Найти в Дзене
Радиотехник

Самая необычная магнитола в СССР. "Урал РМ-334А"

Всем привет! Начнем с лирического отступления.

Урал Авто-2, детище Сарапульского завода им. Оджоникидзе, сочетавшее в себе два устройства: полноценную автомобильную магнитолу и переносную магнитолу с автономным питанием. Довольно необычное конструкторское решение.

Автомагнитола "Урал РМ-334А" предназначена для установки в автомобили или работы в автономном режиме в специальном переносном блоке. Переносной блок представляет из себя стереофоническую акустику с батарейным отсеком. В автомобиле магнитола питается от бортовой сети, а вне салона от восьми аккумуляторов типоразмера 343.

-2

Похоже, утилитарный подход ко всему был главной целью инженеров Сарапульского завода им. Оджоникидзе. Кроме всего вышеперечисленного, "Урал" еще мог порадовать своего хозяина проигрыванием записей с кассет типа МК-60 и МК-90 и возможностью перезаписи аудио на другой магнитофон с гнезда ЛВ.

С дизайном, конечно, у них были проблемы. Лично по моему мнению, предыдущая модель имела более интересную переднюю панель...
С дизайном, конечно, у них были проблемы. Лично по моему мнению, предыдущая модель имела более интересную переднюю панель...

Основные технические характеристики:

Диапазоны:
ДВ - 148... 285 кГц
СВ - 525... 1607 кГц
КВ - 9,5... 9,8 МГц
УКВ - 65,8... 74 МГц
Чувствительность, ограниченная шумами в автомобильном режиме:
ДВ - 2,5
СВ - 1,5
КВ - 0,5
УКВ - 0,1 мВ/м
Селективность по соседнему каналу при расстройке ±9 кГц в диапазонах ДВ и СВ
в авто режиме - 32 дБ
в носимом режиме - 26 дБ
Выходная мощность - (Авто) 5 Вт, (Носимый) 0,8 Вт
-4

Закончить статью хотелось бы ценой данного изделия. Цена комплекта 305 рублей. Стоил ли он того?

Спасибо что дочитал данную статью! Я буду очень благодарен если ты поставишь палец вверх и подпишешься на мой канал!