"Но это не важно, "- резко вдохнула я и начала кашлять от испарений, выходящих из вербенового чая. Эмметт предложил мне стакан воды, и я проглотил его. "Он не предназначен для меня, и я не для него из-за этой глупости с двойником." Я начала презирать это слово. За последние пару лет я услышал это достаточно, чтобы больше никогда не слышать.
"Нет пророчества, что мы с Роуз должны быть вместе, и я все равно люблю ее."
"Нет такого пророчества, которое бы запрещало тебе это делать", - заметила я.
"Верно. А что насчет Елены и Деймона? Она очень заботится о нем, да?"
Я бормотала: "Их отношения были обречены еще до его смерти. Я до сих пор не понимаю, почему она выбрала его, а не Стефана. Стефан добрый и заботливый, не такой как Деймон."
"Неважно, лучше ли Стефан или нет. Она заботится о Деймоне."
"Она никак не могла так сильно о нем заботиться." Меня раздражало то, что это не имеет отношения к делу.
"Она заботилась достаточно, чтобы стереть воспоминания о нем, потому что потерять его было так больно, что он должен был обладать некоторыми хорошими качествами. Да, я слышал, как ты сказал об этом Стефану, " - извинился он. "Но это только доказывает, что двойники могут влюбиться в других людей."
Я хотел поспорить, что не смола придумать достойного ответа. Он был прав и говорить тут нечего. "В конце концов, ты это поймешь. Я должен идти, Анджела закончила блокировать солнце для Розали, так что теперь моя очередь." Я тихо поблагодарила его, и он покинул кухню.
Когда я наливала вербеновый чай в кружки для Калленов, вода расплескалась из кружки и попала на мою руку. Я зашипела и опустила кастрюлю. Я смотрела, как ожог на предплечье исчезает, и поймала себя на мысли, что Стефана нет рядом со мной. Я не чувствовала его присутствия. Я снова попытался налить чай и на этот раз преуспела без лишних брызг. Я позвала остальных выпить, и они все пришли на кухню. Кажется, всем Калленам было трудно переварить чай, но Анджеле и Белле, похоже, понравился его вкус.
Было восемь часов, когда все мы поехали на машинах туда, где Элис видела, как Виктория и её армия выходят из леса. Солнце уже начало садиться, когда мы прибыли. Джаспер проверил, что у каждого из нас есть колья;у каждого по два. Он рассказал нам план; Анджела и Белла будут в центре поля, где она сможет защитить ее, Эдвард и Джаспер сосредоточатся на Викторией, а остальные будут отбиваться от её армии. Наблюдая, как четыре пары нервно шепчутся друг с другом, я вдруг почувствовала опасность, в которой оказались одиннадцать из нас. Советы Эммета не имели бы никакого значения, если бы я умерла сегодня вечером.
Одна из самых стрессовых вещей - это ожидание. В течение нескольких часов после заката мы все шагали туда-сюда, надеясь, что армия прибудет и в тоже время боялись этого момента. Даже не имея возможности читать мысли и чувствовать эмоции каждого, я чувствовала затянувшееся беспокойство и наэлектризованность в воздухе. В полночь Белла уснула, и вскоре за ней последовал Стефан. Я оставалась начеку, меня слишком пугала мысль, что я буду не в себе, но через час сдалась от изнеможения и свернулся под деревом на краю поля.
Меня разбудил Стефан. "Что это..." Я застонала, и начала тереть глаза; было только полпятого утра, и небо было еще черным. Он положил палец на мои губы, чтобы заставить меня замолчать, и жестом указал в сторону Элис. Ее выражение лица было пустым, и Эдвард смотрел на нее, читая ее мысли, когда ей пришло видение. Все мы были напряжены, и минуты, проведенные в ожидании ее слов, казались часами.
"Они здесь", - сказала она, - только настолько громко, что вампир может услышать. Эдвард зарычал, и мы все собрались. Молодая девушка, не более шестнадцати лет, с темно-коричневыми волосами и бледной кожей, выскользнула из-за дерева. Ее глаза были полны страха, и ее поза была такая, будто она вот-вот готова была сбежать. Ее тело было маленьким, и было очевидно, что она не имела никакого преимущества над нами физически. Мы все остались неподвижными. За ней последовали еще пять человек, все они смотрели на нас так, ожидая, что мы сделаем первый шаг.
И это все? Раньше мы сталкивались с худшими врагами. Но по мере того, как мое беспокойство начало исчезать, вампиры стали стекать с деревьев, чтобы присоединиться к ним. Все они были молоды, в подростковом возрасте или около двадцати лет, в повседневной одежде, испачканной сухой кровью. По специфической манере ходьбы и тому, как вены на лицах давили на кожу, я могу предположить, что высохшая кровь принадлежала людям, которых они убили, чтобы превратиться и это было довольно давно.
К тому времени, когда поток вампиров прекратился, их было не менее тридцати, может быть сорока. Ни один из них не соответствует описанию Виктории, которое дала мне Белла: длинные, рыжие, кудрявые волосы и белая кожа. Хотя я знал, что у нас гораздо больше опыта, размер армий, просто стоявших там и пялившихся на нас, был пугающим.
Продолжение следует https://zen.yandex.ru/media/id/5d5e904497b5d400ad6ac34d/eto-ne-sudba-no-ia-hochu-chtoby-eto-bylo-tak-chast-19-5d9cadf43f548700ac9ea5fd