Теперь будет называться Geely Atlas Pro. Как у iPhone, Apple тоже Pro версии выпускает. Что дальше? По аналогии следующая версия будет называться Geely Atlas Pro Max.
С вами Руслан Джан, усаживайтесь поудобней и приятного чтения.
Что изменилось снаружи
Значительные изменения коснулись передней части кроссовера. Пересмотрели бампера, решетка радиатора в профиль образует выступ в форме клюва, другой рельефный капот. Также изменилась задняя дверь и задние фонари.
Идем в салон
Интерьер изменен полностью. Начиная с новой цифровой приборной панели и заканчивая мультимедийной системой GKUI, разработанной совместно с Ecarx. GKUI может работать в связке со смарт-часами X-Watch. С точки зрения функциональности, часы могут использовать голосовую связь для управления различными функциями системы автомобиля. Такими, как запуск или остановка двигателя, закрытие окна одним нажатием, контроль обогрева сидений, кондиционирование воздуха и другие функции автомобиля.
Двигатели и трансмиссия
Новый турбодвигатель Volvo 1.5 л. (177 л.с.) будет работать вкупе с «роботом» с двумя сцеплениями. Такая же связка у Coolray и на Geely GS в Китае ставят, а нам не привезли. Известный турбодвигатель 1,8 л. (184 л.с.) + 6-ступенчатый автомат остался в строю. Привод на выбор передний или полный, но лучше брать полный, кроссовер легким не назовешь.
В Китае кроссовер уже продается. Образовалась двухмесячная очередь на версию с двигателем Volvo 1.5 л. (177 л.с.). В России ждем в следующем году.
Понравилась статья – ставьте лайки и подписывайтесь на канал.