Сын начал вырастать из своей кроватки и мы решили покупать ему новую. Деньги на кровать у нас были отложены давно, плюс пару тысяч мы были готовы ещё добавить.
Приехав в очередной магазин, мы увидели кровать, которая понравилась ребёнку и устраивала по функционалу нас с мужем. Но рано мы обрадовались. Девушка продавец-консультант начала нам навязывать сопутствующие товары по максимальной стоимости, постоянно приговаривая, что можно оформить рассрочку. Девушке, мы напомнили, что покупать хотим за наличку и нам нужно уложиться в бюджет. Попросили её дать нам сравнительную характеристику товара который предложила она и его более дешёвого аналога. В ответ услышали только опять про возможность рассрочки. Тут мой муж уже начал закипать, т. к. всегда стараемся подкопить и купить сразу (совсем крупных покупок, это конечно не касается) . Но девушку это не остановило, она с упорным постоянством продолжала предлагать нам свою идею. Настроение наше портилось, уже просто хотелось развернуться и уйти.
В итоге все-таки купили мы кровать и матрас, потому что уже устали искать, уложились в свой бюджет, но осадочек от общения с данным сотрудником остался. Я все понимаю, что у девушки зарплата скорее всего зависит от плана продаж и прочего, но удивляет, что она категорически не хочет или не умеет слушать покупателей. Но ведь с такой манерой общения, можно совсем остаться без продаж,а значит и без зарплаты.
Были ли у вас подобные случаи?