Заглянув в счёт-квитанции за коммунальные услуги, выяснилось, что управляющая компания, мягко говоря, решила, что можно выставлять счета на оплату по коммунальным платежам на порядок дороже.
Без зазрения совести по двойному тарифу произвели начисления по некоторым позициям, в частности, за капитальный ремонт.
Видимо, считая, что люди вообще неспособны умножить число на число, управляющая компания решила таким способом «залатать пробелы» в своем бюджете.
Но не тут-то было.
Ответственность управляющей компании, в частности за неверно начисленные коммунальные услуги закреплена пунктами 155(1), 155(2), «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года №354.
За такое попустительство управляющая компания должна будет начислить 50% штрафа от неверно начисленной суммы за коммунальные услуги на лицевой счёт потребителя (то есть нас с вами).
Для этого направляем «письмо счастья» нашему адресату и ждём 30 дней для составления акта, а потом ещё 30 дней для начисления 50% неверно начисленной суммы на лицевой счёт.
Если руководство управляющей компании обладает хоть какими-то базовыми знаниями, то уже в ближайшей квитанции на оплату коммунальных услуг будет произведен перерасчёт (в большинстве случаев на этом препирания с УК заканчиваются).
Ну и чтобы им жизнь малиной не казалась - можем дополнить свои действия претензией (Закон «О защите прав потребителей» еще никто не отменял). В ней будем требовать компенсацию морального вреда, пусть хоть она и маленькая, но сам факт нашей правоты однозначно греет душу.
И да, в одной из следующих статей напишу, как ваш «покорный слуга» качал права при отключении квартиры от электричества. Весьма успешно, скажу я вам, потому что в большинстве своем, правда на нашей стороне.
Если кому нужен образец заявления, в комментариях укажите свою почту – отправлю. Пусть будет, в любой момент может пригодиться.