Найти в Дзене
Обыватель

Хитрость при замене топливных фильтров Hover H5 дизель.

Все, кто сталкивался с дизельными двигателями прекрасно знают, что главной проблемой при замене топливных фильтров является процесс заполнения системы топливом после установки новых фильтров. Главный секрет как избежать мучений я расскажу в своей статье. Фильтрующая система топлива любого дизельного двигателя состоит из двух фильтров: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива. Фильтр грубой очистки находится на топливной магистрали и расположен на днище автомобиля за порогом под водительской дверью. По форме и креплению он очень похож на масляный фильтр и меняется практически также. Фильтр тонкой очистки установлен под капотом с водительской стороны и закреплен к кузову при помощи стационарного хомута. Заменив фильтры и присоединив магистральные топливопроводы, подключаем датчики и остается одна проблема – заполнить трубки соляркой из бака. Топливный насос на дизелях механический и работает только от двигателя. Крутить двигатель стартером на протяжении длительного времени очен
Из открытых источников
Из открытых источников

Все, кто сталкивался с дизельными двигателями прекрасно знают, что главной проблемой при замене топливных фильтров является процесс заполнения системы топливом после установки новых фильтров. Главный секрет как избежать мучений я расскажу в своей статье.

Фильтрующая система топлива любого дизельного двигателя состоит из двух фильтров: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки находится на топливной магистрали и расположен на днище автомобиля за порогом под водительской дверью.

Фильтр грубой очистки топлива.
Фильтр грубой очистки топлива.

По форме и креплению он очень похож на масляный фильтр и меняется практически также.

Фильтр тонкой очистки установлен под капотом с водительской стороны и закреплен к кузову при помощи стационарного хомута.

Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива

Заменив фильтры и присоединив магистральные топливопроводы, подключаем датчики и остается одна проблема – заполнить трубки соляркой из бака.

Топливный насос на дизелях механический и работает только от двигателя. Крутить двигатель стартером на протяжении длительного времени очень вредно и для стартера и очень сильно разряжает аккумуляторы.

Лайфхак для Hover H5 с дизелем.

Поэтому существует насос для ручной подкачки. В зависимости от модели и года выпуска они разные по конструкции, у меня такой.

Насос ручной подкачки топлива.
Насос ручной подкачки топлива.

Ход насоса очень маленький, а расстояние от фильтра грубой очистки до двигателя значительное. Время закачивания достаточно продолжительное, тем более ход насоса не дает понимания прокачалась магистраль или нет.

Многие чтобы удостовериться что топливо дошло до двигателя начинают ослаблять трубопроводы на форсунках и качая ждут, когда из них начнет вытекать солярка. Делать это совершенно не удобно, ручной насос находится под днищем и бегать вверх-вниз быстро надоедает.

Как же быть? Вот здесь и кроется маленький секрет. Меняем топливную трубку, которая ведет от фильтра тонкой очистки к двигателю на прозрачную. И теперь при открытом капоте находясь под автомобилем и качая ручной насос мы прекрасно видим, как топливо заполняет систему.

Вот и секрет.
Вот и секрет.

Качаем пока не исчезнут воздушные пузырьки и смело заводим двигатель!

Напишите пожалуйста в комментариях если хотите подробное описание всего процесса смены фильтров, и я постараюсь написать.

Если Вам понравилась статья, ставим палец вверх!
Буду рад увидеть в комментариях Ваше мнение как положительное, так и не очень