Я смотрел на полную женщину, которая все еще стояла в дверном проеме, не отрывая взгляда, пытаясь оценить ее реакцию.
- Марья Ивановна вчера сидела у окна до ночи, ждала, когда же вы вернетесь. Все глаза выплакала! Устала, бедная. Вот, теперь спит. Да так и проспит до обеда, как вы вчера!
- Ну что же…Не будем ее беспокоить!
Пока все идет неплохо. Мне тут даже нравится. Надо поподробнее узнать о своей жизни, и о том какие люди меня окружают. Интересно, много ли у меня друзей? Одно я знаю наверняка, в городе меня уважают, а это уже очень хорошо.
Я уже хотел выйти из комнаты, как горничная меня окликнула и сказала:
- Андрей Александрович, ваш парадный костюм готов к сегодняшнему торжеству! Вот только вчера забрала его из ателье. Ах, как же он хорош! Вам будет очень к лицу! – радостно воскликнула она, будто наряжала своего сына на выпускной. О каком торжестве она говорит? Надо бы узнать.
- Я что-то не припомню…У нас на сегодня запланировано какое-то важное событие? Видимо, бессонная ночь дает о себе знать.
- Вы себя совсем не бережете, Андрей Александрович! Дневной сон будет вам очень кстати. К вечеру будете как огурчик! Как раз успеете отдохнуть перед балом, который устраивают Караваевы. Там будет вся знать Петербурга!
- Ах да, как же я мог забыть! Пустая моя голова! Наверное, вы правы, голубушка, мне непременно нужно поспать. Подготовьте к вечеру все как следует. Все должно быть на высшем уровне, мы с Марьей будем самой прекрасной парой на этом балу!
- Конечно, Андрей Александрович! – сказала полная женщина и широко улыбнулась. На ее щеках заиграл румянец, и она с воодушевлением принялась за приготовление завтрака.
Я зашел в спальню, в которой впервые очутился вчера, и увидел лежащего не ней ангела. Это была маленькая хрупкая девушка с густыми черными волнистыми волосами. Она уткнулась лицом в подушку, и я мог разглядеть только длинные черные ресницы, вздрагивающие в такт ее дыханию и прекрасную белоснежную кожу. Я смотрел на нее несколько минут, а потом она повернулась ко мне лицом. Я не мог поверить своим глазам, ведь передо мной была…Аврора.
Она была так же прекрасна, как в нашу последнюю встречу. Я был в замешательстве, но в то же время был несказанно рад. Мысль о том, что я не хочу покидать это место становилась отчетливее с каждой минутой, проведенной здесь. Я все еще стоял и смотрел на мою молодую спящую жену, которую так любил в молодости. Но была ли она той самой Авророй, которую я знал много лет назад? Сможет ли она вспомнить меня, когда проснется?
В голове стали крутиться мысли о том невероятно реалистичном и в то же время пугающем сне, о том, как Аврора будто бы что-то скрывала от меня и о том, как внезапно она пропала из моей жизни, сжигая за собой все мосты. Мне все больше казалось, что все эти события связаны между собой, и, возможно, она знает, как я могу вернуться обратно.
А возможно это просто девушка очень похожая на Аврору и мой мозг смеется надо мной, выдавая желаемое за действительное. Да, я на самом деле хотел, чтобы это оказалась она. Но шансы на это были ничтожно малы.
Так шли минута за минутой, я пытался понять, что вообще происходит, а солнце неумолимо быстро поднималось над городом и проникало сквозь недостаточно плотно зашторенную комнату. Через небольшую щель солнечные лучи забрались в спальню и упали на лицо Марьи. Она сожмурила опухшие от слез глаза, неохотно повернулась в попытках спрятаться от наступившего утра. Но затем, будто почувствовав мое присутствие и пристальный взгляд, открыла свои зеленые глаза и посмотрела на меня с укором. Сначала я испугался, что она поняла, кто я на самом деле, ведь и она была совсем не Марья. Но через мгновение она подскочила с кровати и, как и была в легком пижамном платьице, кинулась мне на шею с возгласом радости и облегчения. В следующую секунду она уже плакала и причитала о том, как я напугал ее тем, что не пришел сегодня ночевать. Я пытался успокоить ее, но все было безуспешно.
- Не плачь, любимая, ты же помнишь, что вечером у нас запланировано важное мероприятие. И я не хочу, чтобы ты была грустная и с заплаканными глазами! – это сработало именно так, как мне и было нужно. Но в тот момент, когда мы стояли в обнимку, я вспомнил все чувства, которые испытывал к Авроре. Огонь любви вновь вспыхнул в моей душе, но мне показалось, что это неправильно. Я испытываю чувства к другому человеку, который является точной копией девушки, которая сейчас стоит прямо передо мной. И действительно, сходство было поразительное.
- Да, ты прав. – сказала она дрожащим голосом и отстранилась. Я взглянул в ее красные опухшие глаза. Зеленые, как изумруды. Я не знал, радоваться мне или плакать. Все было настолько хорошо, что доводило до ужаса. Меня начали посещать странные мысли о том, что этот мир – альтернативный вариант того, откуда я пришел. Если брать эту гипотезу в оборот, то, возможно, мои родители могут быть здесь. Но об этом позже.
А пока меня ждал более реальное и более пугающее событие – сегодняшний бал.