Кому будет полезно: #маркетинг #арбитраж трафика #фриланс #фрилансер #интернет-маркетинг #лендинг
О чем: #лендинг #лендер
Во втором уроке из цикла «₽ И-м» я расскажу о Лендерах, эволюции Лендингов — логическом продолжении рекламы, которые также помогут вам улучшить результативность ваших рекламных кампаний.
Если вы не читали первый урок, то прямо сейчас это делать не обязательно. Кратко я расскажу прямо сейчас и приведу пример ниже, но вот ссылка для тех кто хочет читать с начала:
В первом уроке я рассказал, что придумал новый подход, который назвал Точечной Аудиторией — это небольшое множество или подмножество, часто выделенное из ЦА, собранное по какому-то одному признаку, по которому можно заточить или объяснить свой продукт так, что он станет наиболее выгодным/интересным обладателю данного признака.
После яркого успеха ТА, до меня дошло, что стоит не только подготавливать предложение под Точечную Аудиторию, но и модифицировать то, как выстраивается и подается предложение в зависимости от канала, целей рекламных и маркетинговых кампаний, осведомленности Потенциала о продукте, преимуществах, особенностях, конкурентоспособности. И от сюда вырос новый инструмент, который я в последующем назвал Лендер.
Я уверен, что как только вы начнете использовать Лендеры качество вашей работы значительно возрастет; увеличится конверсия; снизятся расходы на рекламу. И уверен я потому, что много раз видел результативность, как своих работ, так и чужих.
Вступление — смарт-смеситель
Лендер — логическое продолжение рекламы. Реклама зависит от того, что есть рекламировать, потому разработка рекламных кампаний идет от продукта. Потому мы начнем с примера продукта...
Также примеры нужны, чтобы не говорить абстрактно, и чтобы вам урок был более понятен.
Примеры я буду брать из своего огромного запасника. Каждая мой опубликованная идея отдается безвозмездно. Каждая идея может сделать некоторых очень богатыми, но и остальным должно принести много пользы.
Сегодня идея — смарт-смеситель:
В каждом доме есть смеситель, который смешивает горячую и холодную воду. И таких в квартире минимум два: на кухне и в ванной комнате. У многих три. У некоторых бизнесов десятки смесителей в помещениях разных специализаций. И я решил усовершенствовать смеситель, сделать его более умным и вот что получилось:
- PMF: Смешивает воду под конкретную температуру
Вам также, как и мне, и любому, сегодня, приходится практически каждый раз подходя к крану с водой шаманить чтобы настроить комфортную температуру. Ведь не известно какой температуры сейчас в трубах холодная и горячая вода... если давно не подходили, то в трубах холодная точно нагрелась, а горячая остыла, следовательно, когда вы настроите комфортную температуру через несколько секунд вода станет горячее или холоднее, а дальше выбор, или оставить как есть, то есть не совсем комфортную, или опять настраивать.
А когда Вы принимаете душ, и кто-то в доме спускает в туалете воду или включает на кухне холодную воду, наверняка чувствуете, как меняется температура душа. Особенно ярко это заметно на высоких этажах и в частных домах. А, например, в США и Европе эта напасть преследует в каждой квартире, ну или практически в каждой.
В данных и некоторых других случаях будет приятно и полезно иметь смеситель, который всегда поддерживает ровно выбранную Вами температуру самостоятельно крутя вентили, проверяя выходящую из крана температуру десятки раз в секунду.
- PMF: Выдает точно отмерянную струю
Если у горячей и холодной воды в трубах разное давление, то бывает сложно настроить необходимую температуру под необходимую струю, особенно если всего одна ручка-вентиль, миллиметр вправо и уже холодная, миллиметр влево горячая. А если в трубах высокое давление, то становится сложнее менять положение вентиля, и ручка-вентиль ходит не плавно, а дергается.
И также если различное давление, то если мы настроим комфортную температуру под определенную струю, то, когда мы изменим струю, изменится и температура, и чем сильнее изменение струи, тем сильнее разнится температура. И этот же фактор мешает людям запомнить в какой позиции вентиля какая температура
- PMF: Экономит на счетах за воду.
