Доброго времени суток. Купила я на прошлой неделе демисезонные ботинки. На следующий день в обновке пошла на работу (идти одну остановку). Чем ближе к работе, тем хуже идти. Натерла кровавую мозоль, да не типичную (чуть выше основания большого и указательного пальца). В офисе проходила в сменной обуви. Домой еле дошла... в обновке.
В выходной решила ехать в магазин, т. к. исследовав ботинки, изнутри под подкладом прощупывалось уплотнение из картона или пластика, а может быть и из какого-то другого материала. Получалось, что при ходьбе, когда я наступал на носок, в месте сгиба это уплотнение врезалось в ногу. Причём со вторым ботинком такого не было.
Приехала в магазин, объяснила ситуацию, что ходить я в данных ботинках не могу, поэтому прошу их обменять. Продавец, она же видимо хозяйка, отстаивает свою точку зрения, что явных дефектов нет и ношеную обувь принимать не будет.
Наш диалог я описывать не буду, скажу лишь, что в ходе спора хозяйка заявила, что после покупки обуви нужно в ней 14 дней дома ходить, а не по улице, в случае, если вы хотите её вернуть. Мне это очень понравилось, прямо представила, как люди дома 2 недели в зимних сапогах ходят вместо тапочек, опробуют.
В итоге обувь мне обменяли на другую модель, но только после того как я показала свою ногу. Ранка, кстати, до сих пор не зажила.
Спасибо тем, кто дочитал. Удачных вам покупок!