"Я думаю, что беременность и некоторые аспекты этого - целиком твое решение. Да и не уверен я что это от меня - все было надежно." - примерно так прокомментировал женатый бойфренд Аллы новость о ее беременности. Алка рыдала, мы отпаивали ее валерьянкой, сквозь зубы ругая этого чурбана - разве нельзя было как-то помягче!?
Через пару недель она постепенно начала приходить в себя, а в нее стал приходить токсикоз. Она спала, ела только картошку пюре и ныла. Мы по очереди пытались вытащить ее развеяться, но в итоге она вытащила меня на прием в ЖК. Срок поставили 10 недель, все было отлично, поставили на учет. Да, Алла решила оставить ребенка. Её рыцарь, тем временем, уже три недели как "лежал на дне" - ни звонков, ни сообщений. Ну что ж, пусть отлеживается.
Через 4 месяца молчания Алка сама решила нарушить тишину. Все это время она искала реакции в его соцсетях, но, как назло, кроме смешных картиночек он ничего глубокомысленного не выкладывал. Она ему написала:
- Тебе сообщить, если окажется что это твой ребенок?
- Это все, о чем ты хотела спросить, сказать, узнать?
- Да.
- Уверена?
- Если у тебя есть что сказать - говори, но на мой вопрос прошу ответить четко - да или нет.
- Я не могу ответить на этот вопрос. Могу неопределенное нет сказать, если тебе от этого легче. Повторюсь: беременность - это целиком твое решение.
- Я принимаю это как нет. Это все.
- Всего доброго, Алла Романовна. Надеюсь больше не встретимся.
Переписку Алка скинула нам в беседу почти сразу. Не удивительно, но неприятно получать такие новости. Она сказала, что в любом случае будет рожать, в конце концов это ее ребенок от человека, которого она любит и всякое такое. Будет ли вписывать его в свидетельство о рождении - пока не решила. Сейчас лежит на сохранении, угроза преждевременных, а он так и не объявлялся с момента последней переписки. И, наверное, не объявится. От ребенка он по сути отказался. Она с ребенком ему не интересна. Вот тебе и вся любовь.