У меня часто бывает, что надо менять количество выдаваемой воды и тогда опять приходится настраивать температуру. Потому, я и многие из вас, предпочитаю не заморачиваться изменением струи и использую чаще всего более сильную струю из-за чего тратится гораздо больше воды за тот же промежуток времени.
Каждый тратит первые несколько секунд на то, чтобы настроить температуру и струю, что изменится сразу же как только у вас появится смарт-смеситель, а значит, чем чаще вы пользуетесь водой, тем большая будет экономия.
Ну и главная экономия может быть реализована включением по необходимости, например, когда подносите руки включается комфортная температура, что будет экономить во многих случаях: когда чистишь зубы; моешь посуду; чистишь картошку...
- Также в более дорогие модели можно добавить: включение/отключение со смартфона; счетчик расхода; автов(ы)ключение по различным сценариям; устанавливать преимущество напора, например, между кухней и душем, но не ванной.
- И можно сделать не только для кухни и ванной, но и для: отопления; стиральных и посудомоечных машин; бассейнов...
Идея, на мой взгляд достаточно хорошая, чтобы быть воплощенной в жизнь... Причем стоимость, при определенных условиях, может быть даже меньше обычных смесителей. И достаточно просто создать такой смеситель... практически любой умелец на Ардуино сможет самостоятельно собрать рабочий прототип ну или просто для самого себя.
Потенциалов у нас получается огромное количество → все домохозяйства, некоторые виды бизнеса и государство.
P.S. Если Вам понравилась данная идея, то смело воплощайте в жизнь. Если нужны советы, вопросы или предложения, то пишите мне лично... ссылка в конце.
Введение
Лендер, как я уже говорил, это логическое продолжение рекламы. Следовательно, от того какая цель поставлена, где размещена реклама, кто является ЦА или ТА зависит какой внешний вид и логику примет Лендер. Что практически никогда не происходит в Лендингами. В Рунете 99 % советов заключается в создании одного наиболее адаптированного Лендинга под все виды трафика. Но как я уже говорил в прошлом уроке — «угодить всем это не угодить никому»... Разные люди по-разному видят, на разное обращают внимание... то, что для одного может быть решающим фактором, то для другого на столько незначительным, что акцент внимания на этом может отвлечь и увести Потенциала.
Многие знают четверостишье Самуила Маршака:
− Где ты была сегодня, киска?
− У королевы у английской.
− Что ты видала при дворе?!
− Видала мышку на ковре!
Из данного четверостишья я еще в детстве понял, что мы видим через призму собственных знаний, опыта, того кем мы являемся, и обращаем внимание на то, что волнует именно нас.
Например, фактор экономии на счетах за воду может быть малоинтересен в домашних условиях. Потребители не сильно будут увлечены фактом, что смарт-смеситель может им экономить по 50-100 рублей каждый месяц, особенно в сравнении, что им прямо сейчас надо выложить 3-5 тысяч рублей, за каждый и это без установки. Но этот же фактор станет решающим, практически для любого бизнеса. Не важно, что всего 50 рублей, важен сам факт экономии, что в бизнес-плане переведёт из пассива в актив.
Хотя многие мне сейчас могут возразить, что это и новичку понятно, что надо разделять b2b и b2c, но это лишь один яркий и явный пример, ниже вы найдете менее явные, но не менее убедительные примеры.
Название — Лендер
Почему я назвал инструмент Лендером? А не каким-нибудь Лендингом версии 2/3/4/5
Во-первых, потому, что таких уже огромное количество. При этом нет сформированной культуры, при которой каждый знает, что новая версия несет в себе что-то новое. У многих продуктов версия 2 может ничем не отличаться от версии 3, либо несет поверхностный характер. В данном же случае Лендер может как совсем не отличаться от Лендинга, так и иметь лишь пару общих факторов.
Во-вторых, Lander в английском называется посадочный модуль, подготавливаемый для посадки на космические объекты. Мне нравится это название тем, что Lander как и Лендер это кропотливая и тщательно продуманная работа, и прежде, чем его запускать, надо сначала многое изучить, подготовить, а также понимать зачем он запускается, какие цели, какая миссия... И после того как всё продуманно запуск Лендера приведет к большему успеху, но если делать наобум, то можно совершить критические ошибки которые приведут к потере бюджета.
