Найти тему
Ольга Ключарева

Интереснейший Джимник! Suzuki заманивает. Jimny-2019, видео

Фото с сайта avtogermas.ru
Фото с сайта avtogermas.ru

Да. Вот так, бывало, зайдёшь в автосалон... И поймёшь: вот он, прям твой автомобильчик! Всё как надо. Внутри и снаружи - будто для тебя и сделано. И не для большого мужчины, а именно вот для меня: для женщины, которая очень любит дорогу и путешествия.

В рекламном буклете, который можно сейчас найти в сети, люди знали, что публиковать: там фотограф, загрузивши в машинку всё, что необходимо, отправляется в путь, очень далеко, куда-то в горы, и совершенно не боится, что с ним что-нибудь случится в дороге - машина-то чрезвычайно проходимая и надёжная! Японская сборка, не хухры-мухры...

Jimny внушает доверие. Кто-то уже ругается, что и то не так в салоне, и это не так, и на "полицейских" её чуть не переворачивает... Странно. Может быть, просто у водителя квалификация - того, автошкольная, и ему нужен мерседес-пузотёр, который будет стелиться по "полицейским"? Явно не то купил!

Посмотрим. Багажник. Это уже сложенные задние сиденья. Если они вертикально - багажник ни о чём. Но, собственно, поскольку машина, как я уже сказала в самом начале - для одного-двоих пассажиров, которые решили отправиться в самый дальний, какой только можно представить, путь, - сиденья преспокойно складываются - и у нас образуется прекрасное место для, фактически, любого разумного объёма багажа.

Фото с сайта avtogermes.ru
Фото с сайта avtogermes.ru

Внутри мне очень понравилось! Очень. Я повторяю, просто полное ощущение, что японцы собрали её для меня. Всё под рукой, всё видно, сидеть удобно. Ну, чехлы на сиденья всё-таки нужны. А то жалко пачкать новые. Салон, вопреки разным мнениям, совершенно не кондовый. Он рациональный. Само-собой, тут уже у нас и всякие примочки полезные, и навигация.

Коробка. Есть модификации механика и автомат. Я бы всё-таки, конечно, взяла автомат, поскольку уже привыкла к такому управлению, однако опытные люди настаивают, для случая именно с этим авто, механику. Побольше разных вариантов управления и действий будет. И да, машина, в зависимости от окружающих дорожных условий, может становиться и заднеприводной, и полноприводной (плавненько подключается отдельной ручкой). В городе, конечно, нужно ездить только на заднем приводе, а то некоторые дэушки удивляются: "Ой, что-то я поездила на машинке в городе по магазинчикам, а она сломалась!"

Фото с сайта avtogermes.ru
Фото с сайта avtogermes.ru

Свесы-обвесы исключительно удобны и по делу. И самое главное, ничего лишнего и выпирающего. Это мини-вездеходик, который, при всём том, прекрасно впишется практически в любую дырку.

И в заключение - моё видео, которое я сделала сегодня в одном из салонов Москвы:

Не реклама! Исключительно от себя. И только личные впечатления. Ну, а вдруг кому пригодится...

Текст - ©Ольга Ключарева