Чаще всего ключевые запросы рекламной кампании по отдельности или в словосочетании, подходят (купить радиаторы). Но, бывают моменты, когда они складываются в фразу с дополнительным словом, и эта новая фраза (купить б/у радиаторы) не соответствует профилю компании.
Что бы избежать таких запросов, сервисы Яндекс и Google имеют функцию «Минус-слова» и «Минус-фразы»
Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. (Яндекс. Помощь)
Расскажем как добавит такие слова в вашу кампанию.
Как добавить минус слова в Google Рекламу
Заходим в Google Рекламу под нужным аккаунтом, переходим в Кампании.
Выбираем нужную кампанию и заходим в нее.
Далее идем во вкладку Ключевые слова, там – Минус-слова, затем Добавить Минус-слова
В поле Минус–слова, добавляем те слова, которые не должны встречаться в нашей кампании.
После внесения слов – Сохраняем.
Как добавить минус-слова в Яндекс Рекламу
Заходим в Яндекс Директ под нужным аккаунтом.
Работаем в новом интерфейсе. Если у вас старый интерфейс, перейдите к новому. После – можете вернуться к старому
Нажимаем на шестерёнку - Редактировать
Спускаемся в самый низ открывшегося окна. Там кликаем по Специальным настройкам.
В открывшихся полях, кликаем по Добавить напротив слов Минус-фразы.
И вносим слова в открывшееся поле. После – Сохраняем
После внесения минус-слов, не забудьте сохранить изменения и в самой кампании
Перейти к старому интерфейсу Яндекс :
Вот таким способом вносятся минус-слова и минус фразы в уже готовую рекламную кампанию Google и Яндекс