Все, кто сталкивался с дизельными двигателями прекрасно знают, что главной проблемой при замене топливных фильтров является процесс заполнения системы топливом после установки новых фильтров. Главный секрет как избежать мучений я расскажу в своей статье. Фильтрующая система топлива любого дизельного двигателя состоит из двух фильтров: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива. Фильтр грубой очистки находится на топливной магистрали и расположен на днище автомобиля за порогом под водительской дверью. По форме и креплению он очень похож на масляный фильтр и меняется практически также. Фильтр тонкой очистки установлен под капотом с водительской стороны и закреплен к кузову при помощи стационарного хомута. Заменив фильтры и присоединив магистральные топливопроводы, подключаем датчики и остается одна проблема – заполнить трубки соляркой из бака. Топливный насос на дизелях механический и работает только от двигателя. Крутить двигатель стартером на протяжении длительного времени очен