В-третьих, Лендинг уже сформировался в понятийном поле Рунета как инструмент со взглядом на процессы через бизнес, а Лендер это подход к Потенциалу с позиции понимания Потенциала.
В-четвертых, новое название это чистое поле для размышлений, нововведений и подходов. Вам гораздо проще будет видеть новые пути использования Лендеров.
В-нулевых, в будущем, когда данные уроки пойдут на англоговорящий рынок, данное название будет достаточно близким к понятию Landing Page. Плюс некоторые уже используют данное наименование с подобными целями.
Хотя новое название и создает проблему, что по началу мало кого будет интересовать, то, о чем даже не слышали, но со временем, когда войдет в обиход, не придется конкурировать со старым названием. Но в тоже время те, кто первыми начнет использовать данный инструмент вырвутся в конкурентной борьбе далеко вперед.
Разница между Лендингом и Лендером
- Главное отличие Лендинга от Лендера в том, что первый создается в угоду бизнесу, второй в угоду Потенциалу. То есть при создании Лендингов мы стараемся создать его так чтобы получить как можно больше определенных действий, которые будут конвертированы в доход. Создавая Лендер мы в-первую очередь думаем, что надо Потенциалу, что его волнует, зачем он пришел, решаем его вопрос, даже если мы не получим от него никакого профита в первом приближении, что в общем не мешает нам преследовать бизнес-цели.
- Лендинг создается для побуждения посетителя совершить целевое действие необходимое бизнесу, например, для продажи, либо лида. Лендер тоже может быть создан для данных задач, но также Лендеры создаются и под другие задачи (подробнее в следующей части «Типы Лендеров»)
- Под Лендинг можно создать много абсолютно разных креативов, использовать различные рекламные стратегии и лить с различных источников, для Лендера такое невозможно, потому что он должен логически продолжать рекламу. Поэтому основной подход — это рекламная тактика (или, реже, стратегия) → один Лендер. Либо одна потребность → общее множество креативов → один Лендер. То есть Лендинг собирает на себя весь или большую часть рекламного трафика. Лендер создается под небольшую часть рекламного трафика.
- У Лендера, при одинаковых задачах, всегда выше конверсия, потому как создается точно под конкретный рекламный креатив, либо тактику.
- Лендинг чаще всего создается для работы с импульсивными решениями. Лендер легко может быть создан под долгое решение.
- Лендинг должен иметь продающий заголовок на первом дисплее, Лендер на первом дисплее всегда показывает рекламный креатив, по которому прошел Потенциал, либо логичное продолжение.
- Лендинг невозможно адаптировать под SEO-запросы. Лендер же имеет свой такой собственный тип.
- Лендеры легче вызывают доверие посетителей, потому что обращены на их потребности, а не пытаются заставить купить или оставить свои контакты.
- Лендинг изначально затачивается под коммерческий трафик. Лендер может быть создан под бесплатную рекламу и под трафик, который вообще многими не считается рекламой (хотя для меня оставить ссылку — уже реклама).
Но все же Лендер это эволюция Лендинга, потому мы можем использовать знания, опыт, наработки Лендингов создавая Лендеры. Мы можем использовать те же блоки, те же форматы подачи информации, факторы доверия. Но можем и менять устоявшийся подход — экспериментировать
Типы Лендеров
Если Лендинг это практически всегда страница продаж, ну или захвата лидов, то Лендеров бывает множество типов каждый из которых преследует свои цели, имеет свою миссию.
Ниже я для вас сделал несколько примеров различных типов Лендеров. Данное разделение условно и один Лендер может совмещать в себе несколько задач, подходов, но чаще всего имеет основную задачу, либо тактику, по которым я и провожу разделение на типы.
Названия Лендеров я привожу на английском, потому что: во-первых, придумал это на английском, работая на американском рынке и в американской команде; во-вторых, в русском нет некоторых слов, потому я не смог внятно и кратко перевести все типы.
При описании каждого типа я приведу основную задачу и приведу пример в разрезе смарт-смесителей, и в некоторых объясню почему стоит использовать в данном случае данный тип Лендеров.
Lead capture Lander — Лендер захвата лидов
Первый тип Лендеров известен всем, кто знает, что такое Лендинг — страница захвата/сбора лидов. Из самого названия уже становится понятно, что основная задача, которая ставится при создании данной страницы — сбор лидов.
