Ситуация возникшая с потерей чемодана является серьёзным ударом для путешественника.
Вот и с нами произошел данный казус.
При очередном перелете из Екатеринбурга в Турцию, в аэропорту после долгого ожидания (порядка 2-4 часов) так и не дождался чемодана.
Обращался на стойку информации, утверждали что еще не все разгружено и не все туристы получили свои вещи.
В конце концов не осталось ни одного знакомого лица из самолета рядом с выдачей багажа.
Нервы, гнев, отчаяние. Три самых подходящих слова под эту ситуацию слова. В конце концов все таки выяснилось что чемодан был отправлен по другому рейсу. Как так получилось? Читайте дальше!
Пару советов которые нужно знать туристу собирающему чемодан.
- Во первых, перегруз. Если вы летите вдвоем то разрешено перевозить чемодан до 25 килограмм.
И знаете, многие этим пользуются, набивают до отказу чемодан что вес превышает 24 кило...
Зачастую грузчикам в аэропорту попросту не удобно и не комфортно тягать такие чемоданы, да они должны, да это их работа. Но люди есть люди и дискомфорт берет своё.
Чемодан потеряться в данном случае может, но очень редко. Чаще всего такой чемодан попросту неосторожно переносят/перевозят из за веса.
И если у вас есть ценные хрупкие вещи, то вполне возможно что они не доживут до конечного пункта.
Подпункт первого совета: выбирайте хороший чемодан, лучше всего цельный - "капсулу", который даже при сильном ударе или падении надежно сохранит ваши вещи...
- Во вторых, согласитесь не составляет труда просто взять и сделать на чемодане карточку пассажира?
Написать на небольшом листочке, куда и откуда летите, вашу ФИО, номер контактного телефона и адрес вашего проживания.
Закрепить данный листок нужно в видном месте, защитить его влаги и грязи.
На некоторых чемоданах даже есть специальная визитница для этих целей.
Зачастую данная процедура, помогает найти владельца чемодана в ближайшее время.
- В третьих, убирайте любые бирки и наклейки с прошлых перелетов.
Это была моя ошибка, поспешил и оставил, наклейки с летнего отдыха. Да там указана старая информация, но человеческий фактор видимо "сыграл" засунуть чемодан не туда)
Перед сдачей багажа убедитесь что он полностью чист, нету никаких штрих кодов и посторонних знаков которые могут запутать работника аэропорта.
- В четвертых: делайте все вовремя. Опоздали на рейс, задержались или возникли какие либо проблемы с регистрацией. Вот вам путаница и отсутствие вашего багажа. При опоздании на самолет скорее всего ваш багаж останется в пункте отправления.
Как я сказал уже выше, в советах. что у меня причиной потери чемодана стала оставленная со старого рейса наклейка.
Первое время конечно я недоумевал как такое возможно?
Как можно было не увидеть что данная наклейка старая!?
Оставив свой гнев, понял что в конце концов сам виноват, нужно бережнее относиться к своим вещам.
Интересный факт: по данным статистики за прошлый год 2018, было потеряно более 23 000 000 чемоданов.
Всем хороших полетов и не теряйте чемоданы!
Спасибо что дочитали до конца!