или как мы работали в одной строительной компании
И вот раздался протяжный, наводящий тоску вой. Под окном одной инвестиционной компании протяжно завала огромная собака. Её причитания резко ухудшали настроение сотрудников-бездельников, которые еще минуту назад обсуждали прошедшие выходные, одновременно пытались изобразить на своих лицах рабочее настроение.
Жизнерадостные толстопузы в розовых рубашках замерли от волнения. По кому воет эта тварь? Уж не по мне ли? – подумал каждый из толступузов. И следующая, холодящая душу мысль: «Конец близко, не будет ни корпоративных котлет, ни корпоративных сосисок… Даже планов и тех не будет!»
-Собака воет уже не первый день – сказал испуганно один из толстячков.
-Коллега, это недобрый знак… Особенно после недавно прошедшего совета компании – еще более испуганно пискнул второй толстяк.
Вой раздался с новой силой. Настроение толстячков ухудшалось. Нервно шевеление пальчиков и энергичное перекладывание бумаг, покрытых годовалым слоем пыли, было не свойственно этим деятелям и говорило о крайней растерянности. Но тут в кабинет ворвалась истеричка от юриспруденции. Она делила комнату с толстопузами, занимая целых два стола. Обычно истеричка пряталась за кипами жалоб, исков и прочей макулатуры, злобно шипя из своего укрытия. Но вой псины подействовал и на нее.
-Отставить панику – задорно прокричала истеричка. Сколько советов пережили, переживем и этот. А кто духом падет – к тому Псина в гости придет. Прокричав эту тарабарщину, истеричка спряталась за свою юридическую макулатуру.
-Укол галопировала тебе в мозг – пропищал один из толстяков. –Ты -то останешься, тебя зверя ядовитого попробуй тронь, даже прививка от дебилизма не поможет.
В ответ из-за бумаг раздалось предупредительное шипение…
-Коллега, прекратите, не провоцируйте монстра. Я уже был укушен, до сих пор побеждаю в номинации «дебил недели» пропищал один из толстопузов и выскочил из комнаты. За ним бочком протиснулся и второй толстячок. Оказавшись в коридоре товарищи, продолжили обсуждение причин воя.
-А может нас корпоративных котлет хотят лишить? – с ужасом прошептал первый толстяк.
-От них истязателей всего можно ожидать – с окаменевшем лицом прошептал второй. Ни стыда не совести, ни любви, ни… Как мы без котлеток и сосисок работать будем. И коллеги не сговариваясь ринулись в столовую. Время обеда они чтили свято и обычаев компании не нарушали.
Только толстопузы чудом избежали смертоносного плевка юридической истерички, как на них обрушилась другая напасть. В коридор выкатился Средний директор.
-Коллеги, не время сосиски облизывать. Нам отчетность нужно обсудить – утробным голосом изрек руководитель и как-то особенно по людоедки улыбнулся.
-Вот мерзость-то какая. Сам не жрет и другим жизнь отравляет. Еще и скалится. Ну вылитый кабинетный маньяк неудачник! – хором подумали толстопузы.
-Коллеги, вы не подготовили гистограммы. Вы не в тех падежах написали отчеты. Вы…
-Ну где у этого придурка офисного кнопка, ну как его выключить. Опять завел свою шарманку – тихо и задавленно пропищал один из толстопузов.
-Надо на него истеричку напустить. Пусть его укусит… - еще тише пискнул второй толстопуз.
-Да это был бы выход, но у него иммунитет. Он с рождения был номинирован на «дебила года». – с придыханием ответил первый толстопузик.
Средний директор затолкнул толстяков в кабинет и… Но тут снова завыла собака.
-ОЙ! В один голос выдохнули толстяки.
-Вот, дождались! Говорили Вам – пишите отчеты, таблицы рисуйте. А Вы – всё о бренном думаете. О чреве своем ненасытном – выпучив глаза просипел Средний директор.
-А может это по Вам собачка песенку поет – набравшись смелости сказал толстопуз в розовой рубашке. Вы же у нас иммунитет от дебилизма имеете, а мы, что мы люди маленькие, истеричкой не единожды укушенные.
-Попрошу Вас не передергивать! Я дебил с рождения! И этим горожусь! Я здесь поэтому и Средний директор. Кто кроме урожденного дебила может отчетность контролировать. Вам, простым толстопузам это не по силам – гордо изрек Средний директор.
Вдруг дверь кабинета резко распахнулась и в кабинет влетела юридическая истеричка. Толстопузы в ужасе отпрянули к стенке.
-Ну что, убогие! Всё бумажки обсуждаете! У меня суд, у меня договор, я одна тут работаю! Я Вы…
И плотоядно облизнувшись, истеричка придвинулась к Директору.
-Бежим, коллега – прокричал розоворубашечный толстопуз. И толстяки вприпрыжку побежали за сосисками.
А в кабинете Среднего директора разгоралось пламя…
Продолжение следует...