Лид, кстати, это не контактные данные... это заявленный интерес — вам не обязательно делать форму сбора контактных данных чтобы собирать лиды... этим может заниматься пиксель, или вы можете сразу отправлять в чат или пригласить к голосовому общению.
Данная страница делается для подогретой, прогретой, теплой и горячей аудиторий. Когда посетитель уже: знает, как минимум, о существовании смарт-смесителей; интересуется нашим продуктом или в общем смарт-смесителями; ищет наших конкурентов; проявилась потребность в нашем продукте
Lead nurturing Lander— Лендер воспитания лидов
Второй тип создается для тех, кто может интересоваться смарт-смесителями, но на данный момент у них нет потребности, однако мы (и/или они) знаем, что в не столь отдаленном будущем у них такая потребность появится. И чтобы не упустить такого потенциала мы создаем страницу, которая будет взращивать или воспитывать интерес к нашей продукции.
Например, Потенциал интересуется ремонтом квартиры или постройкой дома, а значит, что с большой долей вероятности он может поменять смесители.
Здесь мы можем пойти различными путями: подарить что-нибудь; лид-магнит; подписать на email-рассылку, канал, чат-бота с уведомлением о новых дизайнах, акциях.
Sale Lander — Лендер продажи
Для теплого и горячего трафика. Только тем, кто уже готов купить, либо у них проявилась яркая потребность. Либо они ищут конкурирующие продукты, например, обычные смесители. И сопутствующие товары.
Сюда собираются все запросы: купить; где купить; гео; цена; дешево... +смарт-смесители; +смесители.
А также: +раковины; +ванна; +мойка
Также сюда можно отправлять прогретый трафик, например, с отдела продаж, с маркетплейсов. В общем всех, кто уже готов купить и осталось выбрать модель и оформить.
Description Lander — Лендер описания
Создается для тех кто понятия не имеет о нашем продукте, либо по запросам «что такое смарт-смеситель» или для тех кто хочет гораздо подробнее ознакомиться с нашим продуктом: с его преимуществами, недостатками, возможностями; о том как работает; как можно заказать; где посмотреть.
Uncertain Lander — Неопределенный Лендер
Тот, где мы не контролируем входящий трафик, например, на главную страницу.
Здесь мы можем разделить трафик на b2b и b2c, а можем предоставить информацию о наших смарт-смесителях так, что будет отчасти интересно и тем и другим. Также на главной могут искать не столько наши продукты, сколько другие данные: адреса и номера телефонов компании или службы поддержки
Purpose Lander — Причинный Лендер
Создается под определенные причины, например, для тех, кто имеет свой дом или прямо сейчас его стоит, при этом не имеет доступа к центральному отоплению. У них всегда будет проблема с различным давлением в трубах горячей и холодной воды, а следовательно, и постоянные проблемы с настройкой комфортной температуры.
Плюс для них можно создать смарт-смесители, которые будут работать в паре с нагревателем. Например зная, что утром потребление вырастает, в нагревателе собирается больше воды и нагревается сильнее, чем в дневные часы, что существенная экономия.
Тактика этого Лендера — взять причину, по которой появляются проблемы или потребности и закрыть их заранее.
Aim Lander — Лендер объясняющий пути достижения цели
При составлении многих предложений продукта вашим Потенциалам хорошим подходом является «объяснение пути достижения цели», например, избавление от проблемы или решение потребности.
В нашем случае такой подход я бы не назвал достаточно хорошим чтобы уделять ему внимание на первых порах старта продаж, но через несколько лет или при большом маркетинговом подразделении с хорошим PR-отделом можно создать Лендеры примерно такого толка: «как поменять смеситель»; «как починить смеситель»; «как выбрать смеситель»; «какой смеситель лучше»; и сотни других подобных запросов.
Пока, на момент написания, при таких запросах выходят только статьи, что в общем тоже можно считать Лендерами, но такие статьи пишут не компании, а умельцы и без целей на будущее.
Тактика этого Лендера — взять потребность или проблему и решить её, а после выложить решение вместе с презентацией почему ваш продукт хороший выбор при данном решении.
