1. Принимайте решение, имея 70% информации
- «Большинство решений стоит принимать, когда у вас есть 70% информации о том, что вы хотели бы знать. Если вы будете ждать 90% это будет слишком долго».
2. Игнорируйте соперничество
- «Клиенты желают чего-то лучшего и обычно даже не знают, чего конкретно. Ваше намерение должно быть направлено на то, чтобы восхитить потребителя и побуждать себя изобретать новое. Ни один клиент никогда не просил Amazon создать программу быстрой доставки Prime, но оказалось, что это то, чего хотят все».
3. Окружайте себя настолько хорошей командой, насколько это возможно
- «Каждый раз, когда мы нанимаем кого-то, он или она должен поднять планку ожиданий выше. Это позволяет всему коллективу совершенствоваться по мере расширения и обновления» — говорит Безос.