Отделение Ram Truck опубликовало официальные параметры экономичности Рэма 15000 с новым дизелем V6 3.0 EcoDiesel (263 л.с., 651 Н•м). Полноприводная версия по стандарту EPA тратит в городе 11,2, в комбинированном цикле — 9,8 и на шоссе — 8,11 л/100 км, а заднеприводная — 10,7; 9,05 и 7,35 л соответственно. В сочетании с опциональным баком на 124,9 л последний параметр позволяет получить пробег по шоссе в 1699 км, то есть более 1000 миль. Производитель назвал этот показатель лучшим среди пикапов и объявил цену дизельного Рэма: от $38 585 (2,52 млн рублей), с учётом доставки, за комплектацию Tradesman Quad Cab 2WD.
Для сравнения, дизельный Ford F-15 (3.0 Power Stroke, 253 л.с., 597 Н•м) в заднеприводной версии расходует на трассе 7,84 л/100 км, что при баке в 98,4 л означает 1255 км номинального пробега. У дизельного Chevrolet Silverado 1500 (Duramax 3.0, 281 л.с., 624 Н•м) с задним приводом расход на хайвее ниже (7,13 л/100 км), но и бак меньше (90,8 л), так что получается запас хода в 1273 км.
Также интересно сравнить эти числа с пикапами, продающимися у нас. Типичный представитель сегмента, Mitsubishi L200, в наиболее экономичном варианте оснащён дизелем 2.4 (154 л.с., 380 Н•м) и баком на 75 л. На шоссе его паспортный расход равен 7,0 л/100 км, что даёт запас хода в 1071 км. Конкурент Toyota Hilux с дизелем 2.4 (150 л.с., 400 Н•м) на шоссе требует всего 6,4 л солярки, что при баке в 80 л даёт 1250 км на одной заправке. В общем, похоже, Ram Truck права, и ей действительно удалось построить самый «дальнобойный» пикап.