Продукты сетевого маркетинга.
Они бывают разные: физический, информационный, услуги.
Рассмотрим на примерах.
Физический, это все продукты, которые мы привыкли покупать в магазинах, аптеках, салонах и т.д.
В сетевых компаниях вы покупаете те же продукты для вашей повседневной жизни, но более качественные, так как компании сэкономленные деньги на рекламе и поставщиках, тратят на их улучшенную разработку, поэтому продукты в сетевых компаниях всегда лучшего качества, чем на полках магазина.
Также в магазинах такие продукты были бы гораздо дороже, а сетевые компании вам позволяют покупать их в разы дешевле.
Иногда люди смотрят каталоги или интернет витрину, считают, что продукт дорогой, и можно купить аналог намного дешевле. Если бы мы взяли этот продукт и довели его до полок в магазине, он стоил бы минимум в 5 раз дороже, благодаря своей разработке, качеству, перекупки поставщиков и доставке.
В магазине есть аналоги, но обычно по качеству это 3 сорт. Каждая компания выпуская свой продукт, получает продукт 1, 2 и 3 сорта. 1 сорт продается в фирменных магазинах, 2 идет в магазины среднего класса, а 3 в магазины эконом класса, у дома. Поэтому ценник очень отличается и иногда покупатели не понимают, почему за один и тот же продукт разная цена.
Теперь я думаю понятно почему в сетевых компаниях более качественный продукт за меньший ценник. Информационный, это продукты обучающего характера. Курсы, тренинги, семинары и т.д. Они обычно продаются в партнерских компаниях, в которых вы еще можете дополнительно заработать, либо просто как продукт, где зарабатывает один человек, в основном тот, кто его создал, но это уже не имеет отношения к сетевому продукту.
Услуги, например продажа круизных услуг путешествий или фитнес услуг. То есть это услуги, в которых вы платите членские взносы и можете пользоваться определенными услугами, чем больше вы развиваете свою структуру, тем больше у вас открывается доступ к ассортименту. Все это и есть продукты сетевого маркетинга, под разным соусом.