Он уверенно улыбнулся и попросил Беллу сесть. Он подошел ко мне и поклонился с зажатыми перед собой руками, насмехаясь надо мной. Я бросила свой кол изо всех сил, но он исчез. Я повернулась, пытаясь понять его стратегию, но делать ничего не успела, он был уже рядом со мной. Он ударил меня, и я перепрыгнула через него. Толкнув его вперед, я поставила подножку, и Стефан оказался на земле. Он встал быстрее, чем я, и воспользовался моментом, пока я была на земле. Когда на меня летел кол, я успела перевернуться на бок и избежать удар. Когда Стефан прыгнул в сторону, я бросилась на него и прижал его к дереву, локтем к шее, клыки обнажились. Он пытался сбежать, но я столкнулась с ним, зажав его между мной и деревом. Я прижала тупую сторону кола к его груди, осторожно, чтобы не повредить ему. "Я выиграла!"
"Да, хорошая работа", - сказал он, затаив дыхание. Он посмотрел на меня вниз и поднял брови; мое колено было между ног, а наши лица были в дюймах друг от друга. "Хочешь отпустить меня сейчас?" Я отступила назад, чувствуя себя неловко из-за того, каким методом я выиграла.
Белла была впечатлена. "Вы, ребята, были такими быстрыми! Я едва могла за тобой уследить!" Я и забыла, что она была там. Я бросила взгляд на Стефана, который выглядел более взволнованным, чем когда-либо. Солнце садилось, и мы все направились внутрь, чтобы избежать встречи с вампирами Виктории, которые воспользовались бы темнотой.
"Я думаю, что все понял," сказал Стефан, заставив меня прыгать. Я снова готовила завтрак с Эдвардом и Беллой, и не слышала, как он подошел.
"И тебе доброе утро", - пробормотал я. "Что выяснил?"
"Причина, по которой я напал на Беллу, кстати, извини за это, заключалась в том, что я понял, что не может быть никаких двойников, которые остались. Это потому, что заклинание требовало, чтобы мы с Еленой были последней парой двойников, потому что они должны были убить нас за заклинание", - объяснил он.
"Тогда почему они не почувствовали Эдварда и Беллу?" спросила Я.
"Я как раз собирался до этого дойти. Им не просто нужно было убить нас, им особенно нужна была наша кровь. У Эдварда даже нет крови. Я имею в виду, мы говорим, что мы мертвы, но он буквально мертв. Его сердце даже не бьется."
Эдвард кивнул. "А как же Белла? Насколько я могу судить, она жива". Он пристально посмотрела на ее шею.
"Ну, я просто предполагаю, что они не чувствуют ее, потому что никто не чувствует", - сказал он.
Мы все пялились на него, пытаясь понять, что он сказал. Единственный, кто, казалось, понял, что он говорил, был Эдвард.
Белла была первой, кто нарушил тишину и заговорил: "Что ты имеешь в виду?"
"Никто не может чувствовать тебя, потому что твой разум невосприимчив к магии", - уверенно сказал Стефан.
Он пристально посмотрел Белле в глаза и очень спокойно и уверенно произнес: "Прыгай". Белла поставила тарелку на стол и неуклюже подпрыгнула, уставившись на него, как будто он сошёл с ума. "Я пытаюсь доказать свою точку зрения. Вообще-то, не прыгай. А теперь снова прыгай", - повторил он. Она стояла на месте. В отличие от людей с вербеной, ее глаза даже не расширились. Похоже, что попытка контроля на нее никак не повлияла.
"Видишь? Она невосприимчива ни к внушению, ни к чтению мыслей, " - объяснил он. "Но я почти уверен, что это связано только с ее мыслями, поскольку Элис все еще может видеть ее в видениях, а Джаспер может манипулировать ее эмоциями. Если бы ведьма применила по отношению к ней магию, она была бы такой же уязвимой, как и все мы".
Я чувствовала, что Каллены начинают чувствовать себя неловко. Это был наш пятый день, проведенный с ними, и мы все еще не определились, когда мы уезжаем. Хотя Эдвард заверил меня, что их совершенно не напрягает наш визит, я все еще чувствовала, что мы вмешиваемся в чужую жизнь.
Чтобы дать нашим хозяевам немного личного пространства, мы со Стефаном отправились погулять по городу. Оказывается, что ничего интересного в городе не происходит. Потому что нам стало скучно довольно быстро, и мы решили направиться в лес.
Прогуливаться по лесу было веселее, чем я ожидала. Я быстро почувствовала, что наслаждаюсь тишиной; все было тихо, кроме птиц и шума реки слева от нас.
"Это довольно необычно", - сказал Стефан.
"Что такое?" Я нервно спросила, оглядываясь вокруг, надеясь, что он не увидел ничего опасного.
"Я никогда не видел, чтобы ты так долго молчала." Он сказал. Я нахмурилась, глядя на него.
"Мне нечего сказать прямо сейчас. Кроме того, что здесь очень красиво."
"Что такое?"
"Мы не спорим и не пытаемся ничего доказать. Просто идем вместе по лесу." Он подал мне руку, когда я переступала через бревно. "Куда мы вообще пытаемся прийти?"
Он пожал плечами. "Понятия не имею."
Продолжение следует https://zen.yandex.ru/media/id/5d5e904497b5d400ad6ac34d/eto-ne-sudba-no-ia-hochu-chtoby-eto-bylo-tak-chast-14-5d9cc49b2beb49527fd4d5c7