Point Lander — Точечный Лендер
Лендер заточенный под Точечную Аудиторию — это тема прошлого урока, но сейчас вкратце повторюсь, ведь «повторение — мать учения»
Точечной Аудиторией — это небольшое множество или подмножество, часто выделенное из ЦА, собранное по какому-то одному признаку, по которому можно заточить или объяснить свой продукт так, что он станет наиболее выгодным/интересным обладателю данного признака.
Для нашего примера хорошо подойдут — гостиницы.
Мы можем подготовить качественное предложение именно для гостиниц и показывать только ЛПР гостиниц.
Здесь мы можем показать, что клиентам будет нравится; предоставить калькулятор экономии на счетах; что наши смарт-смесители могут стать фактором, по которому клиенты гостиницы будут рекомендовать гостиницу для своих друзей или, даже, в соцсетях.
Promo Lander — Промо Лендер
Специально для промо акций. Например, мы можем предложить архитектурным бюро бесплатно поставить смарт-смеситель.
Opportunity Lander — Лендер Оказии
Лендер который создается под определенные внешние события, являющиеся для нас удобными случаями. Например, государство решило субсидировать капитальный ремонт школ и под данную оказию мы составляем отдельное предложение. Например, мы тоже даем скидку или отчасти субсидируем, что будет мощной долгосрочной рекламой наших смарт-смесителей, хотя и с огромными рисками.
Feature Lander — Фича Лендер
У смарт-смесителя может быть множество различных фич и на них можно также сыграть. Не все и не всем они нужны, но для некоторых их наличие может сыграть решающую роль.
Например, можно добавить в душ повышение и понижение градиенту температуры, например в течении 30 секунд температура понижается до 10 °С , потом возвращается на установленную температуру — контрастный душ который может быть интересен многим ЗОЖ, «моржам», или любителям в крещенские морозы прыгнуть в прорубь, или такое может быть интересно любителям бани.
Можно установить на смарт-смеситель защиту для детей, от крайних температур, что, возможно, будет интересно родителям.
Email Lander — Лендер-письмо
Многие отправляют по базе подписчиков письма в которых предлагают передти на страницу и ознакомиться с акцией, предложением и тд, но попробуйте сразу создавать полноценный Лендер в письме. Я так однажды попробовал и получил увеличение отклика более чем в 5 раз и после только так и поступал, и вам советую, хотя бы попробовать.
В данном подходе есть один неоспоримый плюс → вариант «прокрутить» гораздо более простой, чем вариант «пройдите по ссылке». Он требует меньшей мотивации, а следовательно ваше предложение увидит большее количество подписчиков.
Chatbot Lander — Лендер чат-бот
Многие могут удивиться, но чат-бот тоже может быть Лендером. На него всегда попадают с рекламы и если он будет логичным рекламе, то его можно и нужно строить по принципам Лендера.
Video Lander — Видео-Лендер
Когда реклама предстает перед потенциалом в видео формате, то лучший вариант после рекламы показать Потенциалу Видео-Лендер. Либо саму рекламу можно сразу создать как Видео-Лендер и в таком случае можно повысить вероятность, что ваш продукт изучат подробнее, что увеличит Целевую Конверсию.
SEO Lander — Лендер оптимизированный под поисковый запрос
Под топовые поисковые запросы правильнее будет сделать сразу Лендер который будет оптимизирован под поисковую систему.
Это стало возможно, когда поисковые системы в качестве ориентира полезности контента начали ориентироваться на 2 показателя: выполнение ключевого события, заданного в системе аналитики (GA и ЯМ) и последующее поведение клиента в поисковой системе.
Плюс, пока, никто не отменял внешнее ранжирование, что необходимо делать под точный ключевой запрос, а Лендер как раз под него создается и настраивается.
Chanel Lander — Лендер под определенный канал дистрибуции
Например: мы можем рекламировать наши смарт-смесители в телемагазинах, а под них создать отдельные Лендеры, на собственных коротких и удобных доменах, которые будут на себя собирать именно тех, кто увидел рекламу по телемагазину, что будет удобно и им и нам.
Placed Lander — Лендер ограниченный площадкой
На маркетплейсах всегда есть ограничения из-за общей стилистики площадки, но не что не мешает быть логичными в продолжении рекламы, и там, где возможно размещать изображения сделать Лендер изображениями, а там где текст соблюдать логику размышлений Потенциала и вести его к Целевой Конверсии.
