Найти тему
Максим Щипачёв

Firefox начал блокировать сторонние куки. Что это действительно означает для таргетинга и оценки вашего объявления?

Оглавление

Начиная с 3 сентября все пользователи Firefox получат обновление, которое автоматически включает сторонние файлы cookie без предупреждения. Хотя вы можете отключить эту функцию в своих настройках, мало кто будет делать это. Поскольку как cookie, так и принципы таргетированной рекламы и принципа отслеживания конверсий работают, почти все рекламодатели будут испытывать влияние этого изменения.

Влияние на таргетированный список объявлений

пользователи Firefox после обновления недавно видели только регулярные объявления с таргетингом на места размещения, тему или ключевые слова на странице, что приводит к заметному снижению впечатления от кампании переориентации , D ynamickým переориентации , интересов и интересов покупки, и , таким образом , уменьшить трафик. Наблюдаемое снижение составляет примерно 10-20%, что соответствует доле пользователей Firefox в службах List.

Влияние на отслеживание конверсий

Чаще всего вы оцениваете эффективность вашей рекламной кампании, используя отслеживание конверсий, в то время как Sklik также использует данные cookie. Новая функция Firefox также отражена в кампаниях Sklik, где с 3 сентября можно увидеть снижение измеренных конверсий на 10-20% во всех кампаниях поиска и контента. Пользователи все еще покупают у вас с той же скоростью, вы просто не видите конверсий в Sklik для части вашего трафика . Это не относится к Zboží.cz, потому что в этом сервисе конверсия измеряется с помощью файлов cookie первых лиц.

Рекомендации для рекламодателей

Seznam.cz стремится к честной и прозрачной рекламе, и мы находимся в тесном контакте с Mozilla, оператором Firefox, с которым мы обсуждаем удаление из списка рекламных платформ, охватываемых блоком.

Прежде чем это произойдет, у нас есть следующие советы:

  • Кроме того, используйте таргетинг на места размещения или темы для кампаний, в которых вам нужно увеличить охват . Крупнейшие сайты партнерской сети Sklik можно найти в справке .
  • Не паникуйте из-за оптически низких конверсий. Посмотрите на эффективность конверсии ваших кампаний Google Analytics (которые используют сторонние файлы cookie и продолжают отслеживать конверсии) или измените целевую цену за конверсию или PNO, чтобы учесть, что эта часть не видна. Вы можете вычесть более точную долю доли Firefox на вашем сайте (например, Google Analytics, Audience > Technology > Browser and Operating System ). По мере приближения рождественского сезона коэффициент конверсии будет расти.
  • Проинструктируйте своих друзей и семью, которые не работают в отрасли, что вам не нужно беспокоиться о таргетированной рекламе . Никто не следит за тем, что конкретный человек просматривает или покупает. Блокирующие cookie-файлы также используются для подготовки персонализированного контента и других преимуществ Интернета.