Использование крупного автомобиля в сегодняшних городских условиях может выглядеть накладно и неудобно. Впрочем, отечественные пользователи, в большинстве своём, не обращают на это внимания. К тому же, думая о качестве дорог, езда на внедорожнике вполне оправдана. Но чтобы чувствовать себя уверенным за рулём, автомобилисты, при выборе машины, обращают первоочередное внимание на такие факторы, как прочность конструкции подвески, выносливость шасси, высокий угол клиренса.
Еще одно приоритетное требование - практичность, что обусловлена вместительностью салона и багажного отсека. В первую очередь, на эту дисциплину обращают внимание те, кто имел опыт использования откровенно тесных машин.
Наконец, целевая аудитория стремиться купить машину не только с мощным, но и максимально экономичным силовым агрегатом. Ну, это понятно. Конечно, найти подобный автомобиль задача непростая, но можно обратить внимание на кроссовер JAC S3.
Этот автомобиль установлен на платформу седана J4, ходовая модернизирована, привод только передний, сегодня подобную схему используют многие производители выпускающие автомобили в сегменте SUV. Стараясь максимально облегчить вес автомобиля они экономят употребляемое горючее. К тому же, чем машина компактней и легче, тем проще с ней управляться при городском вождении.
В кроссовере JAC собрано множество разработок принадлежащих японским и корейским компаниям. У автомобиля довольно привлекательный экстерьер, но, в целом, это настоящий городской паркетник. Попадая в салон сразу понимаешь, что оказался в китайском автомобиле. Детали управления опциями крупные, множество электронных устройств, регулировок, различные решения подсветки. Рабочее место водителя удобное, обзорность нареканий не вызывает, на заднем посадочном ряду свободно поместятся три пассажира. По капотом предложен бензиновый силовой агрегат мощностью 63 силы, с крутящим моментом 146 Hm. За работу трансмиссии отвечает механическая КПП, 6 передач, можно остановить выбор на вариаторе. Но многие пользователи уверены, что механическая КПП более предпочтительная.
Производитель заявляет о топливном расходе 5,9 л на 100 км. в городском цикле движения. По факту этот результат слегка занижен, израсходовать менее 8 л не получается. В целом, машина разрабатывалась для молодой аудитории, она наверняка понравится и автомобилисткам. Ничего, что привод только передний, автомобиль все равно не будет штурмовать настоящую целину, а для езды в мегаполисе или по лёгкому бездорожью его вполне достаточно.
Подписывайтесь на канал, впереди только новинки, только лучшее, только интересное!
Читайте также: Mitsubishi ASX 2020 модельного года
Анекдоты на канале АвтоLike!