Привет друзья!
Сегодня я вам расскажу про автомобиль XRay Cross 1.8 МТ, который я приобрел летом этого года. Отзыв будет правдивым без приукрас все об авто как оно есть глазами обыкновенного владельца.
Почему именно ХРей кросс? У меня было много автомобилей, но кроссоверов или псевдокроссоверов, кому как нравится, у меня не было никогда. До ХРея ездил на Форд Фокус 2010 года, автомобиль хороший и достоин всяких похвал, но низкий клиренс не давал мне покоя. Дороги сами знаете не айс. Мечта все сильнее забирала мое воображение, я давно присматривался к ХРею, еще когда вышел обычный в 2015 году.
Рассматривал несколько вариантов до покупки, это были Веста кросс, Рено Степвей и Дастер, Хюндай Крета, Лифан Х 70, Зотти Т600. Сумма на приобретение была ограниченной до 1 млн.руб.
После нескольких месяцев тест-драйвов, изучения отзывов, мнения друзей кто уже приобрел некоторые из тех авто, что я писал выше, у меня осталось 2 претендента ХРей кросс и Зотти Т600. Поехал к дилерам, первым оказался салон LADA. Сел я в кросс, тот что вы видите на фото и понял - это мой автомобиль, знаете бывает такое чувство что это ваша машина. К дилеру Зотти я уже не поехал. Так я приобрел нового друга ХРЕЙ кросс в максимальной комплектации.
Теперь о самом автомобиле. Пробег еще не большой, но некоторые выводы я уже для себя сделал. Разочаровался ли я в покупке? Совершенно точно нет! Не успел я купить авто как тут же прочитал про отзывную компанию, да ещё и с серьезным дефектом - брак сварки вторичного рулевого вала. Но слава Богу мой ХРей не попал под эту компанию.
Начну с плюсов ХРей кросс:
- высокая посадка, как раз то, что мне нравится, видно хорошо и сидишь высоко.
- удобные сиденья, регулируются в большом диапазоне, приятный руль, правда рулится острее чем ГУР на мой взгляд.
- очень красивый внешний вид, как по мне, притягивает взгляд.
- в салоне все удобно, под рукой, все что нужно есть.
- хорошая мультимедиа, правда навигатор не очень, а так звук хороший, отклик на нажатие вполне адекватный, отличная камера заднего вида.
- подвеска действительно энергоемкая, жестче конечно чем на Форде, но зато ям теперь я не боюсь.
- двигатель и коробка вполне пристойные, конечно можно было звукоизоляцию двигателя сделать лучше, коробка включается тугова-то пока но еще и пробег не большой. После "автомата" пришлось привыкать.
Про остальное писать не буду информации и так много в сети.
Что не совсем понравилось:
- много про это писали но так оно и есть - кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, также как и замки ремней, правда уже привык.
- немного широкие стойки, обзорность ограничена, но мне не сложно нагнуться и рассмотреть при необходимости слепую зону.
- иногда подвисают обороты на первой передаче в районе 2т.об. в момент переключений, спишем на адаптацию ЭБУ.
Все остальное вполне соответствует моим ожиданиям.
Пластик салона пока не скрипит, иногда поскрипывает в месте установки плафона освещения салона. За это время выявилась одна неисправность, которую устраню на ТО - перестала открываться одна из задних дверей изнутри, сам лезть не хочу, гарантия все-таки.
Вот кратко так об автомобиле ХРей кросс.
Стоит ли его покупать? Уверен что однозначно да! Если вам нравится и не смущает название Лада, хотя это уже далеко не ТАЗ, как думают некоторые.
Надеюсь помог кому-то с выбором.
Всем мира и добра!