Производители электромобилей и их эксплуататоры, активно разрабатывают решения направленные на обеспечение доступности зарядных устройств.
На данное время, при эксплуатации коммерческих электромобилей активно применяются расположенные в автопарках или на остановках специальные устройства зарядки от розетки и зарядка от пантографа, позволяющая питаться током от проводов с воздуха. Но сейчас, разрабатываются новые решения, обеспечивающие зарядку от токораздатчика, интегрированного непосредственно в дорожное покрытие.
Недавно мы уже писали о том, что компания Alstom откатывает аналогичный подход на электробусах Linkker в Малаге (читать подробней).
Другие участники рынка пассажирских перевозок, так же инвестируют в развитие новых собственных технологий зарядки.
К примеру, в рамках исследовательского проекта «EVolution Road», начатого разработчиком и производителем технологий зарядки компанией Elonroad совместно с Университетом Лунда и министерством транспорта Швеции, строится трасса, которая позволит заряжать аккумуляторы электрических транспортных средств, как во время вождения, так и в неподвижном состоянии.
Для испытаний в проекте был выбран троллейбус Trollino от польского производителя Solaris.
Под автомобилем будет установлено специально разработанное устройство для зарядки от рельса, встроенного в дорожное покрытие. Тестовая дорога будет построена в городе Лунд на юге Швеции. Сегменты проводниковых рельсов длиной в один метр, будут проложены на расстоянии одного километра. Система EVolution Road идентифицирует приближающиеся электромобили, после чего электропитание будет включаться в секциях рельса непосредственно под транспортным средством. Энергия может подаваться только через один сегмент рельсы к которой подключен токоприемник в автомобиле, во всех других сегментах токораздатчика, которые расположены впереди или позади движущихся транспортных средств, питание отключено.
Эту концепцию можно смело устанавливать как на городских улицах, так и вдоль автомагистралей. Установка проводящих рельсов предполагает минимальное нарушение существующей городской инфраструктуры. Для проекта не нужны ни мачты, ни воздушные линии, разумеется и защитные устройства для пантографов также не требуются.
Строительство испытательного трека, который планируется начать в первом квартале 2020 года и запустить в течение трех лет, оценивается в 9 миллионов евро. Польский производитель автобусов Solaris, будет отвечать за разработку и интеграцию зарядных систем в свой троллейбус Trollino.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/