Найти в Дзене

Клише и тренд в рекламе ⠀

Сколько бы мы не пытались придумать что-нибудь новенькое (особенно в сфере дизайна), все уже до нас было придумано и не один раз.

Вот и получилось два близких явления: тренд и клише.

Как же применяют тренд и клише в рекламе?
Есть две категории дизайнеров:

Все сводится к одному - тренды! Нужно не просто знать, как это работает, но и следить за этим. Просто поворачивайте голову чаще и уже откроете для себя много нового и интересного. А пока что, ловите список трендов и клише

1. Привет, Советский союз и 90-е!
Главная тенденция современного течения жизни — возвращение 80-х и 90-х годов в повседневность. Это выражается во всём: от дизайна интерьера и одежды до тематических вечеринок в стиле «лихих».

2. Насыщенная цветовая гамма
Главный хит современного дизайна — сочные, кислотные оттенки и их сочетания. Японская реклама одобрительно ставит «like». Кричащие «Посмотри на меня!» цвета — то, что нужно, если вы хотите, чтобы каждый прохожий, оборачивался и думал «что же это такое?»

3. Оригинальные иллюстрации «от руки»
Нарисованная уникальная иллюстрация ценится сейчас гораздо выше, чем привычные для рекламы фотографии.

Теперь рассмотрим клише
1. Запрет на клише
Клише в рекламе встречается не только в слоганах и избитых стандартных фразах а-ля «работаем с крупными брендами», но и в дизайне.

2. Сложный дизайн с обилием деталей
«Чем больше, тем лучше» - так раньше дизайнеры удивляли свою публику, пытаясь проявить все свои способности. Но это было давно. Сейчас же актуален либо простой дизайн, либо осознанно минималистичный. Поэтому надо меньше
и больше смысла!

3. Неумелое обращение с трендом — тоже клише
К привычной аппетитной демонстрации продуктов все уже привыкли. И вы думаете, что это минус. Поверьте, это ещё какой плюс.

4. Изображение дома в рекламе недвижимости
Недвижимость - это тоже отличная площадка для ваших фантазий. Сейчас главное не просто показать однотипного вида постройку, а передать атмосферу уюта и ощущение домашнего комфорта.

Вывод: следить за тем, что происходит в вашей сфере деятельности важно и нужно. Это и есть шаг вперед в развитии.