Найти тему
Константин Тебенёв

ЗАЛЕЗЬ КЛИЕНТУ В ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Оглавление

Будущее розничных продаж есть у тех компаний, которые смогут дотронуться до самого сокровенного места клиента - его мобильного телефона.

...чтение займет у Вас не более 2-х минут и в конце будет интересный пример...

Проще всего это сделать - создать мобильное приложение, от которого клиент не сможет отказаться в виду удобства и простоты. А также в виду соответствия социально одобренным зависимостям.

Кстати, создать мобильное приложение можно через компанию ЦЕХ ПРОЖАРКИ БИЗНЕСА по адресу tebenev.pro.
-2
Итак, затронул я тему зависимостей в обществе. Их проще всего разделить на 2 типа:
1. Социально одобренные.
2. Социально критикуемые.

Посыл мой таков - если ваш бизнес находится в зоне социально одобренных зависимостей - перспективы развития весьма позитивные.

Ваш товар/продукт/услуга будет потреблятся регулярно.

-3

Разберемся немного.

Зависимости критикуемые обществом - алкоголизм, не верность в браке, наркомания, игромания (в том числе on-line игры), долговые кредитные ямы, ожирение и многое другое.

Однако, маркетологи многими десятилетиями через ТВ, фильмы, рекламу, СМИ, интернет доносят нам что:

Выпить на праздник и в выходные в принципе "нормально"

Квартиру можно купить только в ипотеку, при этом тебе еще дадут кредитку чтобы ты её опустошил в ноль на мебель и "фужерчики из Икеи"

Пойти в торговый центр и набрать там полную тележку продуктов чтобы объесться дома - это тоже в порядке вещей

При этом еще при посещении ТРЦ зайти на фудкорт и нафигачиться до ужаса вредной едой - это нормально!

Какие-то двойные стандарты, но все в порядке чувак - ты в обществе потребления.

-4

Кстати, вот еще забыл - начали бороться активно с курением. Закон о запрете курения действует уже несколько лет. Меньше курить стали? Безусловно. В аэропортах и вокзалах теперь не подымишь

Сейчас еще вот на балконах хотят запретить (следующий шаг - пить на кухне и о политике разговаривать).

Но что, в обществе стало порицаться курение?

Да нет же. В крупных мегаполисах да, но в остальной стране - как смолили так и смолят. И никто тебя не осудит, если ты отойдешь в сторонку и покуришь себе.

Кстати, маркетологи тут же выкрутились. Придумали вейпы, айкосы, гло...то есть если ты куришь сигареты - то плохо, но ничего страшного.

А если ты куришь айкос или гло - ты даже молодец. Ты пытаешься бросить курить и об окружающих заботишься!

Вернемся же к теме

Около 10 лет назад (сейчас 2019-й) в нашу жизнь незаметно и очень глубоко вошли мобильники. Точнее они были-то они давно, но в основном чтобы звонить.

С появлением социальных сетей и мессенеджеров зависимость укрепилась настолько сильно, что мне сейчас сложно представить человека, который без нервов может провести пару дней без телефона.

Исключая конечно совсем старшее поколение. Хотя вот моей маме 67 и она тусует на Фейсбуке больше меня.

-5
Смартфоны ускоряют нашу жизнь, делают её во многом интереснее.
Ведь мы на связи с целым миром, нам доступны глобальные ресурсы - мы можем узнать любую информацию, общаться с 10 людьми одновременно из разных городов, заниматься творчеством, подглядывать за жизнью других людей, покупать товары, заказывать еду, управлять компанией черт возьми...

Трудно представить себе день без мобильника.

Проснулся - сразу туда, скучно - сразу туда. Интересное на улице - надо выложить. Новые брови - в инсту

Как пройти куда-то - залез в карту, в другой город - по навигатору, фильм посмотреть - на Ютьюб.

-6

Вся жизнь конкретного одного человека помещена в устройство.

А забери его у него - он чувствует себя сразу обезоруженным, потерянным, лишним членом общества, скованным страхом одиноким существом.

У него забрали пульт от мира, пульт от жизни.

Как отказаться от какой зависимости?

Да никак. Она социально одобрена и маркетологи это успешно используют.

Я к тому, что человек и смартфон с интернетом - вещи уже неделимые. И ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ

В телефоне могут быть такие секреты, которых не знает никто кроме человека и его телефона.

-7
Я сам весьма зависим от телефона, однако эту статью пишу все-таки с ноутбука.

При этом постоянно проверяя телефон - вдруг кто написал, лайк поставил, деньги на карту пришли...

Мы там уже живем, кто бы что не говорил...

И тот бизнес, который не залезет клиенту в телефон своевременно - вскоре начнет уступать другим. Которые там поселятся и не дадут человеку время мыслить.
Которые будут призывать его покупать. Постоянно. У них.

Простейший пример:

-8

Лежит мужчина, смотрит Ютьюб, мысли свои тревожные пытается успокоить.

Вдруг ему посреди сериальчика push-сообщение от приложения доставки:

"Давненько вы не заказывали пиццу у нас, Роман. Скрасьте себе вечер. А пицца дня сегодня - Диабло, острая как Ваша жизнь. Закажи в один клик"
А он как раз поссорился с женой, из-за того что не перевел ей через он-лайн приложение денег на покупку сапог через другое приложение :)

Ужина нет, есть охота, готовить лень.

И он заказывает. Даже за деньги заморачиваться не надо - карта уже привязана в приложению.

Хотя в соседнем доме Пиццерия, где можно купить прям из печки. Но заказать доставку с другого конца города - проще...

Вот ведь - пару раз по экрану кликнуть. И прямо к двери принесут.

А он потом возьмет и в инстаграм выложит как ел пиццу эту, обязательно с логотипом этой модной пиццерии.

Ведь жизнь напоказ сейчас также социально одобрена.

-9

Константин Тебенев, Октябрь 2019. Моя личная визитка : https://www.vip.tm/tebenevpro

Заказать мобильное приложение для Вашего предприятия https://tebenev.pro/