Найти тему
Аналика в Картинках

Минус слова в рекламных кампаниях

Оглавление

Чаще всего ключевые запросы рекламной кампании по отдельности или в словосочетании, подходят (купить радиаторы). Но, бывают моменты,  когда они складываются в фразу с дополнительным словом, и эта новая фраза (купить б/у радиаторы)  не соответствует профилю компании.

Что бы избежать таких запросов, сервисы Яндекс и Google имеют функцию «Минус-слова» и «Минус-фразы»

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. (Яндекс. Помощь)

Расскажем как добавит такие слова в вашу кампанию.

Как добавить минус слова в Google Рекламу

Заходим в Google Рекламу под нужным аккаунтом, переходим в Кампании.

-2

Выбираем нужную кампанию и заходим в нее.

Далее идем во вкладку Ключевые слова, там – Минус-слова, затем Добавить Минус-слова

-3

В поле Минус–слова, добавляем те слова, которые не должны встречаться в нашей кампании.

После внесения слов – Сохраняем.

-4

Как добавить минус-слова в Яндекс Рекламу

Заходим в Яндекс Директ под нужным аккаунтом.

Работаем в новом интерфейсе. Если у вас старый  интерфейс, перейдите к новому. После – можете вернуться к старому

Нажимаем на шестерёнку - Редактировать

-5

Спускаемся в самый низ открывшегося окна. Там кликаем по Специальным настройкам.

-6

В открывшихся полях,  кликаем по Добавить напротив слов Минус-фразы.

-7

И вносим слова в открывшееся поле. После – Сохраняем

-8

После внесения минус-слов, не забудьте сохранить изменения  и в самой кампании

-9

Перейти к старому интерфейсу Яндекс :

-10

Вот таким способом вносятся минус-слова и минус фразы в уже готовую рекламную кампанию Google  и  Яндекс