Принципы управления помогают вам лучше понять вклады, вносимые в важнейшие организационные результаты, такие как экономические показатели компаний.
Экономические показатели очень важны для заинтересованных сторон в фирмах, в частности, инвесторов или владельцев, потому что такие результаты деятельности, в конечном счете, обеспечивает возврат инвестиций.
Другими заинтересованными сторонами, такими как сотрудники компаний и общество в целом, также считаются, что такие результаты приносят пользу, хотя и не столь непосредственную.
Тем не менее, становится все более очевидным, что неэкономическое, например, такие достижения, как сокращение отходов и загрязнения окружающей среды, также являются ключевыми показателями эффективности. Именно поэтому представление о тройном итоге привлекает к себе столько внимания.
В сущности, тройной итог касается измерение эффективности бизнеса в социальной и экологической сферах, и экономических аспектов. Мы познакомим вас с экономической, социальной и социальной сферой деятельности компании экологическую результативность и завершить раздел кратким обзором обсуждение взаимозависимости результатов хозяйственной деятельности с другие формы исполнения.
В традиционном смысле, экономические показатели фирмы являются следующим:
В зависимости от того, насколько успешна компания в получении выгод для своих владельцев, ее деятельность заключается в следующем, в частности, за счет инноваций в продуктах и эффективного использования ресурсов. Когда вы говорите об этом типе экономических показателей в следующих странах бизнес контекст, люди обычно понимают, что вы говорите о какой-то прибыли. Определение экономической выгоды представляет собой разницу между выручкой и доходом и альтернативной стоимости всех ресурсов, используемых для производства товаров. продано.
Это определение включает неявные доходы как затраты. Для наших целей может быть проще всего представить экономическую выгоду как форму бухгалтерского учета. Прибыль, если прибыль получена, когда выручка превышает выручку, бухгалтерские расходы, которые фирма "платит" за эти затраты. Другими словами, твоя организация получает прибыль, если ее доходы превышают ее расходы за определенный период времени, например, три месяца, шесть месяцев или год. Прежде чем перейти к социальным и экологическим показателям, важно отметить, что потребители играют большую роль в получении экономической выгоды. Прибыль начисляется фирмам, потому что клиенты готовы платить определенную цену за продукт или услугу, в отличие от продукции или услуги конкурентов по более высокой или более низкой цене. Если покупатели желают совершать закупки только по цене, то фирма, по крайней мере в условиях конкуренции, сможет получать прибыль только в том случае, если она будет держать свои расходы под контролем.
КСО (корпоративная социальная ответственность) - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общество, принимая на себя ответственность за воздействие своей деятельности на общество клиенты, поставщики, сотрудники, акционеры, сообщества, а также окружающей среды во всех аспектах своей деятельности. Это обязательство рассматривается выходить за рамки предусмотренного законом обязательства соблюдать законодательство и видит, что организации на добровольной основе предпринимают дальнейшие шаги по улучшению ситуации качество жизни работников и членов их семей, а также местного населения общины и общества в целом.
Финансовые выгоды от социальных и экологических инициатив в области КСО различны по контексту. Например, окружающая среда - дружелюбные стратегии - это много более сложных на рынке потребительских товаров и услуг. Для Пример розничной торговли косметикой The Body Shop и StarKist Seafood
Компания, стратегическое подразделение Heinz Food, взяла на себя следующие обязательства: природоохранные стратегии, но только первые увенчались успехом. СтарКист" также взял на вооружение подход КСО, когда в 1990 году принял решение о том, что покупать и продавать исключительно дельфинобезопасного тунца. В то время, биологи считают, что сокращение популяции дельфинов произошло в результате того, что тысячи погибших во время съемок тунца.
В этой связи я хотел бы подчеркнуть, что, несмотря на то, что тунцовая индустрия пользуется доверием, ее участники начали осуществлять многочисленные мероприятия, направленные на повышение уровня доверия к себе. неудачные кампании в прошлом, демонстрирующие свой интерес к окружающей среды, в частности Мирового океана. Таким образом, потребители не воспринимают усилия СтарКиста как искренне "зеленые".