Pre-lander — промежуточный
В арбитраже трафика, моём основном источнике знаний и опыте Интернет-маркетинга, часто возможно отправлять трафик только на официальную страницу рекламодателя, при этом довольно часто она является не лучшим вариантом, а то и худшим. Но всё же если оффер хороший, а трафик достаточно дёшев, то можно создать промежуточную страницу (прокладку) в которой можно воспитать лид или подвести к продаже.
Например, мы можем предоставить арбитражникам самим создавать Лендеры, а нашим будет только форма сбора контактных данных.
И другие
И может быть много других Лендеров которые я упустил, или опустил чтобы не раздувать и так не маленькую статью.
Еще предлагаю вам самим написать в комментариях варианты какими могут быть Лендеры — какой рекламе они могут быть логическим продолжением?
Преимущества и недостатки
У любого инструмента есть свои преимущества и недостатки. Понимая, мы можем более взвешенно использовать их. Начнем с преимуществ:
- Лучше отвечают потребности Потенциала. За счет этого конверсия всегда выше.
- Лучшая аналитика и понимание потребителей.
- После того как сделаете несколько различных Лендеров, вы научитесь смотреть на свой продукт под различными углами и с разных точек зрения, что сильно обогатит ваше представление о ваших Потенциалах и потенциале вашего бизнеса.
- Читая о новых трендах и инструментах вам не придется думать, как запустить и опробовать то, что вы придумали, для этого у вас уже будет все готово.
- Тесты проводимы на Лендерах не затрагивают весь объем трафика, следственно критичность ошибки значительно снижается.
- Проводя различные тесты на различных Лендерах, с последующей экстраполяцией на общий массив начинаешь понимать гораздо лучше Потенциалов, что ведет к качественном прорыву.
- Лендер легко сделать в большинстве конструкторов, но это же является и недостатком.
Недостатки:
- Создание многих Лендеров невозможно в конструкторах без базовых знаний HTML и CSS, потому как блоки и формат подачи, которые могут быть использованы, не являются шаблонными.
- Создание каждого нового Лендера это значительные издержки — становится выгодным только после определенного объема Аудитории и рекламного бюджета, следовательно микробизнесу полезным может быть только один-два Лендера. При этом, чем больше будет создано Лендеров, тем больше в итоге, с общего объема Потенциалов, конвертируется клиентов.
- Каждый тип надо изучать и тестировать отдельно, что приводит к размыванию рекламного бюджета, и тратам на непроверенные инструменты.
- У некоторых используемых многими инструментов нет готового решения для подобного разделения трафика для анализа или сопровождения
- При глобальных изменениях, например, цены или номера телефона, придется менять не один Лендинга, а много Лендеров (хотя можно заложить данный функционал).
- Результаты тестов, проводимые на Лендерах, не всегда могут быть экстраполированы на другие Лендеры
Планы цикла «₽ И-м»
Это был второй урок из цикла «₽ И-м». Надеюсь, вам понравилось читать и уверен, что вам понравится данный инструмент.
Читайте уже сейчас в первом уроке: Точечная Аудитория с примером-идеей «Фрилансер для ремесленников»
Третий урок выйдет в свет 10 февраля 2021: Путь Потенциала — это несколько иной подход к воронке продаж, который поможет вам на том же трафике поднять конверсию в несколько раз. Пример-идея: Нейроинтерфейс «Внутренний Диалог → Компьютер»
Также в следующих уроках темами будут:
- Побуждение к выбору — о том, что такое мотивация, как Потенциалы делают выбор, как побудить сделать выбор в вашу пользу.
- Рекламные стратегии и тактики — о том, как выстраивать
- Чувства и эмоции — поняв в первую очередь собственные эмоции и то, как они нами управляют мы сможем создавать лучшие продукты, лучшую рекламу, лучшие предложения.
- Типы предложений — многие в Рунете используют только УТП, но это далеко не самый лучший вариант составления предложения.
Хотите получить уведомление о выходе нового урока? Подпишитесь на Телеграм-канал https://t.me/rim5key. Ничего кроме уроков публиковаться не будет. Один пост раз в месяц — десятого числа.
