Найти в Дзене
АВТО-ПОДБОР

Конструкторы LADA Vesta просчитались во всем! Но давайте конкретнее...

В последнее время российская автомобильная промышленность старается выкатывать на рынок решения, которые довольно привлекательны для покупателей. Это действительно так, если говорить о визуально виде. Линейка моделей от концерна АвтоВАЗ претерпела множество изменений и уже выглядит довольно современно. Внешний вид хоть и довольно веский аргумент, все же лучше понять какие конструкторские нюансы имеются в автомобиле. Безусловно, что после стареньких жигулей, Vesta Cross может казаться чуть ли не новенькой BMW. Но есть один нюанс, который заключается в стоимости. Жигули можно купить за смешные деньги и уж придираться к качеству автомобиля точно не будешь. А вот АвтоВАЗ продает автомобиль совсем не по разумной цене, когда на рынке имеется множество аналогов от европейских, китайских и корейских производителей. Ожидания покупателей вполне логичны. Они хотят получить за такие деньги автомобиль должного уровня качества. Фрустрация людей понятна, вместо современного европейского авто

В последнее время российская автомобильная промышленность старается выкатывать на рынок решения, которые довольно привлекательны для покупателей. Это действительно так, если говорить о визуально виде. Линейка моделей от концерна АвтоВАЗ претерпела множество изменений и уже выглядит довольно современно. Внешний вид хоть и довольно веский аргумент, все же лучше понять какие конструкторские нюансы имеются в автомобиле.

Безусловно, что после стареньких жигулей, Vesta Cross может казаться чуть ли не новенькой BMW. Но есть один нюанс, который заключается в стоимости. Жигули можно купить за смешные деньги и уж придираться к качеству автомобиля точно не будешь. А вот АвтоВАЗ продает автомобиль совсем не по разумной цене, когда на рынке имеется множество аналогов от европейских, китайских и корейских производителей. Ожидания покупателей вполне логичны. Они хотят получить за такие деньги автомобиль должного уровня качества. Фрустрация людей понятна, вместо современного европейского автомобиля, они получают старую коробку советских времён, старые проблемы и много других косяков, которые завернуты в красивую новую обертку.

Первая группа это недостатки моего автомобиля, присутствующие также и на других Vesta.

Первая группа:

Мелочи:

1) Царапаются боковые стекла. Просто идиотизм....

2) Самопроизвольно отщелкивается поясничный подпор. Не приятно, но не мешает.

3) Крышка багажника натирает краску бампера. Заметил - отрегулировал.

4) Непродуманная конструкция замка капота и уплотнителей капота, из-за чего летит грязь в подкапотное пространство. Наколхозил строительного уплотнителя, грязь не летит.

5) Перетирание патрубка вентиляции картерных газов. Подрезал декоративную крышку двигателя.

6) Некачественные резинки декоративной крышки двигателя. Одна оторвалась, другие с трещинами. Не знаю как устранить.

7) Дребезг сеток динамиков дверных карт в передних дверях при громкой музыке и басах. Нет времени туда лезть, на средней громкости не дребезжит.

Серьезные проблемы:

8) Стойки стабилизатора Г. Застучали на 3 тысячах. Заменил на лемфордер, пока не стучат, пробег 35 тыс.

9) Подушки стабилизатора, скрип на больших неровностях. Пока не делал, думаю поставить полиуретан от Рио.

10) Запотевание повторителей указателей поворотов и выход их из строя. Сделал временный ремонот.

11) Сцепление дёргает, повышенные вибрации. Приспособился, пока буду так ездить.

-2

Во второй группе косяки только моей машины:

Не существенные:

12) Периодически отключается динамик левой двери на малой громкости. На средней и большой громкости проблемы нет. Ничего не делаю, лень разбираться с этим.

13) Кожух рулевой колонки установлен не горизонтально, чуть чуть завален влево. Ничего не делаю, слишком трудно исправить, нужно походу откручивать замок зажигания.

14) Руль в нулевом положении смотрит немного влево. Видимо на Автовазе слишком спешили с выпуском.

Серьезные косяки:

15) Не работает кнопка открывания багажника на ключе. Не знаю что и делать.

16) Утечка моторного масла в свечной колодец 4-го цилиндра. Известная болезнь всех вазовских 16-тиклапанников. Пробую заделать герметиком не разбирая, уж очень не хочется разбирать полмотора.

P.S. Надеюсь эта статья была полезной и увлекательной. Если она вам понравилась, то расскажите о ней друзьям или поделитесь своим мнением на этот счёт в комментариях.

Если вам было интересно ознакомьтесь с другими моими статьями!