Наше поведение, выбор одежды, еды и привычки перестали быть необычными и стали естественной частью жизни. Что применило к понятию бренда. Слово бренд не является для нас чем, что фантастическим это определенный авторитет, рейтинг и лояльность публики. Если текущие бренды определят, что выросли из своего нынешнего образа работы, это потребует ребрендинга.
Ребрендинг в нашей мега быстро пртекающей и меняющейся жизни уже стал обычным процессом жизни бренда. Многие блоги, передачи и шоу быстро переименовываются, когда они понимают, что их старое имя просто не имеет смысла в текущем времени. Изменение названий настолько актуально сейчас, что меняются даже названия улиц городов и самих городов.
В тоже время сам ребрендинг бизнеса может быть актуальным и необходимым шагом к развитию долгосрочного бизнеса, переименование блога или бизнеса не обязательно. Чтобы бороться с слишком быстрым ростом имени блога, необходимо проанализировать некоторые тонкости, которые можно использовать при присвоении имени блогу. Поэтому начальный этап становления закладывает вехи развития на долгие годы вперед, а возможность предусмотреть некоторые изменения помогут съэкономить дополнительные средства, которые могут быть потрачены на проведение ребрендинга, замену вывесок, эмблем и плакатов.
1. Выбери сферу
Чем ты занимаешься? Что будешь рассказывать в своем блоге? Будет ли это продолжением вашего бизнеса или вашего собственного проекта? Понимание того, о чем будет идти речь в блоге, является вершиной определения имени, которое будет расти вместе с тобой.
Имя блога будет выделять вашу уникальную точку зрения в вашей сфере. Оно должно сочетаться с политикой вашего блога и определять настроение, которое вы хотите распространить на ваших зрителей, когда они приходят в ваш блог. В нем также должно быть описано, какой тип контента вы будете публиковать, чтобы сразу расположить к себе сторонников и убрать негативно настроенных диспозитивных людей. Выбирая сферу учитывай ее близость к твоему состоянию души, соблюдении морально-этических понятий, оценивай свои знания и умения в выбранной сфере, чтобы стать реальным экспертом своего дела и получить широкое признание и поддержку.
2. Анализ
Изучите блоги вашей сферы, определите конкурентов и внимательно запомните их сильные и слабые моменты. Подметьте, что нравится и что не очень, применяй блоги конкурентов в качестве платформы для определения, что нравится читателям в вашей сфере. Запомни, а лучше запиши, как эти блоги акцентируются на именах своих блогов и мнения, которые получает их контент. Не забывай, что изучение конкурентов для тебя теперь является регулярным обязательным занятием, чтобы не отстать в новых приемах, почерпать новые идеи, найти свои проблемы и достоинства.
Важно определить свои фишки, определить яркую черту, по которой будет узнаваться блог. Поискать не используется ли уже кем-то выбранное вами имя, а если используется то в каких сферах и кем. Идеальна ситуация, если выбранное вами имя никем не занято, вы легко сможете подобрать доменное имя, создав одноименный сайт, имя в социальных сетях, масштабируя свой бренд можно официально зарегистрировать свое имя. Изучи историю великих имен, которые на слуху у большинства людей, причем как мировые имена которые на протяжении десятилетий сохраняют свои позиции, так и недавно появившихся мировых имен.
3. Продумай смысловую нагрузку блога.
Что ты хочешь сообщать и каким образом преподносить информацию? Тщательно продумай свое послание сейчас и в будущем. Пофантазируй о том, как можешь измениться ты и изменение каких тенденций уже прослеживается, не игнорируй любые мелочи, подмечай, записывай, читай. Планируя ваш пятилетний этап, увеличивается ли ваше сообщение так же, как и ваша компания, и будет ли указано в названии блога?
4. Содержание
Название блога может сразу прямо раскрывать содержание. Название может сообщать, что блог назван в честь целевой аудитории, умный способ достучаться до читателей, которым вы служите. Определяя содержание блога следует учитывать вкусы, взгляды и потребности своей целевой аудитории, необходимо определить в каком возрастном диапазоне хотите взаимодействовать. Кроме того, содержание определит выбор главного изображения на обложке блога и всех рекламных материалах.
Решая, как назвать блог, выбирайте имя, которое совпадает с ростом вашего бренда, позаботьтесь о том, как запомниться. Чем будете выделяться среди читателей и поисковых систем. Уточните, что имя будет перекликаться с вашей целевой аудиторией не только сейчас, но и через пять лет.