Присоединяйтесь к Академии Маркетинга
«₽ И-м» создается чтобы в последующем создать Академию Маркетинга. Место, где вы найдете все знания и инструменты необходимые вам в работе.
Об этом и не только читайте в нулевом «₽ И-м» который размещен в Телеграм-канале https://t.me/rim5key первым (+ закрепленным) сообщением или сразу по ссылке.
Коротко: я собираюсь создать платформу, в которой вы найдете самые лучшие на рынке курсы от лучших из лучших мирового масштаба, причем бесплатно. Но для этого нужны инвестиции. На момент публикации проект находится на pre-seed. И я решил, что к венчурным инвесторам пойду только при соблюдении 2 условий: есть MVP (минимально жизнеспособный продукт) и минимум 1000 подписчиков, выказывающих свою заинтересованность. Потому прошу вас поддержать создание Академии Маркетинга рублём, словом или делом, а за это я вам насыплю «плюшек»:
- Бедж на личной странице + Персональная благодарность
- Возможность задать любой вопрос по любой теме
- Еженедельные вебинары по теме урока
- Голосование за следующий урок
- Возврат все донатов в после публичного релиза
Также есть уровни подписки в зависимости от которого вы получите:
10 ₽ в месяц — Первый уровень
- На час раньше В закрытом чате «Первый уровень» будет опубликована ссылка на урок за час до того, как появится в бесплатном канале.
**100 ₽ в месяц — Второй уровень ****
- На день раньше В закрытом чате «Второй уровень» будет опубликована ссылка на урок за день до того, как появится в бесплатном канале.
- Приглашение на бета-тестирование для образования Когда будет готов образовательный портал вы получите персональное приглашение, чтобы начать изучать уже существующие курсы раньше остальных.
1000 ₽ в месяц — Третий уровень
- На неделю раньше В закрытом чате «Третий уровень» будет опубликована ссылка на урок за день до того, как появится в бесплатном канале.
- Качественный совет для вашего бизнеса по теме любого урока В закрытом чате «Третий уровень» вы сможете оставить ссылку на свой проект и на следующем вебинаре я постараюсь дать вам качественный совет. Чтобы данный совет был действительно качественным я оставляю за собой право перенести его рассмотрение на следующую неделю чтобы я мог подумать, а не отвечать второпях.
- Приглашение на альфа-тестирование для образования Когда только начнется создание образовательного портала вы получите доступ к разрабатываемым курсам самыми первыми.
10 000 ₽ в месяц — Четвертый уровень
- Месяц обучения в классе «₽ И-м» Вы станете моим учеником, и я буду помогать вам всеми силами, чтобы вы поняли тему. Буду помогать в адаптации новых знаний под ваш бизнес и ваши реалии.
- На месяц раньше Вместе с учениками мы будем прорабатывать новые уроки вместе минимум за месяц раньше публичного релиза.
- Комплекс советов по разным темам для ваших маркетинговых кампаний Когда я только планировал создать «₽ И-м» я собрал 50 тем о которых можно и даже стоит рассказать, но к моменту запуска я решил, что стоит писать только о самых значимых, но и остальные я решил также опубликовать, но в отдаленном будущем, а подписчики с 4 уровня будут получать черновики этих тем.
- Приглашение на бета-тестирование для бизнеса Как только будет готов портал для бизнеса вы получите персональное приглашение чтобы вы могли ознакомитьсья со всеми доступными возможностями, научиться пользоваться инструментами и подготовиться к релизу.
100 000 ₽ в месяц — Нулевой уровень
- Персональный подход...
Поделитесь данным уроком с вашими подписчиками, и Вы получите:
- Если у вас больше 10 подписчиков — Первый уровень; больше 100 — Второй уровень; больше 1000 — Третий уровень.
- Можно поделиться в нескольких соцсетях и тогда мы сложим общее количество подписчиков и Вы получите доступ к более высокому уровню.
P.S. Набираю команду
Хотите участвовать в самом амбициозном проекте современности? Напишите мне в лично.
Мне не нужны резюме и совсем не обязательно быть сверхспециалистом. Напишите мне кратко о себе и чем Вы будете полезны нашему проекту и почему стоит выбрать именно Вас.
Есть вопросы?
Напишите их в комментариях или мне лично в Телеграм https://t.me/wisinessman