Привет, читателям!Покажу на Ваш суд свое сумасшествие.В моем скворечнике мне очень не хватало фиксаторов ворот в среднем положении. Сразу предполагаю, каждый сходит с ума по своему.Мне нужно было полуавтоматическое устройство, как обычно покупка готового не рассматривалась из принципа.Да еще под мою ситуацию не нашел вариантов, может мало искал? А именно категорически против упоров в землю. Первый фиксатор именно так и работал, но по скольку я насыпал асфальтовую крошку, ее нет желания лишний раз тревожить. Катка личного у меня нет, и вибро плиту нет возможности и средств брать на прокат.В общем сколхозил собственный вариант, по крайней мере нигде не видел такого в гаражах.
Открыто, шток в сложенном состоянии.Шток из 12 шпильки. Куски 45 уголка. Обрезки листового металла 2мм, остатки от крышки погреба. Пружины от навесов, той же крышки погреба, там газлифты выполняют подъем.Сварка, болгарка, дрель и метизы на М6.
Ворота сверху просверлил шестеркой, держится для испытаний на винтах как сварка. 45 уголок с заваренными торцами служит направляющей для штока. Еще рамка просверлена под выход штока.Цунами конечно не выдержит, но для наших степных ветров за глаза хватает.
Пока все разборное, но уже законченный вариант, проходит успешные испытания.
На рамку в углу ворот из 45 уголка прикручена криволинейная плоскость, для скольжения штока и с ответным отверстием под необходимый для меня угол открытия.На всякий случай вварил косынку для смертельной жесткости.Верхний язычок не дает дуге выпрыгнуть наружу при нагрузке.
В сложенном состоянии пружина переходит через мертвую точку и шток остается в сложенном состоянии.Можно распахивать ворота без проблем.
Нафига это нужно? Чтобы например при снятии открытой блокировки (об этом в конце дополню) ЛОВИТЬ воротину в среднее положении.Например от удара в бок, если машина стоит на въезде. Это бонус конечно. Причем шток плавно заходит в дугу, пока не совпадет с ответным отверстием, пружина сразу задвинет его.Причем отверстие просверлено под таким углом, что бы соседские ворота совпали с моими в необходимом положении. В последствии, обе наши воротины будут сцепляться между собой. Но это будет уже другая история. И так много наВОРОТил.Так же при открытии ворот на 25-30 градусов, сработать шток на выдвигание который поймает воротину в среднем положении и не ударит по соседской машине.
Со правой воротиной, сделал по такому же принципу вторую ловушку.Тут положение створки совпадает с прямым углом. При чем если открывать правую створку при открытой калитке, которая ограничивает угол открытия 90 градусов, упирается ребром в стену. Для этого (в конце покажу) установлен упор на стене.Тем самым калитка является дополнительным упором во внешнюю сторону.
Как и обещал, дополню блокировки створок в максимально раскрытом поло��ении.
В красном круге. Ручка от Макиты со вставленным обрезком шланга, ограничивает створку от удара по правому гаражу и не поцарапает соседа.Если открывать створку с открытой калиткой, то ребро упрется в горизонтальную пластину с таким же шлагом, зеленая стрелка.В синем прямоугольнике, блокировка правой створки.
В желтом прямоугольнике левый блокиратор.
Если внимательно посмотреть на второе фото, то можно увидеть накладку под именно этот зуб на внутренней створке.На правом блоке, зуб заменяет поперечная пластина, для увеличения пятна контакта, привареная к блоку по факту.Почему не покрашено? Да просто, думал все это приварить на сварку, наверно заметно, что все ободрано. Но как показали испытания, даже на болтах все держится достойно. Может и варить уже не стоит?Пока обожду малость, легче будет исправить, вдруг кто что нибудь толковое подскажет? Залить краской из балона не велика задача, так хоть видно просчеты и как устроено.Отчет закончен.
Кому не понравилось, для тех добавлю кнопку "ДИЗЛАЙК".
Вот такой я извращенец.)))Теперь можно смеяться, кидаться ссаными тапками или помидорами.Если есть замечания, рекомендации и советы учту.Всем мир.
PS по просьбам зрителей снял видео.
Запись пользователя 56IG из сообщества Сделай Сам на DRIVE2