю напрягаться. Потом подумал мало ли курьер не успел, перенес на завтра. Захожу на сайт курьерской доставки и вижу статус-доставлено и вручено в г.Долгопрудный! Я в ярости начинаю звонить на горячую линию. После 20 минут автоматических разговоров, я остыл. В голову пришла мысль-пройтись по соседним корпусам.

Дело в том что у моего дома 6 корпусов, которые стоят кругом. Причем нумерация идет хаотично-первые три высотки со стороны Дмитровского шоссе имеют нумерацию 5,6,2. Вот я и подумал что курьер доставил не в тот корпус.
-3

Пошел сначала в соседние корпуса. Захожу в 5-й-консьерж ответила,что никого не было. Захожу в соседние рядом с домом-ответ тоже отрицательный. Я снова разнервничался. 2800 на ветер. Ну жалко же! Расфантазировался как я уже СДЕК пишу заявление о пропаже и вызываю их в суд.

Придя домой, начал дозваниваться. Минут 40 висел на линии и о чудо! мне ответил оператор. Обрисовал проблему, тот развел руками и предложил номер курьера. Взял и позвонил.

Оказалось, что курьер посылку доставил в 3-й корпус. Согласно накладной. Спрашивается, почему в 3-й? Заказывал в 6-й! Кто виноват?
-4

Эпилог

Проблема в том, что 3-й корпус имеет 4 подъезда. Я их обошел все. Дойдя до 4-го подъезда мне улыбнулась удача-посылку оставили у консьержа. Оказалось что удача улыбнулась дважды-в 101 квартире в этом доме никто не живет, она выставлена на продажу. Забрав посылку я пошел домой.

Какой вывод из этого всего? Да вывод прост. Вроде бы СДЕК служба неплохая. Но как не крути, человеческий фактор имеется-у получателя не уточнили адрес. Отдал кому не попадя и поехал дальше. У меня даж с почтой россии таких проблем не было.

Поэтому друзья, заказывайте только в надежных местах!

Всем спасибо за просмотр!

-5